Очень странно это звучит, бежать надо от таких ремонтников, ведь если нету знаний и желания починить, можно и кувалду сломать Если есть программа, в чем проблема сбросить ошибки, запустить программы базовых установок, сдуть все балоны на подъемнике, установив машину сначала на примерный уровень рулеткой по кругу. Потом накачать их, проверить значения. Вот для obdeleven пример. Из названия программы понятно что она делает. Но лучше понимать куда тыкать
Неужели в Ярославле нет дилера официала? Большой так то город, Кострома рядом, должен быть, однако...
Да, вполне возможно, смущает, что не прогрессирует, и не слышно ничего, ни пшика ни пука) А визуально из за пыльника не продиагностировать.... Так же смущает, что за три дня корма полностью садится... Левая стойка спускается с опережением на 3см перво время, потом в нижней точке опять выравниваются..... ВО всех режимах пробовал оставлять на хранение, результат один...
Коллеги, подскажите пожалуйста. Толчки и пинки в коробке после движения накатом и в режиме рекуперации это нормально или нет? Где-то тут читал, что это можно отключить. Еще один вопрос: вчера в пробке заметил, что на малой скорости коробка дергается, причем ощутимо. Это тоже норма?
У меня на табуреге так было. как раз у заднего баллона. диагностировал только методом подъема на максимальную высоту - выпадал в ошибку по таймауту (т.е. не мог за отведенное время набрать нужную высоту). а так, при езде все ок, при долгом стоянии корма постепенно начинала грустить. дырка была ну очень маленькой в зажималась складкой рукава.
Я честно говоря не ведаю, что такое норма, брал машину со 150т пробега, в пробке, когда машина между первой и второй передачей едет, то есть ощутимое торможение двигателем, свободного наката нет, на передачах выше, всё отлично! Обращался к дилеру, мол может прошивка не та? Нет говорят, штатная ситуация, замена ПО не поможет, ездите не парьтесь, ошибок нет) С человеком разок в сервисе разговорился, он на такой же машине был, та же история.... Тем не менее никаких пинков в работе коробки не замечаю, в остальном к ее работе нет никаких вопросов...
+100500-й раз: в режиме движения накатом на 1-2 передаче, без переключения, это норма (что-то вроде режима рекуперации) . Все остальное нет.
Вчера отказалась работать печка на остаточном тепле двигателя, это когда уходишь из машины на непродолжительное время, после выключения нажимаешь кнопку авто на климате и печка начинает потихоньку дуть теплым, антифриз циркулирует электропомпой, минут 20 машина теплая стоит.... Теперь не работает... Нажимаешь, вроде активируется, загорается все, но через пару сек выключается...Нажимаешь повторно, начинает мигать редко и коротко... Вебасто тоже отказывается запускаться, а при работе Вебасто климат как раз в этом режиме работает...Аккум в порядке, 12.5... В состоянии покоя...Васей посмотрел, новых ошибок нет...Вчера в слякоть по МКАДУ круг нарезал, возможно что то намокло, налетело соли... Для начала прогрею просушу ночку... Потом думаю с вебасты начать, откину, запущу в нагляк.. Если в норме, то уже прийдётся в машине копаться...
Машиной владею недавно, привезена из Чехии. Вчера стукнуло -24, машина завелась без проблем. Но при езде по городу температура не поднялась до рабочей, только 1 палочка. Из печки дует не горячий но тёплый воздух. Скорее всего термостат на замену. Кто может подсказать номерок термостата? Двигатель 3.0 TDI, СRTC, 200 Kw, 272 л.с.
погоди менять термостат если вебасты нет тода нихрена она не прогревается при 24 покатайся в спорт режиме,обороты будет держать повыше,мотор будет греться лучше,у меня хоть и есть вебаста,я только так поднимаю темп в холода
вебаста если заводская и мало было солярки(горела лампа) то она отрубается,если вебаста не заводская и солярки мало,могла хапнуть воздуха и заткнуться,тогда ошибку в вебасте стирать и солярки наливать)))
Из мануала: Условия для работы Webasto стрелка индикатора запаса топлива находится выше маркировки резервного количества; аккумулятор заряжен в достаточной степени; температура в салоне отличается от заданной температуры.
Это что же за машина такая у которой не поднимается температура до рабочей при езде. Сколько до неё было дизелей и с Вебастой и без, все прогревались как надо при поездках. Я понимаю, что без Вебасто, на холостых не будет прогрева. Но на ходу то должна греться.