Я конечно дико извиняюсь, но топливный бак на машине разделён на две половинки и не понятно про какой центр или центр какой половинки вы говорите, и находится под задним диваном, так что его сразу не разглядеть. Возможно вы перепутали с глушителем, сразу за задним бампером, вот там да, есть в центре отверстие для конденсата и с него частенько капает вода, если да, то это нормально.
Так же авто в теплом паркинге. Наблюдаю аналогичную картину. Тоже напрягся сначала, но поняв что это вода - забил. К сожалению нет ямы или подъемника чтобы понять откуда конкретно капает. У меня установлена защита топливных баков - вот примерно посередине между ними. Но это не точно
Если мне память не изменяет, то в этом районе находится дренаж с заднего климата, ну +/- там, но с него капает, а бывает и течёт, практически всегда, когда работает климат.
Кстати он писал, что пробеги небольшие. Вполне вероятно, что по пути в паркинг, после стоянки на холоде, конденсат в банке глушителя накапливается, дренажное отверстие не успевает оттаить. А в паркинге потом всё это вытекает.
а чо есть заводская сверловка на выхлопе? в старые времена на туарегах и ку7 с 3.6 мотором сами сверлили чтоб конденсат зимой стекал
После поездки по трассе в мороз не замечал сосульку на юбке заднего бампера? Это её эффект так сказывается
Не знаю насчет отверстий, но сосуля хорошая вырастает, особенно после нормального броска по трассе. Сложно не заметить)
здаров Ром,не замечал сосульку ога,наверное потому что не бросался по трассе давно зимой),за 2 года наездил 18 тыщ кое как))
Ребят, а когда выходишь из машины, при открытии водительской двери, руль должен блокироваться? Не помню как было раньше
Всем привет. Заменил переднюю левую пневмостойку, выехал из сервиса, ночью были заморозки, утром показало неисправность пневмоподвески, загнал в бокс, все прошло, на следующее утро простояв на морозе опять тоже самое, опять поехал в сервис, но подвеска уже встала в аварийный режим. Сказали было много воды в системе(наполнитель просушили, залили жижи для пневмоподвески) Загнали на сервис, долго её мучили, по итогу сказали, что не работает блок клапанов, воздух на блок клапанов из компрессора приходит, а дальше воздух в стойки не идёт(клапана не открываются), купил новый блок клапанов, поставили машина встала в растопырку, провели адаптацию, машина присела назад и стоит в режиме домкрата, из режима домкрата не выходит(через программатор тоже не выходит) Это всё со слов мастеровых. Что такое может быть с машиной, подскажите пожалуйста
Я думал у меня проблемы) А тут вона чё... У Вас скорее всего осушитель воздуха на всасе компрессора перестал финишировать, нагнало влаги и по морозу клапана начало прихватывать, правильно выйти из ситуации поможет замена фильтра пневмы, прогрев в боксе, продувка всех магистралей, стойки поподнимать поопускать, побольше воздуха в тепле заменить, несколько объёмов, уже прогнанного через новый осушитель непременно... И потом аккуратно на морозе испытывать... Не факт, что с первого раза все выйдет, влага такая штука... Второй способ, это ливануть в систему крепкого алкоголя, загнать в тепло, погонять, и скорее всего все пройдет, на какое-то время, но алкоголь внутри системы чреват разъеданием уплотнений, резинок, пластика, ...
Старый блок клапанов, не дадите на недельку? МНе для испытаний нужно... Пневма плавно корму опускает, не могу найти причину, нужен оборотный более менее рабочий блок для этого.... ЧТо б понять, что дело в нем или чем то еще...
Намедни пришло письмо от дилера, сделаем диагностику авто за 800р, подвеску и электронику, приезжайте! Акция типа, как в Ашане... Приехал сегодня, Ауди Юг Москва, вообще жесть, все те же ошибки, что я Васей читаю были мне изложены, мол ошибка ближнего света фары правой, при том, что работает нормально, и что то по стопсигналам неверный сигнал, при том, что работает все опять же нормально.... Удалите говорю ошибки, не можем! Скажите что поменять ? Не знаем! Нужна дополнительная диагностика! Ок скока стоит? 7600, ок по ее результатам вы точно скажете что делать? Не факт, возможно понадобится еще что то разбирать и диагностировать.... Плюнул, ретировался... В Ауди Юг не могут сказать по результатам диагностики, ни характер неисправности, неисправности, ни даже бюджет ее решения... Могут предложить дополнительную диагностику без чётких перспектив.... Не парят ошибки эти, с ними покупал, но всё же моё отношение к официалам сегодня изменилось не в их пользу...