И да, кстати, перед заменой, зная про "особое место" я положил ключ туда, но то ли в темноте не точно кинул в правильное место, то ли уже что-то шло не так, но машина продолжила ругаться на севшую батарейку в ключе. Поэтому и менял принудительно сам элемент питания в ключе, не видя в этом заранее никаких подводных камней )
а сэйф это сигнал что ключик отвязался от машины на старых машинах были такие глюки ,лечилось просто оставляли машину с включен зажиганием и лежащим или торчащим в замке ключем,на часок,все восстанавливалось
в мануале не нашел сходу что клчик севший можно положить в кормушку между сиденьями,там глянь есть значек и будет все работать!?)
2018 год - это старая? Но за совет спасибо. Попробую завести машину (ключом, который распознается) и положу в спец.нишу второй ключ, чтоб проникался аурой машины, а она его импульсами, в надежде на взаимный инь-янь )
А вот ХЗ. Дилер отдал два комплекта ключей (машину б\у, сданная в трейд-ин, покупалась у дилера), когда я увидел, что к одному из ключей прилеплена сзади белая пластиковая метка, я просил - что это. Менеджер сказал - ХЗ. На метке написано "Элемент". "Элемент", это - https://smartdriving.io/element/ Работает ли по факту эта метка или нет - я вообще не знаю. Мигает на ней какая-то лампочка. Но не документов на нее. Ни коробок - нет ничего ((( Чувствую, придется пробивать предыдущего хозяина (благо он один и в МСК и благо ,что все доки по машине с его данными лежали в бардачке), может он восстановит картину происхождения этого чудесного "Элемента".
нет 18 год это не старая))) не надо заводить машину рабочим ключем)) нужен дохлый,вот с ним все манипуляции надо делать,т.е включить зажигание и положить ключик на панель,пусть постоит рабочий ключ машине не показывай старые машины я имел ввиду пассаты начала 2000х годов,там это срабатывало а метка у вас это да головняк,лучше про нее узнать все,а еще лучше выбросить всю эту систему
т.е. с "кривым" ключом сажусь в машину, нажимаю с кнопки запуск (допустим, она не заведется), далее кладу ключ в спец.место перед подлокотником и оставляю машину во включенном состоянии с ключом в спец. месте на полчасика-часик, все так?
Да блин, сам рад был бы. Но теперь без явок-паролей из тех мест, где все это "чудо" ставили, боюсь, будет сложновато искать "закладку" всех потрохов, которые заложили в авто при установке этой системы. Помозгую в общем. Ни на одной машине прежде не ставил всякий внешний шлам (насмотрелся/прочувствовался головняками со сторонними сигналками/иммобилайзерами на других машинах, коими доводилось пользоваться в разные времени). ЗЫ: раз было чуть не убился на одной машине, когда на трассе при повороте машина решила потерять стороннюю метку из-за внезапно севшей батарейки в этой метке, и на скорости она мне выключила двигатель (а там ГУР!)....но обошлось, слава Богу!
садишься в машину пробуешь как обычно запустить машину,если не выходит и горит надпись СЭЙФ,то оставляешь включенным зажигание чтоб приборка горела и горели контр лампы,ключик положи прям на козырек приборки,на полчасика,отруби все потребители,мечку мафон,чтоб акум не сдох,и покури спец место для ключа тут не при делах вообще) попробуй,отпиши потом,интересно выйдет или нет по кр мере это самый простой и дешевый способ с которого можно начать,прежде чем ехать пришивать ключ к дилеру
Фиг знает помните говорил как на Большом каменном мосту дважды загоралась надпись "Ключ в автомобиле?" или нечто похожее. Поменял батарейку без проблем ничто более не отваливалось и не зажигалось
Если на долго машину взяли, вырезайте эту сигнализацию. Я свою тоже БУ брал с Саттелитом, отдавал ОД вырезать ….. Фиг знает когда и где её клинанёт …
Косяк дилера! Обязаны были всё выяснить при приёме на комиссию... И уж тем более разъяснить новому владельцу о том что за система стоит и как пользоваться, и куда обращаться в случае чего...
Я тоже брал с Пандорой, Автозапуском, вебастой на пандоре и чужой симкой внутри... Но не у дилера, сам всё понимал и взвешиваал риски... Пандору мне обычный автоэлектрик в машине нашёл, симку сменил, приложение установил залогинился и всё работает...В случае каких то отказов существует широкий круг специалистов и большая служба поддержки...Во второй Машине у меня стоит Вебасто со своей системой Фанконтрол, типа сигналка, но без вмешательства в мозги, двигатель и тд, пускает только вебасто, показывает температуру, напряжение в машине, включает выключает печку, открыты ли двери и всё на этом.... Заводить приходится выходить самому машину.... Очень неудобно....Стоит этот Фанконтрол плюсом к вебасте примерно как пандора, требует симки и тд... Не было варианта поставить Автозапуск, даже со вшитием ключа не делают в мерс....
всякое вмешательство в систему в виде радиометок и сигнализаций чревато да и необходимости в этом давно уж нет
Ну очень приятно садиться в теплую машину зимой, а в прохладную летом...Зимой это избавляет от ношения слишком тёплой одежды... При длительном хранении, понятно когда аккум падает до критики и нужно денек покататься... Так же безопасность, кто то из семьи уезжает другой может смотреть на карте, где находится автомобиль...