Q7 4M Технические проблемы и неисправности Q7 4M

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Акела, 4 мар 2016.

  1. goshmann

    goshmann Участник форума

    9 июн 2016
    455
    ну тоже у кого как, кто-то да первого ТО два долива делал, а кто-то ни разу..
     
  2. JayJay

    JayJay Живу я здесь

    7 май 2009
    1.303
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    Пусть отзовутся те, кто до пробега 15000 км ни разу масло не доливал. Сразу говорю - исключаем тех, кто прошел "нулевое ТО" на трех тысячах и тех, кто лично для себя выбрал иной интервал замены масла, например 7500 или 10000 км. Есть тут такие, кто выехал из салона на новой машине и до отметки в 15 тысяч у него машина не попросила долить масла?
     
  3. Эдо123

    Эдо123 Участник форума

    5 сен 2016
    452
    Q7 3.0 TDI 2016
    Литр на 15000 пробега, и не стыдно называть это масло жором?
    Литр на 15000 пробега, и не стыдно называть это масложором? При таком пробеге это чуть ли не естественный угар. Отличная машина и прекрасные показатели "масложора"!
     
  4. JayJay

    JayJay Живу я здесь

    7 май 2009
    1.303
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    Я уже писал - за 10 лет езды только на турбированных дизелях, сменив 5 машин, нынешняя Q7 это ПЕРВАЯ машина, которая попросила в новый двигатель долить масло. До этого первый раз меня попросила долить масло Ауди А6 на пробеге 117 тысяч км, вылечилось сменой фирмы производителя масла. Если до этого Вы лично ездили на бензине (тем более, на турбированном бензине), то для Вас любой масложор будет казаться естественным угаром.
     
  5. aviatechnik

    aviatechnik Живу я здесь

    22 май 2012
    1.526
    Москва
    Q7 TDI 4M
    вот бытует мнение, что покупаемые зарубежем б/у автомобили на порядок лучше по состоянию и т.п. Одни из самых "престижных" из пригнанных авто были немцы. Вот я, по долгу службы провожу много времени в Германии и не нахожу немцев - заботливыми автовладельцами. Климат в Германии не многим лучше Российского, так же присутствуют морозы ниже -20... Дизелей - большинство, с установленными отопителями - минимальное количество. Машины не греют, т.к. нельзя по закону. Масло меняют раз в 30-60ткм по регламенту. У многих пробеги доходят до 100ткм в год. Ничего сверх регламента не делают - сказано масло в коробке вечное, не будут они его никогда менять, как мы. Ни в какие пленки они свои авто не затягивают и не считают что через 2-3 года нужно менять авто, так как дальше оно будет приносить только убытки... Так почему же мы такие заботливые считаем, что авто через 100ткм должно развалиться? :)
     
    Aleksandr_71, Rds24rus и ВикторВВ нравится это.
  6. JayJay

    JayJay Живу я здесь

    7 май 2009
    1.303
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    Ко всему перечисленному добавьте отсутствие ограничения скорости на автобанах и тот факт, что немцы - не дураки попутешествовать на машине по Европе, то есть пробеги соответствующие. У меня начальник когда брал машину, брал из Швейцарии: жесткие ограничения по скорости, сама страна маленькая, особо не накатаешься, развитый общественный транспорт. О выборе в пользу швейцарской машины он ни разу не пожалел.
     
  7. goshmann

    goshmann Участник форума

    9 июн 2016
    455
    на мой взгляд, очевидная выгода немцам покупать взад наши 3-х летки ))) реэкспорт так сказать
     
    Trepuh нравится это.
  8. Эдо123

    Эдо123 Участник форума

    5 сен 2016
    452
    Q7 3.0 TDI 2016
    На Дискавери 3.0 245лс 4 года езжу. От ТО до ТО масло никогда не доливал, но не потому что оно не убывало, убывало но в естественных пропорциях, с учетом что ТО каждые 12 тыс оно падало с максимума до чуть 15% от минимума, и сообщение не выскакивало.
     
  9. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.936
    Башкортостан респ.
    Q8

    Немного отклонились от сути вопроса на воспоминания о временах СССР, однако так и осталось без серьезных аргументов утверждение о том, что для двигателя плохо подержание максимально допустимого производителем уровня масла. Сколько раз на практике сталкивались с негативными последствиями поддержания такого уровня масла?
     
  10. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.936
    Башкортостан респ.
    Q8


    Поддержу такое мнение, сейчас и сам так делаю.
     
  11. satoripk

    satoripk Завсегдатай

    26 ноя 2015
    606
    Q7 TDI 15г
    +1
    До ТО-15к - ДВА раза заливал по 1л. Причем, если бы ТО было на 20к, то был бы и третий залив. Он как раз к 16-17т бы подошел.
    На ТО сменили родное масло на какое-то другое (марку сейчас не помню, могу потом посмотреть) и тьфу-тьфу, долива не требует... Подхожу к 30к.
    Может это "родное" аудюшное масло такое?
     
  12. Sergeyk1

    Sergeyk1 Живу я здесь

    18 сен 2015
    1.042
    Q7/4M 3.0 TDI
    Это как считать. Действительно, можно проехать с 0 до 15 000, долив 1 литр, но доливать его придется примерно на 7 500... Так почти у всех тут (и у меня в частности). После первого ТО (на 12,5 тыс) проехал 4 000 (Castrol). Ушло примерно 1/5 по щупу. Т.е., масложор существенно уменьшился (если так останется, то 15К точно можно будет проехать без долива).
     
  13. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Пробег по городу?
    У меня - 80% трасса, не просил доливать. Совсем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Serg1967

    Serg1967 Участник форума

    30 июн 2016
    470
    Q7 TDI 4M
    мое личное наблюдение (мнение), к 100-120 тыс. пробега основные агрегаты современного автомобиля вырабатывают свой ресурс и нужны серьезные вложения в автомобиль для дальнейшей комфортной эксплуатации. Есть исключения из этого правила, но в большинстве своем нахожу много подтверждений этому. И это очень выгодно производителю и именно под такой сценарий строятся автомобили. Коммерческого транспорта не касается, там ресурс заложен больший.
     
  15. Pashamsk

    Pashamsk Завсегдатай

    31 янв 2016
    639
    Q7 NF 2015 3.0 TDI
    Мифы какие-то пошли. 100 т км пробега и все,привет машине....Видимо все у всех хорошо.....
     
  16. Pashamsk

    Pashamsk Завсегдатай

    31 янв 2016
    639
    Q7 NF 2015 3.0 TDI
    Мифы какие-то пошли. 100 т км пробега и все,привет машине....Видимо все у всех хорошо.....
    Я бы сказал бытовало лет 20 назад. И небезосновательно для тех лет. Сейчас с таким мнением не сталкивался. Разве еще гоняют авто из европы на продажу у нас? Давно уже сформировался внутренний рынок авто с прозрачной историей.
     
  17. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Зависит от миллиона причин. Вот один, например, бережно относится, обкатывает, ухаживает. А другой - прыг-скок, тапку в пол. А потом - "Ауди-ломучее г...но"
     
    afterlife2015 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Serg1967

    Serg1967 Участник форума

    30 июн 2016
    470
    Q7 TDI 4M
    На мой взгляд ко всему автопрому относится, ауди в этом плане не лучше и не хуже, в общем ряду находится.
     
  19. Pashamsk

    Pashamsk Завсегдатай

    31 янв 2016
    639
    Q7 NF 2015 3.0 TDI
    Ну так там пескоструй и камушки не летят,дорожки там ,помягче выражаясь,фигней не посыпают и содержат в соответствующем состоянии. После дождя машинка просто высыхает и снова чистая. Да и грязные(по их меркам) машины моют на мойках из керхера и не протирают насуху,высыхают и чисто все.
    По смене авто через год-два, а кто сказал,что там так? Да и у нас так никто не думает. Меняют, если возможность т.к. авто надоедает. Ну чтоб прям мнение такое устойчивое было в обществе-не скажу.....
     
  20. Pashamsk

    Pashamsk Завсегдатай

    31 янв 2016
    639
    Q7 NF 2015 3.0 TDI
    За 43 пробега ниче не течет.
    Вы тут на туарег то не крошите булочгу,а то пипл ща закипит. Тут это священная копова в плане надежности:D