Ещё могу сказать, что сейчас заметно похолодало ( если сравнивать с августом))), т.е. воздух стал больше сжиматься на холоде во время парковки авто и давление заметно падает, где соответственно добавляется работа в первую очередь аккум., а у него тоже стоит защита от полного разрежения потребителями, которая может просто отключить несколько блоков и компрессор в том числе. Поэтому начните с самого простого, проверки и подзарядки аккум.
Воздух одинаково ведет себя при одинаковых температурах, вся пневмосистема снаружи.... КОнечно если в Августе накачать,в +35, то около в +5 давление несколько упадёт, или заехать в тёплый бокс с холода, тож начнёт расти... Но при относительно ежедневной езде, хранение авто на улице и небольшой разнице температур день к дню, я думаю это можно не брать во внимание.... На сигналке в приложении всегда смотрю напряжение перед запуском вебасто... Аккума точно хватает на 40 минут ее работы, с учётом того, что еще в салоне печка дует... При однодневной стоянке напряжение 12,5-12,4...
Я предложил, а ваше дело или зарядить или ахать дальше. Для нагляднсти: У меня есть грузовики, летом за ноч - сутки простоя на парковке опускается давление с 7,15 . до 6 - 6, 5 Атм, а вот с похолоданием сегодняшним уже до 4,5 Атм.Зимой может и до 3-х ( И это не утечка) А вот расти не будет 100: т.к. лишнее сбрасывается. PS ;У меня в августе перед поездкой в Абхазию, машина простояла более 3-х недель, упасть не упала, но после запуска загорелась множество ошибок, в том числе ошибки и подвески были. К ОД я не смог быстро записаться, и поехал к другим диагностам. Мне они все ошибки убрали и порекомендовали - зарядить аккум., ночь заряжал, + сразу в дорогу + 1400км. туда и столько же обратно,( хотя там авто простояло 10 дн. и пока всё ОК. ИМХО ; Акум . ещё родной 2016 г., да и простой дал тоже свои минусы.
В Тюмени ОД проворнее. Оба мата поменяли в период 09:00-16:00! + после замены шаровых покатался чуть, около 400 км: пока не проявлялись бесявые «пластиковые» стуки на мелких неровностях; ушло ощущение расхлябанности передней подвески. Будем посмотреть дальше.
и всё же замена))) радует что ТО3 решили совместить с положительным моментом так как шаровые оказались в наличие ))) видимо подготовились и запаслись)))
При заводке заводица и через секунду глохнет с ошибкой что на фото, потом перезапускаю и все норм, грешу на сигу или еще куда копать?
Здравствуйте, загорелся Check Engine, в сервисе сказали ошибка лямбды(обрыв цепи) но сам датчик исправен, а проблема в проводке. Они искать не хотят, подскажите куда обратится в Питере?
Перегорела подсветка в наружней ручке водителя, подскажите, номерок светодиода 4H0947134A ? или 4H0 947 133 B?? Нашёл ответ: https://www.audi-club.ru/threads/podsvetka-ruchek-ne-rabotaet.521446/page-2 А ошибка такая :
Да она заводится с 10 раза и едет нормально и ошибок нет, грешу на сигналку. Заменил в метках батарейки, наблюдаю)
У меня такая же история. То корма присядет при выходе, то нос приподнимется при заводе двигателя. Вроде это связано с режимом пневмы "auto". Что-то такое у од говорили. Типо отслеживается положение кузова относительно дороги и вроде как выравнивает в горизонт. Но на практике понять логику и взаимосвязь не получилось.
В "горизонт" выравниваться НЕ может быть в принципе. Иначе при езде по уклонам получится полная фигня. Так что ни кузов, ни фары по горизонту не выравниваются. Только относительно полотона дороги.
Не "метки", а метки дополнительной сигнализации. Родная метка таки сообщает и о разряде, и об отсутствии.
Предположу, что отклонение от горизонта учитывается машинкой для определения возможности выравнивания. Если (условно) отклонение от горизонта +-1 градус в плоскости, то авто выравнивается по меткам ходовой.