Для информации: поменять один мат в кресле, у Иркутского дилера заняло с 10:00 до 17:00. Причем делали они это не первый раз.
у них прописан нормочас... из штанов выпрыгивать не будут!))) даже если сделают за полчаса отдадут как "положено" Так скать солдат спит служба идет!)))
Парни, неделю назад вылезло заглушите двигатель, долейте охлаждайку. Заглянул в бачек - там реально пусто, влил литр или около того. Уже неделю езжу - уровень на месте, под машиной сухо. Изначально думал клапан егр, а сейчас вот в глубоких раздумьях - куда оно могло деваться, клапан же починиться не мог, если бы был радиатор егр - было бы только хуже. Может есть у кого идеи?
Мож и есть но маленькая, вы часто в бачок заглядывали до предупреждения?. Засуньте в развал палочку и живите спокойно если сухо.
Может есть у кого идеи?[/QUOTE] болезнь 3л двигателей- течь ОЖ из клапана расположенного в развале двигателя. Этот вытекший литр ОЖ вы не видите т.к. частично испаряется на разогретом двигателе, а частично стекает за прокладкой передней крышки двигателя прямо на пластиковую защиту двигателя ( на ней закреплен специальный МАТ для впитывания протекающего масла или ОЖ). Только когда этот мат хорошо наберется ОЖ, она начнет протекать уже на дорогу. Посмотреть вложение 877577 Посмотреть вложение 877578 Посмотреть вложение 877579
обычно на всех Q7 стоит пластиковая защита, или может ее сняли ? если защиты нет - загляните с низу на переднюю крышку двигателя. В запущенном виде будет выглядеть примерно так как на фото
протекание этого клапана - БОЛЕЗНЬ ВСЕХ в том числе Q7 4L, и других автомобилей оснащаемых 3л диз двигателями (Тауреги ....... и т.д.) одна и таже болезнь начинает течь обычно 90-100т км но бывает и на 45т 3 года экспл у кого как
Я понял что это спереди и это видно - спасибо[/QUOTE] не знаю сколько возьмут Официалы за диагностику, но они точно определят утечку по Руководству которое я скинул вам раньше. Т.к. нужно точно знать куда смотреть эндоскопом или куда засовывать палочку (проволку с тампоном). Если официалы далеко - то пишите в личку, скину фото как проверить точно течет ли этот клапан
Я к официалам не езжу, за те деньги которые они возьмут за диагностику этот клапан в нормальном сервисе можно снять и в нормально продиагностировать Какие то критичные последствия от его сопливости возможны? Ну кроме затрат на антифриз
Я к официалам не езжу, за те деньги которые они возьмут за диагностику этот клапан в нормальном сервисе можно снять и в нормально продиагностировать Ну кроме затрат на антифриз[/QUOTE] Вы абсолютно правы: кроме затрат на Антифриз G13 последствий для вас никаких Что касается диагностики: Єтот клапан не является сложным клапаном с какой-то электронной системой это обычный вакуумный клапан. Он НЕ диагностируеся, если течет то просто на выброс и замена на новый. Хотелось просто вам помочь советом, как лучше и точнее проверить что у вас протекает в машине. Теперь понимаю что Вы и сами справитесь Удачи
Та понятно, но течь это тоже диагностика. Ладно - за наводку на этот клапан спасибо, я просто до этого читал, что все на егр жалуются, а теперь я знаю что клапана два
у меня, помимо клапана, текла пластиковая трубка между головами. стоит не 3 рубля, сволочь такая. это я к тому, что надо быть готовым, что может не только клапан течь. учитывая, что лазить туда не сахар - лучше за раз все поменять. заодно теплообменники почистить - внутри сажи тьма. так что, нужны будут еще прокладки всякие.
ну все не поменяешь год назад лазили - грм меняли, все обсмотрели, визуально было целое и без подтеков.
Коллеги, такой прикол случился: утром все норм; вечером подхожу - не срабатывает безключевой; с кнопок на ключе норм открылась; двиг не запускается- на приборке предложение положить ключ на спец площадку - не помогает; пробую закрыть и запустить с сигналки - так же не запускается, те дело не в ключе. Авто просто не видит ключ. Через 2-3 часа двиг запустился дистанционно, те авто оклемалось. Недавно на форуме чел попал на какую то антенну, то же авто не заводилось. Моя ситуация может быть признаком что скоро навернется эта антенна? все происходило за пару часов до того как в аэропорт нужно было выезжать, ну совсем несвоевременная жопа, еще усугубилось тем что ска ушла проблема. Те вероятность что в сервисе ничего не найдут и это прям пугает. В следующем году на Алтай планировали, четь сыкотно..
Да ты не бойся!! Езжай… всё решаемо. Если так думать дальше города не уехать. Знаю о чем пишу, за спиной на Q7 из Красноярска: Монголия до пустыни Гоби (Китай), Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Узбекистан, Афганистан, Кавказ (Дагестан-Азербайджан, Армения, Грузия)…. а Алтай, это рядом, «за огородом».
В жк один дибил перерезал кабель на антенну вафай, потому что видите ли на том месте, где ему нравилось парковать свою колымагу, у него не работала сигналка, а антенна была направлена в то место. Нашли потом по камерам - как и следовало ожидать срез антенны не помог.