Пусть отзовутся те, кто до пробега 15000 км ни разу масло не доливал. Сразу говорю - исключаем тех, кто прошел "нулевое ТО" на трех тысячах и тех, кто лично для себя выбрал иной интервал замены масла, например 7500 или 10000 км. Есть тут такие, кто выехал из салона на новой машине и до отметки в 15 тысяч у него машина не попросила долить масла?
Литр на 15000 пробега, и не стыдно называть это масло жором? Литр на 15000 пробега, и не стыдно называть это масложором? При таком пробеге это чуть ли не естественный угар. Отличная машина и прекрасные показатели "масложора"!
Я уже писал - за 10 лет езды только на турбированных дизелях, сменив 5 машин, нынешняя Q7 это ПЕРВАЯ машина, которая попросила в новый двигатель долить масло. До этого первый раз меня попросила долить масло Ауди А6 на пробеге 117 тысяч км, вылечилось сменой фирмы производителя масла. Если до этого Вы лично ездили на бензине (тем более, на турбированном бензине), то для Вас любой масложор будет казаться естественным угаром.
вот бытует мнение, что покупаемые зарубежем б/у автомобили на порядок лучше по состоянию и т.п. Одни из самых "престижных" из пригнанных авто были немцы. Вот я, по долгу службы провожу много времени в Германии и не нахожу немцев - заботливыми автовладельцами. Климат в Германии не многим лучше Российского, так же присутствуют морозы ниже -20... Дизелей - большинство, с установленными отопителями - минимальное количество. Машины не греют, т.к. нельзя по закону. Масло меняют раз в 30-60ткм по регламенту. У многих пробеги доходят до 100ткм в год. Ничего сверх регламента не делают - сказано масло в коробке вечное, не будут они его никогда менять, как мы. Ни в какие пленки они свои авто не затягивают и не считают что через 2-3 года нужно менять авто, так как дальше оно будет приносить только убытки... Так почему же мы такие заботливые считаем, что авто через 100ткм должно развалиться?
Ко всему перечисленному добавьте отсутствие ограничения скорости на автобанах и тот факт, что немцы - не дураки попутешествовать на машине по Европе, то есть пробеги соответствующие. У меня начальник когда брал машину, брал из Швейцарии: жесткие ограничения по скорости, сама страна маленькая, особо не накатаешься, развитый общественный транспорт. О выборе в пользу швейцарской машины он ни разу не пожалел.
На Дискавери 3.0 245лс 4 года езжу. От ТО до ТО масло никогда не доливал, но не потому что оно не убывало, убывало но в естественных пропорциях, с учетом что ТО каждые 12 тыс оно падало с максимума до чуть 15% от минимума, и сообщение не выскакивало.
Немного отклонились от сути вопроса на воспоминания о временах СССР, однако так и осталось без серьезных аргументов утверждение о том, что для двигателя плохо подержание максимально допустимого производителем уровня масла. Сколько раз на практике сталкивались с негативными последствиями поддержания такого уровня масла?
+1 До ТО-15к - ДВА раза заливал по 1л. Причем, если бы ТО было на 20к, то был бы и третий залив. Он как раз к 16-17т бы подошел. На ТО сменили родное масло на какое-то другое (марку сейчас не помню, могу потом посмотреть) и тьфу-тьфу, долива не требует... Подхожу к 30к. Может это "родное" аудюшное масло такое?
Это как считать. Действительно, можно проехать с 0 до 15 000, долив 1 литр, но доливать его придется примерно на 7 500... Так почти у всех тут (и у меня в частности). После первого ТО (на 12,5 тыс) проехал 4 000 (Castrol). Ушло примерно 1/5 по щупу. Т.е., масложор существенно уменьшился (если так останется, то 15К точно можно будет проехать без долива).
мое личное наблюдение (мнение), к 100-120 тыс. пробега основные агрегаты современного автомобиля вырабатывают свой ресурс и нужны серьезные вложения в автомобиль для дальнейшей комфортной эксплуатации. Есть исключения из этого правила, но в большинстве своем нахожу много подтверждений этому. И это очень выгодно производителю и именно под такой сценарий строятся автомобили. Коммерческого транспорта не касается, там ресурс заложен больший.
Мифы какие-то пошли. 100 т км пробега и все,привет машине....Видимо все у всех хорошо..... Я бы сказал бытовало лет 20 назад. И небезосновательно для тех лет. Сейчас с таким мнением не сталкивался. Разве еще гоняют авто из европы на продажу у нас? Давно уже сформировался внутренний рынок авто с прозрачной историей.
Зависит от миллиона причин. Вот один, например, бережно относится, обкатывает, ухаживает. А другой - прыг-скок, тапку в пол. А потом - "Ауди-ломучее г...но"
На мой взгляд ко всему автопрому относится, ауди в этом плане не лучше и не хуже, в общем ряду находится.
Ну так там пескоструй и камушки не летят,дорожки там ,помягче выражаясь,фигней не посыпают и содержат в соответствующем состоянии. После дождя машинка просто высыхает и снова чистая. Да и грязные(по их меркам) машины моют на мойках из керхера и не протирают насуху,высыхают и чисто все. По смене авто через год-два, а кто сказал,что там так? Да и у нас так никто не думает. Меняют, если возможность т.к. авто надоедает. Ну чтоб прям мнение такое устойчивое было в обществе-не скажу.....
За 43 пробега ниче не течет. Вы тут на туарег то не крошите булочгу,а то пипл ща закипит. Тут это священная копова в плане надежности