Запотевание фар уже давно норма, фары не герметичные, с тыльной стороны там трубочка резиновая вставлена, через которую контакт с атмосферой происходит. После влажной мойки они всегда запотевают. Потом распотевают. Не переживайте
похожая ситуация была с Q5 но тогда официально было заявлено что это особенность конструкции, фара условно герметичная, и при перепадах температур подсасывает влагу которая позже конденсируется на стёклах лечится просто)) открывается плафон как для смены лампы и фарами к солнцу)) через пару часиков можно закрывать
Конденсат, это дистиллированная вода, то есть не содержащая солей. Влияет. Но высыхает за несколько минут работы. Герметичных фар НЕ бывает. Оставляют ответстия для уравнимания давления. Так или иначе при нагревах-охлаждениях подсасывается воздух. И если он влажный, то...
Много лет эксплуатирую Ауди, было несколько А4, сейчас Ку 7 4М... Ни разу не видел, что бы запотели на какой либо из моих аудей фары.... Рядом стоит мерс 222й потеет прям сильно, чуть погода около точки росы окажется.... И последствия многочисленных запотеваний и высыханий, конечно видны на внутренних поверхностях стёкол фар.... Я конечно понимаю, что дыхательные клапана стоят, фары герметичны, но есть клапан для выравнивания давления, но и практику никуда не денешь....
У меня не запотевает, климат относительно сухой. Но при морозах ниже ниже 20, ближе к - 25 фары в нижней части покрываются изнутри лёгкой изморозью. Считаю нормой.
Аналогичная история. Поехал 10 тыс после замены масла, попинывает коробас чуть сильнее чем раньше. Адаптицию не сбрасывал. Мне сказали сама адаптируется. Скоро на ТО, попрошу чтоб посмотрели.
А на каком пробеге масло менялось? Есть мнение (на чем основано и насколько справедливо именно для ZF не знаю), что если до пробега в 90-100 тыс жижа не менялась в АКПП, то лучше уже не делать этого..
Менял, ну как, частично, литров 6 масла на пробеге 155ткм, вместе с поддоном и сеткой... Ничего не изменилось, коробас работает, как работал, сейчас под 200, тысяч через 15 опять освежу...
На 80 тыс. с фильтром-поддоном, на спец станции по замене масла. Магниты чистые были. Уровень выставляли как положено.
Так точно! 80-120 т рекомендует ZF. АУДИ же утверждает что "пожизненно". Менял на 105 т. Масло чистое (чуть темнее) на магнтах чуть, чуть "налёт" из отработанных частиц.
Очень много споров и мнений по этому поводу. Если это уже на самом деле "жижа" то лучше провести частичную замену. Т е слил старое масло, залил новое. А вот на стенде лучше не делать. При замене циркуляцией могут "поднять всю муть" и забить каналы.
А где ставил, может установщики косякнули? Далеко не все умеют нормально ставить сложные системы. У меня пандора стоит, тфу тфу тфу полет нормальный. Хотя может просто не повезло, даже качественное оборудование иногда доставляет хлопот.
Ну ставил в конторе, которая именует себя оф представителем пандоры. Но ессно ни чего исключать нельзя. Завтра в ОД сдаю, там сначала пусть посмотрят ошибки есть или нет.
У меня что то похожее было, помогло закрыть машину пандорой, завести дситанционно, заглушить пандорой опять, открыть с пандоры и всё опять заработало...
Машина вообще ни чего не видела. Дист запуск то же не срабатывал. Через пару часов заработало, но было уже поздно..
Странно, что всё пришло в порядок само.... ВОзможно просадка по напряжению была? Как известно, после резких нагрузок через какое то время аккум восстанавливается, не до прежних значений, но всё же....