Спасибо большое за инфу!! А ПОЧЕМУ МАШИНА СТОИТ В СЕРВИСНОМ РЕЖИМЕ(РЕЖИМ ДОМКРАТА) И НЕ ВЫХОДИТ ИЗ НЕГО?
Всем утра доброго. Кто-нибудь поделитесь пожалуйста скрином из Эльзы по снятию ресиверов, чтобы всю машину не разобрали. Спасибо
Бра,капец ты кому машину даешь шаманить!? Найди норм сервис,приехал отдал машину,приехал отдал деньги забрал машину,если у тебя кто то просит найти схемы или т.п моменты,беги оттуда Ты когда телевизор или тлф везешь шаманить,ты тоже прикладываешь им схему? Не лей ничего в пневму,все разбирать сушить,насухо,селикогель в печке не жарить,сыпать свежий
Как то с год назад заехал на сервис Вебасто и машину подняли на подьемник, забыв включить сервисный режим, я только с мерса пересел, там нет этого гемора вовсе, так вот вспомнил я об этом, когда колёса были уже в воздухе, опустили обратно, включаю зажигание, что б перевести в сервисный режим, а машина уже там, само включается.... Раз само включается, значит должны быть какие то условия для системы созданы...Возможно и принудительно не выключается вследствие подобного алгоритма, либо замёрзшей системы... Вы не уточнили, не выходит из режима домкрата в тепле и прогретая? Либо на улице в минус?
Я бы вообще ничего не разбирал, менять фильтр входной на новый, и в тепле много много раз поднял опустил... А уж после если не поможет лезть...
В комплекте Элемент идёт две метки. В них установлены такие же элементы питания, как и в ключе. Если метки нет или в ней села батарейка, двигатель не заведётся. Одна метка у вас со вторым ключем, а вторую метку, скорее всего, предыдущий хозяин положил где то в салоне, только так можно объяснить почему всё работало без метки. Кроме этого, у этой системы есть мобильное приложение, с помощью которого можно определить местоположение авто, дистанционно открыть двери/багажник. Возможно, но не факт, что предыдущий владелец может знать о всех ваших перемещениях и иметь доступ к вашей машине. Думаю вам нужно связаться со службой поддержки Элемент и переоформить всё на себя.
Продолжается эпопея. Выдаёт такую ошибку. Машину начинает качать произошёл хлопок сзади справа, подушка задняя сдвинулась с места, и задняя подвеска сдулась, а передняя задрана. У кого какие предложения Вложения:
Блокировка может быть из-за неправильных показаний датчиков, перегрева компрессора. Если нет таких ошибок, то может быть Отсутствие базовой установки. Просто после замены балона, такого быть не должно, хоть месяц стояла на спущенном. Система регулирования засыпает через 2 дня. Через испорченный балон внутрь ничего не проникает, там мембраны в голове стойки. Да даже висящая просто трубка не наберет воды. Мое мнение - начать с грамотной диагностики. Попробовать программой диагностики запустить тест исполнителей Потом снять компрессор и блок клапанов и тестировать их, манометром, оставив подключение электрики к машине, запустить тест исполнителей.
Дело в том. что она поднимается в раскорячку, и срабатывает блокировка встаёт в сервисный режим и через диагностику вылазит ошибка B200300 и даже через диагностику не даёт ничего делать т.е эта ошибка блокирует все дальнейшие операции, они её снова спускают и потом она снова встаёт в такое же положение и выводит ошибку, блокирует пневму. Встаёт передняя подвеска ниже но стоит ровно, а задние качает до упора(срабатывает блокировка), но при этом левая стойка чуть выше, чем правая
Готов материально отблагодарить того, кто сможет в режиме онлайн направить на истинный путь этих ремонтников и решить проблему (программы у них все есть. но....)
Я достаточно долго свою небольшую проблему с пневмой не могу решить ни тут, ни на хорошем СТО, садиться корма потихоньку, и какого то однозначного решения пока не нашёл, кроме как менять компоненты по одному и смотреть на результат... Дилер кстати выслушав меня тоже ничего вразумительного не предложил, ошибок нет, живи спокойно.... В Вашем случае необходимо восстановить всю хронологию, с момента заезда на сервис, причина замены передней стойки, как себя вела машина до этого, как менялась стойка, новую брали ВАГ или восстановленую или аналог? всё это может иметь значение и сказываться на работе системы...Возможно откатить всё назад и пошагово понять с какого момента начались глобальные проблемы...Так же блок клапанов был заменен, а он точно новый и работает корректно? Пробовали назад родной подкинуть? Возможно при демонтаже фильтра какой то посторонний предмет попал в систему и лег под клапан, вот она корму и качает в космос... Тут целый комплекс мероприятий, которые необходимо пошагово выполнить, что бы уехать на исправном авто... Мало мальски опытные СТОшники должны понимать алгоритм, ну или знать куда позвонить и что спросить....
Tech21, imho - эвакуатор-дилер. У дилера возможно тоже будет с автомобилем головняк, но уже без вашего участия. В любом случае отдадут работоспособный автомобиль.
К сожалению, дилер чаще всего менее грамотный, чем профильные станции, и его задача заработать денег и убедить клиента что все в порядке. Несколько примеров таких было, выше писал. Очень редко там работают грамотные спецы, которые любят эти машины и учатся сами дальше базовых обучений. В Вашем случае, вполне может быть небольшая утечка в пневмобалоне, скидывал фото выше, к сожалению, качество стоек очень хреновое, для наших условий. Тоненький рукав с 1 нитью.