Раньше, авто берегли и лелеяли из за больших очередей ( которые доходили до 5-и лет ) на покупку авто.( В среднем по 10 - 15 лет эксплуатировали и авто было как новое) Сегодня все по другому, авто не роскошь, а всего лишь средство передвижения т.к. два - три года и поменял на новый, как вариант только бампер с капотом пленкой закатали и все, чтоб не потерять товарный вид перед продажей, а ДВС с нашими современными технологиями хватит на три года по любому даже с уровнем ниже минимума и без прогрева ( если конечно позволяет аварийная сигнализация, я в своей практике и не такое видел и рассуждений таких начитался выше крыши ) да плюс когда авто и ещё на гарантии . ИМХО Для дизелей даже больше нужней прогрев чем для карбюраторных. ( Хотя каждый "делает" как захочет или как позволяют знания)
Я субару грею по температуре масла. Гораздо важнее иметь рабочую температуру масла чем температуру ОЖ. Склонен к тому что так нужно на любом авто, так как это связующее звено между всеми деталями. Так же и ауди я грею долго.
В книжке по эксплуатации написано прогревать двигатель НЕЛЬЗЯ ! Просто завёл и поехал ! АКПП при температурах ниже -5С лучше прогреть хотя-бы минуту..... Пока полностью не прогрелось ОЖ и масло в моторе особо крутить двигатель , более 2500об ни снимать с него мощность НЕ СТОИТ !
А вы умеете прогревать дизеля на холостом?)))))))))) Я вот могу до работы доехать - минут 15-20 с одним делением температуры, если не давить педаль. Он не прогревается. Если хочу прогреть - то газую. Но тупо сидеть и газовать на месте в такой машине для прогрева))))))))
Стесняюсь спросить, а вы - нефтяной магнат ? А бывают авто в разы дороже и мне все равно, кто на них.
Автономный нагреватель адекватно прогреет вашу машину и убережёт цепи и АКПП от преждевременного износа !!!!
Как у нас говорят - : Доверяй но проверяй, что пишут на заборе ( то ли перевод не адекватный - китайский, то ли ...... ) Завел и поехал, а АКПП - осталось ещё на минуту ..... на стоянке ? Никто не говорил, что надо до 90 гр. прогревать в мороз , но 10 -15 мин. - только на пользу пойдут всему авто и даже вашему заду будет приятней сесть на нагретое сиденье (пример - без высшей математики )
То есть вы считаете, что автономный нагреватель согреет масло до 90 градусов))))))) то есть рабочей температуры?)))) Сколько времени он это делать будет???? Да, он же вроде жидкость греет, а не масло П.с. разговор был про греть или не греть двигатель, подразумевалось без автономного подогревателя, теплого паркинга и т.д. Нужно ли это или нет? Несколько раз слышал мнение, что греть не нужно на холостом, что бензин, что дизель, на ходу быстрее прогревается.
Действительно, установите догреватель, к работе приедете с жарким салоном. Засекал, 5 мин езды при -5, на щадящих оборотах и машина выходит на нормальный температурный режим!
Прокачиваемость современных масел позволяет начинать движение сразу, как масло достигнет всех сопряженных поверхностей. Но тепловые зазоры будут далеки до идеала, т.е. нельзя снимать полную мощность иначе нарветесь на преждевременный износ. Износ агрегатов наиболее быстрыми темпами происходит в непрогретом состоянии и чем меньше ходов сделает поршневая - тем меньше износ, т.е. при прогреве на ходу под неполной нагрузкой износ меньше чем при прогреве на месте, плюс меньший вред экологии, много где запрещен прогрев автомобилей на х.х.
Нет никаких проблем у меня с температурой салона. Теплый гараж и автозапуск покрывают мои 100% требований. Я участвовал в дискуссии лишь для того, чтобы обозначить невозможность прогреть дизель на холостых)))))) и догревателем в том числе до рабочих температур (90 градусов)
Если речь идёт конкретно о 3.0тди с 2012 то 1. Износ цепей при прогреве на х.х. в 50-100 раз больше чем нормальной эксплуатации 2. Маслянное голодание в головках, из-за нехватки давления....
Будет, На 3,0тди основная смазка головок происходит распылением, на каждой головке стоит одна форсунка. а как известно холодное масло распыляется плохо, по этому и рекомендация ....
Народ, подскажите как у нашего мотора 3.0 Tdi, с протечками масла? На своём предыдущем Туареге с неожиданно "сопливым" мотором CRCA, пять обращений по гарантии с течами масла: два раза меняли передний сальник коленвала, два раза крышку масляного термостата, и в конце концов плюнув продал машину со смешным пробегом <45 000 км.
На протечки пока никто не жаловался. Масложор на первых 15 тысячах есть, это да. Примерно литр на пятнашку. Потом либо уменьшается, либо уходит совсем.