Дак в том то и дело сказали что блок клапанов не исправен, хотя после замены стойки всё работало до первого мороза! наполнитель в компрессоре поменять или есть ещё где то осушитель? Или разбирать, которые под сиденьями стоят?
автомобиль точно должен нагреться, ну вот нормально нагреться, чтобы льда в системе не было, а была вода. Если в теплом пневма заработает как надо - снимать осушитель, добираться до сорбента и смотреть что там внутри, если вода - сушить систему, сушат азотом - не надо туда лить спирт и прочую хрень для грузовиков - это не грузовик. Дальше искать утечку : нагнать столько влаги если система герметична невозможно - это она в любом случае должна пополняться наружным воздухом причем постоянно. Абсорбер можно заменить на оригинальный ваг, можно силикагель просто засыпать. Но в любом случае надо сначала найти утечку, иначе это будет мартышкин труд
Я махну Ваш блок на свой, погоняю и будет 300% ясно исправен он или нет, я конечно свои проблемы пойму... Но необходимо будет отправить мне его курьером или каким то возможным способом, я в Москве... ПРи первой возможности поменяю свой на ваш, если сразу в гараже будет работать, то погоняю на нем несколько дней и всё будет ясно и с моими неисправностями и с Вашим блоком.. У меня непонятная ситуация, то ли воздух очень потихоньку уходит через пневмабаллон, либо всё же дело в блоке клапанов, уже с год так езжу... Как будет определение, то конечно поменяю неисправный элемент, к сожалению однозначно продиагностировать пока не получилось... Мастер говорит, что однозначно поможет какой то оборотный блок, пусть с неисправностью, но изначально понятной и известной какой... После испытаний обязуюсь отправить обратно, либо выкупить. Все почтовые расходы за мой счёт естественно
Баллон был порван машина стояла почти месяц на улице без баллона, от туда влага и взялась А как сушить азотом, ведь у нас не замкнутая система?
Продувать конечно - задача азота за собой вынести влагу. Они что собрали мокрую систему и просто запустили?
Нет, сказали что просушили, селикогель прожарили, но осушители не трогали) Кстати, трудно снимаются у нас осушители и где они стоят?
Ну ок, как угодно, если вдруг останется, либо новый в магаз не примут после снятия с авто, то буду признателен...
У нас есть осушители?! Насколько мне известно только на входе перед компрессором селикогелевый фильтр и все на том, прожаривать его не слышал, что б практиковалось...
бля - лучше бы картохи пожарили. Ну становись над душой и погнали - найти контейнер с абсорбером, он где-то возле компрессора, заменить на новый или засыпать новый - это будет твой вопрос, они пофигисты, а пофигисты без нагайки работать не могут. Открутить все магистрали, прогнать азотом, подумать как посушить баллоны - я фиг его знает, не видел их никогда. Про компрессор ничего не скажу - я бы просто его не трогал. Так же надо ресиверы просушить, в них вообще просто вода может быть
Судя по схеме, под сиденьями стоят ресиверы, их как раз два.... А то, что там, стоят осушители, информация из того же сервиса, откуда вся сага пошла?)
Но на схемах ничего подобного нет... И если б они были, какой то регламент по обслуживанию имел место быть...Расходники на них и тд...
Вы бы у него сначала спросили, какая у него генерация. Что-то подсказывает, что он вам про 4L тут пишет.
Ну тогда ищете зарекомендовавший себя сервис по ремонту пневмы. В Вашей стороне их достаточно. Они уже должны провести процедуры по дефектовке, замене осушителей и осушению пневмосистемы (возможно с применением антифризов для пневмосистем). Им это не впервой, процедуру они знают. В остальном, все что вы описывали очень похоже на проблему с блоком клапанов и на кривые руки мастеров.