А видеозвонки на ватсап разве этот вопрос давно не закрыли?) Так то все отключается, но все же безопасность важнее... И Каждый сам решает нужно ли давать кому то еще доступ к всем функциям, пароль к приложению и тд... Вопрос же в том, что есть такая возможность... Я редко пользуюсь, жена наблюдала онлайн, ка мы с сыном на море ехали, ну что б не звонить каждые 5 минут где мы да что, я сам ей разъяснил как смотреть)
Добрый день . Просканировал ошибки , выскочила ошибка Р101600. Так как в сервис попаду во вторник , может на форуме у кого было что-то похожее? Ошибка постоянная , стираю , при последующем запуске сразу появляется
Там же написано что делать! У меня за последние полгода пара подобных ошибок выскакивала по свечам, поменял пару свечей, ушли... У Вас с ВОздушным фильтром что то... Либо датчик, поменять, фишку посмтреть, либо фильтр вообще забит, ну открыть посмотреть, вытащить фильтр стереть ошибку, завести без фильтра, если ошибки не будет, можно ограничиться заменой возд фильтра... Если всё же датчик, найти где стоит, если дешман, то сразу поменять, если дорогой, у кого нить вывернуть или взять на время и испытать... Если не поможет всё это, тогда провода, мозги, диагностика глубокая, дорого короче)
Фильтр думаю мимо, с момента замены прошло 8 тысяч , машина с асфальта не съезжает. Сам клапан вроде как расположен внутри корпуса воздушного фильтра , вероятность мех повреждения минимальна . 1 тыс км назад делал промежуточную замену масла , может не защелкнули разъем ? Жду вторник , поеду на сервис
только вебасто из этого списка нужная опция,автозапуск я даже в Сибири в евро машине не использую,езжу в машине не в валенках))) а уж сколько там вольт в акб мне аще пох))))он у меня всегда в порядке Но фанконтрол есть)))
При непродолжительных поездках, прогрева через три, аккум нужно заряжать... При продолжительной стоянке та же история, всё же лучше иметь такую опцию, уж пользоваться или нет, другой вопрос, всё равно они все идут оптом)
Согласен, ещё в сигналках удобен пуск двигателя для зарядки АКБ по понижению напряжения. У меня установлено 12,0 и время работы 30 мин. Несколько раз за 2 года заводилась… то на природе музыку включили, то оставили включенным зажигание и ушли…. Это лучше чем прийти к машине с разряженным АКБ. Сообщение на телефон о запуске двигателя по пониженному напряжению отрезвляет
Коль речь зашла о заряде АКБ: у меня при включённом зажигании (двиг выкл) OBD11 показывает заряд 11.8..11.9v. При этом старт-стоп (при движении) продолжает работать как будто заряд в норме. Вот думаю что пора пришла наверное менять батарею.. Ну или зарядить от источника внешнего перед зимой.
В момент сканирования при включенном зажигании будет работать климат, если его не выключит, что даёт понижение напряжение, не критичное, но всё же... На сигналке у меня, после постановки на охрану после продолжительной поездки показывает 12,5. При продолжительной стоянке за неделю падает до 12,3-12,2.... Когда вижу 12,2 пускаю вебасто на 40 минут, вместе с климатом на минималке, после 40 минут вижу 11,9-12, старт, и минимум час работы двигателя, что б завтра Вебасто опять 40 минут отработала.... Если же опять на неделю оставлять, то нужно 2 часа покататься.... Практика.... Так же висит зарядное под навесом Бош С3, Иногда Мерс им подзаряжаю, там аккум послабже.. Да и ездить не всегда есть необходимость по часу-два, а если машину греть вебасто, а греть нужно минимум полчаса, и ездить потом тоже полчаса, то за недельку, а то и раньше недозаряд налицо в виде 12,2-12,1 после ночной стоянки... Можно на ночь и провода подкинуть, Это лучше, чем молотить будет дизель часами ради аккума...
Всех приветствую, рискую вызвать негодование со стороны форумчан, но при всём уважении прочитать почти 700 страниц просто нереально, подскажите пожалуйста, а почему не сделать закреп ссылок на важные посты в самом первом посте? На многих форумах это реализовано для удобства, у каждой темы есть модератор и он прикрепляет наиболее важные посты, как пример форум 4pda. Так же можно облегчить модератору работу просто присылая ему в личку важные посты, ну или оценивать лайками и по ним уже он сам соорентируется.
Добрый вечер форумчане! Вопрос такой: стал замечать что с центра топливного бака капает конденсат. Авто часто за день из тепла в холод. В паркинге 17 на улице -2. Лужица образуется небольшая совсем но тем не менее. Как то раньше не обращал внимание на такое. Что скажете ?
скажу не стоит ездить с пустым баком, потому что в паркинге воздух влажный, при выезде на холод он остынет и выпадет в воду. Фильтр то конечно отловит это дело, но вопрос количества
Тут скорее дело в полном баке.... Полный бак имеет большую теплоемкость, попадая в тепло с улицы начинает потеть, соприкасаясь с теплым воздухом гаража... Ка и весь автомобиль только автомобиль пустотелый, пропотел и нагрелся и обсох, а бак полный, долго будет потеть, пока прогреется.... Изнутри, если полный конденсат не будет так интенсивно образовываться, он образуется непосредственно в точке росы, а судя по тому, что течёт снаружи то и точка росы там... Ради эксперимента возьмите пластиковую бутылку, заморозьте ее в морозильнике и потом выньте и в комнате поставьте на терелку, с нее натечет, но объем внутри бутылки после прогрева не изменится....