Ну что парни, никто не угадал куда девался антифриз - подтекала турбина, хотя все крепления закручены, год назад разбирали - меняли все прокладки, ставили оригинал.
Тоже к этому склоняюсь, для низкопрофильной резины думаю это фича (с 18ыми дисками такого эффекта наверное не будет). У меня на Туареге 2015 года с 20-ыми колесами такая же ерунда была, я сход развал делал - не помогло
У меня и мерс 222й и Ку7я, обе дизеля, у той и той есть свои сильные и слабые стороны... Но склоняюсь к тому, что мерс более фундаментален что ли, крепкая машина, конечно перегорают лампочки, стёкла на фарах и лобаш изнашиваются горяздо сильнее, чем в Ауди, но в целом тактильно так сказать всё хорошо... Жрёт соляры кстати мерс на литр больше...Недавно тормозные диски перед менял, неоригинал не предлагается....Какие то течи по антифризу не слышал об этом... Масла 8 литров правда на замену в двигун, и щуп есть родной... Бачёк с омывайкой под капотом у движка и в нём тэн с антифризом, всегда кипяток! Из каких то таких простых и танковых решений он состоит...
Может быть потому, что сравниваешь 222 с 4м!? С элькой если сравнить (мне элька совсем вообще не нравится интерьером)? В том числе и здесь читал, что элька поблагороднее и ехала и общие впечатления оставляла.
Один, как минимум, положительный момент в скрипе и последующей замене шаровых: развал-схождение сделают за счет гарантии)
Возможно, Эльки у меня не было...Конечно хотел такую машину, но В те года на Севере еще жил, там они не в ходу, ни Мерсы ни Эльки, ни Бэхи, ложатся в раз...Поблагороднее это от веса, ЧТо Мерс что Элька железные, соответственно потяжелее, отсюда больше инерция покоя, вертикальные раскачки полавнее... Но за это необходимо заплатить топливом, худшей динамикой и торможением....
Ну значит не особо и скрипело) у меня как появился, так хоть в ноль хоть в +15 скрипело, и в дождь и в сухую погоду.
Ребят! Звук пропал в MMI. Музыку не слышно, а навигатор говорит и по блютузу разговариваю((( Может кто что подсказать
Аналогичный, по стоимости, виду топлива, стране производителю, мощности, динамике, типу подвески, приводу автомобиль Думаю кому то будет полезна информация... И на Вы, пожалуйста...
стёкла на фарах и лобаш изнашиваются горяздо сильнее, чем в Ауди, —- Куда уж сильнее На Q7 при быстрой езде лобовое пестроструится так , что можно менять раз в 20-25 тыс км
Машина 2016 года в феврале первый раз поменяно стекло стояло заводское и пробег был 140 тыс, проехал 20 тыс отпескоструено сильнее чем за первые 140. (менял у официалов по КАСКО, (проекция, подогрев). Так что либо я ездить не умею, либо стекла ставят все же другие.
Ку 7 15 года, пробег под 200, лобаш и фары родные, мерс 14 года, пробег 130, тоже родное всё, на Ауди ну просто новое всё, по сравнению с мерсом... КОнечно не без какого то износа, но очень всё прилично выглядит...