Ну я разбирал и перетряхивал ГРМ, и порядок цен мне понятен, понятно сколько стоит новая коробка, отсюда можно сделать несложные математические выводы...
Мне вот тоже помнится цифра 2-3 штуки в зависимости от умертвления агрегата. Тут задача вообще может пройти по минимуму и обойтись заменов фрикционов
Ну еще так то нужно снять поставить, масло в коробас, во всяком случае у дилера стоит 5тр литр, а его там, если до суха менять литров 10+, конечно можно воспользоваться аналогами, но это тоже не самые дешёвые жидкости.... И с Региона, если отправлять в центр и обратно, что то прийдётся заплатить за логистику....
Ну в прошлом годе, когда менял масло после покупки авто, позвонил дилеру, спросил, есть ли, Это Ауди Юг Москва, ответили, есть, 5т за литр, но сказали, тут же зачем вам? Ведь менять никогда не нужно... Оставил это дело на усмотрение Мастера, он нашёл какой то аналог по 1тр за литр, поменял, ну что слилось поменял так же поддон с фильтом, уже с год езжу, всё норм...
ZF он нашел - оно стоит как вся остальная разливуха - смысл брать что-то другое, я себе недавно покупал на замену - 420 грн литр, как равенолы всякие. З.Ы. при снятии коробки там еще и торсен вытечет - туда равнол делает замену
Ну я к тому, что на общем чеке стоимости ремонта коробаса это не может не сказаться... И будет 300тр, ну или рядом, если повезёт и не нужно будет покупать какой то крупный узел...
Это реалии, то что мне доподлинно известно... Когда речь идёт о том, что полтинник нужно просто на масло, разговоры о ремонте коробки за сотку-полторы как то уходят в отрыв от реальности...
Там за 150 реально мог только фрикционный пакет помереть - снять-поставить, помыть собрать - сам пакет стоит копейки.
в зфмастер.ру, только по коробкам zf рукастые, от трех человек(один рэндж и два бмв) слышал, сервис гуд) цены фиксированные, пох что отхлебнет
Я просто масло обновлял и поддон с фильтром менял, с год назад это было 20ку то ли 30ку в эконом варианте и не с дилерским маслом... Все разговоры о том, что коробку там и там делают недорого и здорово, конечно хороши, но я верю практике и цифрам.... Если кто то относительно недавно ремонтиовал коробас,за свои, может отпишется, сколько всё встало под ключ? Пока таких примеров не помню...
Менял по гарантии кулевую рейку (примерно на 25-ти тыс.км). С месяц назад появились примерно те же симптомы - скрипы при вращении руля после того как проедешь минут 30 и при этом за бортом не менее +20 градусов тепла. Причем теперь почему то только при вращении против часовой стрелки... Что странно - в прошлый раз скрипело вне зависимости от направления... Надеюсь пока, что это может быть еще и не рейка, а что то попроще, но приценился уже у ОД - ценник на замену 215К руб. А что уважаемая конфа скажет по вопросу ремонта рейки? Стоит ли связываться, где в Мск делают это (если вообще делают)?