Без всяких сигнализационных приблуд машина, изредка, отказывается отрабатывать бесключевой доступ. Ни по одной из дверей. С кнопки на брелке открывается и далее все нормально.
Автозапуск при плавной посадке аккума, совсем не то, что при резкой, скажем фары горят.... По опыту, на Хайлендере, вполне себе заводился, если аккум свежепосажен на 11,8 и даже ниже, при плавном разряде за неделю-две, уже при 12,1 отказывался заводиться....
Где-то встречал информацию (не поручусь что правдивая) что бесключевой может отключать сама машина при длительном простое (от нескольких суток). Типа экономия заряда аккумулятора и пр.
Да, конечно, это есть. Но в данном случае все происходило от 15 минут до пары часов после закрытия полностью заряженной машины.
Не встречал за лет 15 ни на чем, кроме Audi . Причем первый раз в первый-же день. Отъехал на природу. Полночь, темно, лес, руины замка... Пока про брелок вспомнил, что на нем кнопки есть о которых за 15 лет забыл уже напрочь .... Много слов произнес
поменял на 140, с промывкой, отчет есть. до замены сильно дергалась, местами вела себя не адекватно. после замены, на адптацию ушло 3500 км. сейчас почти не дергается(немного подтупливать наичнает когда прогревается выше 95 градусов, смотрел шнурком). При замене масло было с запазом гари. Проехал после замены 10т, коробка досих пор не умерла Но все равно , хочу поменять фрикционы в бублике и коробке
Всем привет! Вопрос по пневме! Опускается за сутки на 3 см задняя ось. Передняя стоит чётко. Подняли на подъёмник, все магистрали пеной обмработали, утечек нет. Скинули с фильтра магистраль, сунули трубку в воду, в обратку тоже не травит. Из логически возможного остаются сами пневмобалоны, они под пыльниками, сложно диагностировать. Но падает синхрнно вся задняя ось. У нас нет чёткой информации каждое колесо независимо по пневме или нет? Судя по кнопке комфортной погрузки, они всё же работают синхронно в определённые моменты. Нужна ясность.... Ясность в том, изолированы задние пневмобалоны друг от друга в нормальном состоянии? Возмоно кто то сталкивался с подобным, буду признателен за информацию
Вроде как надо поднять в оффроад и так оставить, тогда можно выяснить какой баллон травит. я на 3 см даже внимания не обращаю - у нас система открытая, днем тепло, ночью холодно. Я понимаю что она садится на 3 см , но где гарантия что она днем не нагрелась и сама не стравила воздух с последующим охлаждением. А так, закончившаяся гарантия сильно уменьшает количество проблем в автомобиле
Оствалял на сутки в боксе с одинаковой температурой... Замеряли... Да особо не парит, расстраивает, что не получается отдиагностировать... У меня уже с год такая ситуация, не деградирует, но тем не менее.... На машине не езжу бывает неделями, дня за три четыре корма садится полностью...
Могу ошибаться, но запомнилось мне следующее - надо поднять в оффроад, если какойто баллон сядет, значит он проблемный, а если все будут держать - то проблема с системой.
Сегодня заметил, что ходовой огонь пожелтел и потускнел в левой фаре, средняя его горизонтальная часть.... Печаль....Фару искать или лечится?
И чем быстрее тем лучше - сгорает светодиод, опаливает световод, пока не сильно он обгорел его можно высверлить
Поднял вчера в оффроад, с утра корма подсела так же равномерно, как и на других режимах, перекоса нет....
Корма, бывает, приседает по собственному умотрению. Может за ночь, может и за час. Не часто - типа пару раз в месяц. Просадку не замерял, просто видно по изменению линии горизонта после запуска двигателя, что корма поднимается.
А вот у меня бывает, что подхожу к машине, открываю багажник и задняя часть машины не много опускается (не часто). Найти логику не могу так как это не всегда происходит. Всегда езжу в режиме AUTO.