День вопросов прям. Подкину свой. Год уже езжу со стуком спереди с права. Тарахтун на старом асфальте или шебне при медленной езде. Диллер не знает что это, сторонние сервисы тоже. Вибростунды и прочее тоже не определили. Может что-то такое, загадочное было у кого? Буду признателен вариантам! Обзавёлся одисом, подумываю самостоятельно местами пневмостойки поменять, если тарахтун мигрирует значит пневмостойка, если нет, то хз...
У меня за последние полгода два раза загорался, Васей читаю, ошибка по свече, поменял за полгода пару штук по таким но найм ошибкам... Вася нужен и комп.. Либо в какой нить простенький сервис, рублей за 500-1000 прочтут, растолкуют... Сам так ездил, но при цене Васи в 3тр, лучше его купить, и беготни меньше и в итоге какая никакая экономия...
Вот именно такая ошибка бывает выходит при прогреве двигателя вебастой (чаще когда "недогрел" движок). Я для себя определил, что машина отслеживает дельту между температурой датчика ОГ и температурных датчиков двигателя. И если эта дельта не соответствует определенному диапазону, выдаётся ошибка. В случае с вебастой это объясняется, тем что на датчиках температуры ОЖ показания достаточно высокие, при этом на датчике ОГ они достаточно низкие, отсюда и появляется ошибка. В вашем случае, если ошибка появится вновь, я бы занялся диагностикой клапана ОГ (включая температурные датчики).
По описанию сложно на 100% сопоставить, но у меня похожее было. На небольших скоростях, на мелочи похожий на пластмассовый стук спереди, сопровождающийся ощущением расхлябанности передней подвески. Од ничего не видел, не слышал. На скорости все норм. Заскрипели обе шаровые - поменяли. Стук ушел и пока не возвращался. ЗН на руках нет, может еще чего поменяли или подтянули, хз.
Будет, проверено. У оф. дилеров вебасто многим ставят дополнительно модуль "Check control" на наши авто, он мониторит ошибку в блоке двигателя и при появлении сразу стирает. Я себе доп. модуль не ставил. У меня за зиму раза 4-5 ошибка выскакивает.
если подогревать не оригинальный, то ошибки будут - даже есть отдельный модуль в обд который чисто их трет, когда они появляются. Попробуй просто им не пользоваться какое то время
Парни, подогревателей нет никаких вообще, Клапан Ог в развале я менял по гарантии в 2019 году, антифриз вроде уровень…
Очень странно! Имею не родной подогреватель, пользуюсь постоянно с ноября по март, никаких ошибок не было.
У меня как ни странно не родной вебасто, грею по разному, бывает и 5 мин бывает и час, бывает и на ходу, чеков на Ауди по этому поводу не было за год.... А вот на мерсе, тож не родной вебасто именно такая история, если не догреть, а это минимум 20 минут, то вылазит Джеки чан... СТираешь и до следующего недогрева он не беспокоит...
Аналогично слева спереди. 2 раза у официалов, один раз сторонний профильный сервис, всегда одинаковый ответ - особенность настройки и работы пневмоподвески, пока не сломалось лучше не лезть. Затем обычно следует совет - езди, получай удовольствие и не морочь голову ни себе ни людям. Я сейчас пользуюсь этим советом Но если до чего-нибудь докопаетесь - напишите, пожалуйста.
боюсь,что стойки ты не сможешь прикрутить,если задумаешь их местами поменять))) это на классических жигулях,так можно было сделать)
Вчера вечером почти проклял все на свете. Поехал заправиться. Приехал, заправился, все ОК. Зажусь заводиться - ан нет. Пишет "поменяйте батарейку в ключе" и никак не реагируют. Ну фиг ли, я ж на заправке. Побежал покупать батарейку. С горем пополам (читай - с мануалом) понял, как достать батарейку из ключа. Достал, поменял. Открыл как обычно безключевым доступом машину. Сел довольный, нажимаю старт\стоп энджин - фиг там. Вот ничего не происходит с двигателем. При этом вся электроника запускается: фары/мультимедиа/прибоорка/климат и т.д., а двигатель вообще не подает признаков жизни. Внизу справа, там, где суточный пробег, заместно этого пробега появляется бело-серая надпись "SAFE". У меня ж есть мануал, подумал я, ухмыляясь. И, что вы думаете?! - в мануале нет расшифровки обозначения надписи "SAFE" на приборке. Начинаю выпадать в осадок. Интернет листаю, наспех не сразу могу найти что-то полезное. Позвонил в Ауди помощь на дорогах. Они в замешательстве. Взяли паузу минут на 20 - подумать. В итоге спасла жена. Приехала со вторым ключом (вместе с которым болтается некая метка "Элемент". Села в машину, завела и поехала. *лядь. Вот теперь думаю - проблема в смене батарейки во втором ключе (из-за чего ключ "выписался" из мозгов машины) или все-таки в этой сакральной метке?! Если думать, что в метке, то тогда вопрос - как я без нее доехал до заправки и на самой заправке сначала заглушил, затем завел (первая колонка была неисправной, пришлось встать к другой), а после замены батарейки машина резко "вспомнила" то ли про метку, про которую успешно забыла час назад, то ли "забыла" ключ (хотя значков на приборке с ошибкой по ключу никаких не было). По дороге домой перезвонили из Ауди помощь на дорогах. Говорят - они вообще не понимают, что это такое. Предложили эвакуатор. Теперь подходить ко второму ключу с новой батарейкой как-то побаиваюсь, мало ли вдруг еще больше ухудшится память машины и она случайно "забудет" и второй и первый ключи )))
менял несколько раз батарейку все норм было о какой метке речь то? если у тебя мануал был под рукой то мог глянуть чо делать если сдохла батарейка в ключе и куда его надо приложить
Метка - написал же выше "Элемент". Дык так и сделал - открыл мануал, нашел раздел про замену батарейки (т.к. есть/куплена новая специально для этого батарейка), по мануалу и поменял, есс-но, соблюдая полярность. Ключ с новой батарейкой открывает/закрывает машину как с кнопок на самом ключе, так и при бесключевом доступе. Т.е. эта функция не утрачена. Перестал (всего лишь!) заводиться двигатель с этим ключом.