Ну Сирота, ну что ты? Ну опытный же юзер))))))Аккуратненько камушком по стороне пассажира и сразу в страховую))))))) P.S. за три года менял три раза (много езжу по трассе).
Ну так то какой из меня членовредитель?!))) когда пасмурно - не видно косяков, только в яркую солнечную погоду!)))
Да, на этом пробеге передал авто сыну. Он покатался до 130 и поменял. Это совсем не тот пробег на котором начинают петь распредвалы на 3,0 TDI. Да и такие случаи, как у Вас на БМВ не носят массовый характер.
Форумчане, приветствую. После замены масла и сброса параметии в коробке проехал 700 км. Коробка стала работать чуть мягче (хотя я и до замены не жаловался) Масло было ещё нормальное. Чуть темнее, но стружки и т п не было. Но "пинки" после "наката" становятся всё чаще. Куда рыть? Есть идеи?
Так есть же авто и с вариатором, или до 6-7 пер. не топтать педаль газа хотя бы пока она не прогреется полностью (ИМХО)
из минимальных по затратам - уровень масла в коробке если только проверить. Уровень выставляют на работающей коробке - есть нюансы
Мягко говоря ньюансы, когда у меня на мерсе что то подобное случилось, загонял на весь день к Мастеру, там целый алгоритм проверки, нагреть-прогреть до рабочей температуры, остудить после до определённой, и потом замерять, возможно что то включая при этом.... Думаю в Ауди подобный алгоритм.... И после выравнивания уровня проверка программного обеспечения, если всё работает, сброс адаптации...И эта вся китайская грамота помогает только, если с железом всё в норме, если всё же подозрения на поломку, то на мой взгляд проще отдать деньги за диагностику у какого то авторизованного дилера.... Они хоть будут точно не на ветер.... А там принимать решение...
Тогда уж не к дилеру. Дилер не будет ремонтировать или пересобирать коробку. А в контору, специализирующуюся на наших агрегатах.
я тут посмотрел, ка работает наш кваттро... есть подозрение, что пинается расцепитель в системе полного привода - в некоторых режимах, для экономии топлива задний привод отрубается. подозреваю, что пинок - это когда он подключается.
возможно. данный вариант кваттро был разработан в 15 году, и пошел на новые a4 allroad. на наших, возможно, и без разъединения. https://www.drive2.ru/e/BkeHAEAACOI но то, что пинок идет сзади (по крайней мере, у меня так) наводит на размышления именно об огрехах в работе полного привода. тем более, что в работе полного привода замешана еще и тормозная система.
Та не - там не пинок, там именно удар, у меня тоже такое бывает, но я просто стараюсь не ездить так, чтобы возникал этот удар