Точь в точь как у вас!!! Появилось с прохладной погодой в прошлом году!!! Самое интересное автозапуск запускаешь, зажигание включает, а не заводит. Проявлялось хаотично, но в самый неподходящий момент(((( да бесключевой не работал, только с пульта.
Машинный комп. мереет сам и при понижении начинает постепенно всё отключать. Без ключевой доступ по моему в первую очередь. ИМХО : Аккум можно разрядить и в + 35 гр.)))
Официалы отрегулировали скобы замков (во всяком случае так сказали) и все пропало. Месяца полтора прошло, ни разу невыскакивала. До этого было постоянно.
Все же, какая сигналка у вас? Долго думал насчет установки, как раз из-за возможных головняков. Читал, в том числе и здесь, только позитивные отзывы о пандоре.. ох как не хочется отказываться, привык.
Всем привет! Пишу в ветку Q7 так как в ветке А4 нет моего мотора. Живу я в Германии и решил купить себе Audi A4 B9 3.0TDI 272 лс Quattro с коробкой ZF 8HP 2016 года выпуска с пробегом 13 500 км из под деда, но с гарантией от Audi на 1 год. Я думал, что в машине с таким пробегом проблем быть не должно. И я даже не догадывался о проблемах с распредвалами, вроде всегда слышал, что моторы 3.0 невероятно живучие, а тут такое. Покатавшись пару дней начал обращать внимание на какой-то стук в районе правой головы, поехал к официалам спросить нормально ли это или нет и тут то я узнал про проблемы распредвалов в этом моторе. Они забрали у меня машину и 2 недели уже с ней ковыряются. Сначала официалы поменяли с права только один распредвал, собрали машину обратно стук остался. Они снова мотор разобрали и увидели, что у второго распредвала на той же голове шестерни повреждены, теперь они скинули коробку, что бы добраться до цепей, поменяли второй распредвал и промывают масляные каналы, так как боятся, что туда стружка попала. Общий ремонт уже вышел более чем на 5000 евро. Но это все по гарантии. В левой голове говорят все в порядке и менять распредвалы по гарантии не хотят. Связка 3.0 дизель, кватро на торсене и 8 ступенчатом гидротранформаторе мне очень понравилась, но после такого дорогостоящего ремонта, начал задумываться а нужно ли мне все это? Нас не сегодня завтра пересадят на электро автомобили и хотелось бы на последок покататься на шустром дизеле. Прошлые 2 машины были А4 B7 и B8 обе 2.0 TDI отездил на них от 80 000 до 240 000 и от 60 000 до 180 000 км и я в общем без расходников на эти 2 машины потратил максимум 1500 евро на ремонт за 8 лет, а тут сразу такое. Я понимаю, что машины ломаются, и это для меня не проблема, но лезть в мотор на таком пробеге для меня не укладывается в голове, масло в моторе за этот пробег было поменяно 5 раз у официалов, что для меня было положительным фактором при покупке машины, так как регламент у нас раз в 2 года или 30 000 км. Для чего я все это пишу, меня посещают мысли после гарантии избавиться от этой машины на пробеге примерно 30 000 км, так как я в этом моторе совершенно не уверен, но не хочу так как машина в жирной комплектации, матрих, алькантара, все помощьники, панорама, проекция, память сидений, что было очень важно и много чего ещё, и она мне очень нравиться. И я хотел бы послушать ваше мнение на этот счёт, что вы думаете об этой ситуации. У кого такой же двигатель напишите ваш опыт эксплуатации, какие ещё могут быть с ним проблемы, или сколько вы на нем проехали тысячь километров без проблем? Стоит ли держать эту машину примерно до 200 000 км как я это обычно делал с 2.0TDI, и что можно взять вместо этой машины с 3 литровым надежным дизелем?
В России это завтра наступит после послезавтра. Сейчас ЭК - роскошь. Объективно: я часто вижу всплывающую тему с распредвалами, стуком и т.д., но еще ни разу не видел темы с приехавшим мотором по этой причине. Лично у меня не стучит, либо, я считаю, что не стучит. Мотать себе нервы и ночевать у ОД по этой причине даже не собираюсь. Если вы выбирали среди немцев, то у BMW X5 в последнем кузове и в кузове F проблемы с моторами не меньшие. Про Мерседес сказать нечего - не имел, но, уверен, что не с моторами, так с коробкой есть сложности. Людям, которые берут машину "на века" становится все сложнее, это понятно, но это тенденция общая. Продав эту машину, купите другую, но каков шанс, что там все будет ровно?
1. это крайне слабое утешение. 2. про БМВ это неправда. Я катал N57, сейчас катаю В57. Ничего подобного у бех не замечено. Первые массовые проблемы встречаются на пробегах 250-270 т км. с коренными вкладышами у моторов N57. По моторам B57 массовых отказов пока не наблюдается.
Не ставлю цели кого-то переубеждать, но я такой не один. Столкнулся: 1. Клапан вентиляции картера 2. Турбина 3. Стабильный жор масла, вероятно, из-за пункта 2. Можно забить и ездить, тут каждый решает сам.
Подскажите форумчане! При динамичном развороте и почти полностью вывернутых передних колёсах происходит какой то срыв с траектории что ли. Руль вывернут не до конца естественно. Раньше как то не замечал. А тут вот заметил. Может у кого было уже ?
Есть такое, на асфальте редко(может не разу и не было) , а вот на подземной парковке на ровном, гладко бетоне, прям регулярно. Думаю особенность машины.
полгода как назад было такое... заезжал к офу, протянули все - вроде пропало! сейчас опять проявляется..