И зачем в каких-то условиях вообще выравнивать подвеску по горизонту? Для начала назвать такую необходимость можете? У меня есть только одна идея имеющая хоть какой-то смысл.
Я первый спросил "зачем". Ответа от Вас не получил. Только рассуждения, что когда-то для чего-то неведомого нужно.
У меня тоже самое. Подходишь к машине, открываешь, а она начинает что-то делать с задней осью - то ли поднимать, то ли опускать. Приехал, заглушил, вышел, закрыл и тоже самое - выполняет какие-то действия регулировки просвета. Зачем? Не знаю. Тоже заметил эту особенность сразу. Наверное и вправду - ей так нужно )
живет своей жизнью по горизонту не нужно выравнивать никогда. выравнивается по датчикам высоты кузова, которые стоят в подвеске на каждом колесе. подозреваю, то, что машина выравнивается утром - это из-за изменения температуры воздуха в пневмобаллонах (ночью холоднее, воздух остывает и сжимается).
Оставлял на пару дней в боксе с отоплением, ровной температурой и горизонтальным полом, никакой разницы, так же корма просаживается, как и во дворе, где суточнные перепады температуры и небольшой уклон... Разницы никакой, ни зимой ни летом, в чём то другом дело, пока не докопался...
Немного оффтопа. Тут заметил следующее: если машина на картах навигации видит шиномонтаж и вы останавливаетесь у данного шиномонтажа, машина автоматически ставит галочку: пневма в положение замены колес.
Я предполагаю, что если наше авто поставить не на горизонтальную поверхность, например, одним колесом на бордюр (или на большом уклоне), и каким-то способом активировать выравнивание пневмы, то окажется, что машина запомнит искажённое положение подвески и будет криво выровнена относительно полотна дороги. Вот чтобы избежать такого результата, машина сначала должна определить, что поверхность, на которой она расположена, горизонтально ровная, и только затем выровнять высоту подвески.
И как же машины без пневмы с такой "проблемой" справляются . Машина должна постоянно пересчитывать состояние пневмы. Так что если постояла посчитала. Поедет пересчитает. Причем пересчет идет в в динамике на ходу. То, то не успевает отработать по старинке отрабатывает железные стабилизаторы поперечной устойчивости. Единственая идея, когда машина может использовать горизонт для выравнивания, и о которой писал, это когда машина действительно стоит на пересеченной местности. Но это тоже вопрос а хорошо ли это? Поставил я машину на уклоне влево. Хочу вылезти, или залезть, а у меня до земли ноги не достают, ибо машина встала по горизонту .
Интересная тема.... Я так же склоняюсь к тому, что выравнивание происходит в основном от датчиков в подвеске, а они в свою очередь берут в расчет расстояние между рычагами...Но в тоже время горизонт машина видит, и следовательно берет в какой то расчёт...Возможно при критических ситуациях близких к опрокидыванию начинает ровнять центр тяжести, не знаю, но предположить можно... Когда то покупал мерс SL R230й, там погрузился в тему гидроподвески, это нечто, моментально отрабатывает, гораздо шире возможности, чем у пневмы, в поворотах, на торможениях успевает выравнять кузов, но и гемора на порядок больше, в итоге купил на пружинах....
Просто история для информации и опыта, возможно кому пригодится. Q7 2017 г.в. 3,0 TDi пробег 32 т.км, после последнего ТО 12 т.км. Уровень ОЖ на 1 см ниже минимума, трижды сработка ошибки "Понизьте уровень масла". Вердикт дилера - короткие поездки, не прожигался фильтр, топливо попало в масло. ОЖ - 200 грамм испарилось за 4 года, не взаимосвязано с маслом. Отделался испугом.
Добрый день. Q7 2021 в первый раз вчера загнал на подъёмник. Первое впечатление, что металл «голый» снизу. Подскажите, нужно ли делать антикоррозийную обработку?
А Вы магнитом пройдитесь по голому металлу... Что бы была ясность... вроде как кузов в основном из алюминия состоит...
При аналогичных воплях через три года эксплуатации SQ7 в стабильных условиях, дилер сначала тоже рассказал про прожиг фильра, а потом признал ошибку в прошивке. Обновляли.
При пробеге под 200т км, за 30ткм пробега и год, буквально вчера долил 200гр антифриза. Меняю масло раз в 8-9т, заливаю 3/4 по шкале электронного щупа, от замены до замены масло уходит около поллитра...
Моя одна из первых, никакой антикорозионной обработки нет, следов коррозии тоже... Там, где прилипает магнит, в принципе можно чем нить обработать, пока новая, если магнит не липнет, значит не железо, соответственно ржаветь не будет, алюминий конечно тоже не вечен, но там всё в разы медленнее протекает....