я даже на S умудряюсь пинка получить. но он очень слабенький. четкий пинок на 70-80, если отпустить газ и нажать несильно. там идет переключение на 6 и пинок, который ощущается именно в задней оси, будто полный привод подрубается. возможно, слишком большой момент уходит назад.
Очень интересно будет всю историю узнать.... СТоимость всего ремонта и результат... И конечно как надолго хватит агрегата после переборки...Спасибо за информативные фото!
На мерсе было примерно так, только когда на холостых катишься, на третьей, километров около 3 в час, резко газу, он должен вроде переключится на вторую, но начинал пинаться, как удар вниз такой... пару секунд и вторая и разгон после.... Помогло выравнивание уровня масла, вошло 800гр... И сброс адаптации... Не думаю, что в Вашем случае речь идёт об подключении задней оси, пинок в этом случае не должен быть таим ощутимым... Ощутимо ось подключается в момент юза или заноса, в крутом повороте, когда разные скорости у колес, либо когда колёса стоят существенно разного диаметра по внешнему радиусу, то есть должна быть причина для нагрузки, если же колёса одинаковые и Вы катитесь по прямой без поворотов и существенных нагрузок такого быть от подключения привода не должно, дело скорее всего в коробке...
Столкнулся с ситуацией.... Звоню Дилеру, хочу заказать ключ зажигания дополнительный, можно, да можно 3 недели что то 23тр... Ок устраивает.. Дальше, автозапуск стоит, дилер спрашивает, да стоит, собственно ключ второй в него вшит из за этого и заказываю дополнительный.... Ну тогда стоимость работ после прихода ключа по его прописке будет составлять 28тр.... Типа сложности из за вшитого ключа такие.... Жаба задавила, думаю какой то развод, пока отказался....Возможно кому то известен алгоритм, на авито полно ключей продаётся БУ за вменяемые деньги, значит возможно купить и прошить под свой авто, где то на клубном сервисе? МНе нужен ключ исключительно как запасной....А отдавать дилеру 50т+ за него ну вовсе не тянет...
мне дилер год назад прописывал второй ключ взамен утерянного. алгоритм таков, что надо по очереди на антенну класть каждый ключ. собственно, подозреваю, что они такую цену заломили за разбор модуля от сигналки и извлечение ключа.
Всем привет! Мотор 3.0 TDI CRT 272 лс, пробег 14 000, на машине езжу пару недель, заметил что температура ож поднимается до 100 градусов причём езжу в спокойном режиме по трассе, не больше 100 км.ч. Уровень ож в норме, замечали ли вы у себя такое? Это нормально или скорее какая-то неисправность?
У меня такого на моторе CVMD (249 л.с.) ни разу не было. Это шкала если честно вам температуру в попугаях показывает. Так на приборке (в моем случае) показывает 90, по OBD11 60. Желательно реальную температуру посмотреть каким нибудь диагностическим устройством.
У меня стоит вебасто нештатное и через пандору смотрю температуру на выходе с вебасто, то есть с двигателя на печку контур... Когда там при работающей вебасто и заглушенном моторе 70 градусов, то включая зажигание видишь 90 на панели приборов.... Когда просто едешь, вебасто выключена, но можно так же смотреть температуру в этом контуре, по трассе на самых высоких скоростях под 200 не видел выше 86 градусов, по городу зимой в пробках падает до 65, но панель приборов упорно показывает 90....