Я и руль снимал, и всё что можно мазал, вроде как помогает, но что б совсем скрип ушёл не скажу... Еще как смазал всё, похолодало, так что объективности особо нет...
Да, я тоже где смог пролил силиконом. Не помогло... А это не у вас тоже при вращении только против часовой скрип был (у кого то тут было так, а найти не могу...)?
Мастер послушал, сказал, что скрип от подрулевого идёт скорее всего, скинул руль, там что смог смазал, я сам внизу резинку смазал силиконом, стало гораздо тише, но похолодало прям на след день, однозначно не могу сказать.... Скрипело одинаково в обе стороны, при медленном вращении, при чём и на заглушенном моторе и выключенном зажигании, что скорее всего рейку выводит из под подозрений....
Очень интересно. Рейка скрипела - снаружи было слышно? У меня внутри скрип ужасный, снаружи просто жесть, пешики с испугом оборачиваются
Интересно... У меня тоже именно при медленном вращении, но только против часовой... Внизу резинку тоже смазывал сам - не помогло (было еще тепло - смог проверить). А как на заглушенном проверяли - там же руль практически не крутится...
Ну какое то движение руля на заглушенном есть, во всяком случае мне хватило, что бы понять, с той же амплитудой, что разницы на заглушенном и рабочем моторе никакой в скрипе нет, снаружи у меня вроде не слышно ничего, хотя не исследовал, лето придёт обязательно послушаю под капотом...Не хотелось бы лезть к рейке из за этой темы, но если придётся, и она окажется источником, то конечно скину, отвезу в переборку...
Ну стоимость автомобиля в не самой взъерошеной комплектации 8+ Лямов, всё закономерно, что касается ремонта и расходников будет пропорционально этой сумме...Двигун 3 ляма, коробас лям и тд... Глубокий ремонт агрегата не может стоить 5% от его стоимости, он будет от 20 до 50 процентов Дешевле неинтересно сервисменам, дороже неинтересно владельцам, там уже можно и о новом задуматься, с гарантией от дилера...Конечно, что касается ремонта сложных агрегатов тут необходим грамотный подход изначально и на мой взгляд лучше потратить время и какие то средства на грамотную дефектовку, прежде чем приступать к инвестициям в ремонт, так как можно истратить гору денег, купить скажем кучу запчастей и собрать их например на кривом блоке или с уведёнными головками, да много вариантов развития событий... С коробкой еще всё сложнее... Движки если я сам собирал разбирал, какое то представление от жигулей осталось, то коробки и диференциалы как то прошли мимо...А уж автомат с мозгами...Про автомат я понимаю чётко главное, его не в каждой стране выпускать могут для коммерческого использования...в мире вообще единицы заводов, где хорошо делают эти автоматы...А тут, в стране, где такие штуки в принципе не выпускают, кто то возьмётся капиталить коробас? Даже если возьмётся, даже если хорошо починит, то уж точно это не будет дёшево...
Производство и ремонт это все же сильно разные вещи, ну а насчет того что можно попасть - так любая дефектовка не дает 100% , при любом ремонте можно попасть изза «изменения кристаллической решетки»
Именно по этому, тот риск, что заложен в ремонт при его стоимости выше 50% от нового агрегата себя уже не оправдывает....
но все же автоматы достаточно ремонтопригодны, а учитывая тот факт, что очень часто можно взять отремонтированный взамен своего, говорит о том, что его ремонт полностью изучен, а результат прогнозируем
Понятно... Надо будет попробовать летом не незаведенной. А насчет переборки - знаете проверенные места в Мск на эту тему?
У меня этим летом на мерсе 222м рейка чуть застучала, скинул у Мастера, он в какой то реечный ремонт отвозил, в течении дня перетряхнули, что то там несложное и недорогое поменяли и вернули, цена вопроса в реечной мастерской 15тр... При стоимости рейки 410тр... Но это не ремонт, а скорее тех обслуживание, они меняют ремкомплект резинок и втулок и производят некую настройку люфтов... Не вникал глубоко, но стука почти не стало.... Спрошу берутся ли за аудюшные агрегаты при случае....Телефон вроде где то есть....
Ух ты... Я думал, что 240К за нашу рейку это уже предел (вернее, беспредел... ), но 410...!!. Спасибо (насчет возможной инфы по Ауди).
Возможно если говорить о каком то массовом сегменте типа Всё это красиво и под песенку... Не хватает бюджета ремонта, под ключ... СО снятием установкой, жижами, программированием и тд...
Есть кто тут? Подсказать по быстрому где предохранитель прикуривателя расположен )))) Компрессор у сына остался, родной выбил предохранитель)))