Я всё взвешивал, к моей сумме добавьте процентов 30 и не гарантированный результат.... Запчасти я все брал и так у них... Валы сложно найти по каким то разным ценам.... Цепь тож, поддон вообще был один на всю Москву в наличии... Единственное, если ремонт запланировать и заказать за месяц а то и два заранее можно существенно сэкономить на запчастях...
Про вот этих ребят есть какие-то отзывы? https://www.zamenacepi.ru/zamena-cepi-grm/zamena-cepi-grm-audi-q7/
в воронеже, работа 50тыщ, запчасти (только ГРМ) 50-70, максимум, вам нужен сервисный центр именно по Ваг группе)
Нашел в Москве пару мест, да, бюджет только по цепям 130 тыс материалы+работа, а там что вскрытие покажет Воронежу привет, сам из Бутурлиновки)
Интересен будет результат и что по факту выйдет. на момент выезда ИТОГО... Ну и конечно через какой то существенный пробег и время качество как себя покажет...
Мне сложно предположить, что кто то будет лезть в ГРМ и не менять Маслонасос на пробегах за 100т, а только он один стоит 30тр, и видимо работы и расходники по его замене сюда не включены...
Ну я не менял - смотрели, сказали не надо. Наверное только его и менял Но поменял - и спишь спокойно. В общем вопрос фанатизма Я цепь менял, хотя по идее там натяжителем можно было отделаться по запчастям только железяки по грм-у без промежуточных шестерен, а их там две и они кажись по 150 баксов, вышло 1000 долларов. Сам считал. Еще всяких резинок-прокладок на 500 баксов там есть - ты же на старых резинках собирать не будешь? Плюс сальники передний задний по полтиннику, с большой долей вероятности помпа. А раз снимаешь, то уже и атф-ку поменять надо. По итогу готовь 200 если без сюрпризов
Позавчера был у дилера по вопросу замены акб. Озвучили счёт на 720 евро. Просто поменять аккумулятор, карл! Так что штука-две за перебрать валы это вполне вменяемо )))
Ну аккумов выбор в Москве большой и при чём в наличии много, рублей за 12-20 можно сносный подобрать, не родной конечно будет и прописать самому прийдётся+ поковыряться с заменой...
Да, они, профильные, клубные сервисы вполне заявляют 50тр за замену цепи плюс какие то такие же деньги за запчасти..., Но это прежде всего реклама, что б приехал, а по приезду либо правильно раскатают и озвучат реальную цену, либо действительно поменяют одну цепь на старых прокладках и герметике соберут, и через месяц другой будешь опять у них, опять с полтинником, но менять уже сальники, шестеренки, еще через полгода опять с полтинником приедешь за заменой валов или маслонасоса... Работа дорогостоящая, менять по мне лучше все, что висит на цепях, это единый механизм и прослужит существенно дольше после полного обновления и как следствия отсутствия люфтов и всевозможных дисбалансов после ремонта...
А причём масленный насос к грм, он конечно на цепи весит, но на своей и спереди, на сколько я знаю, и меняется относительно легко. Валы так же меняются отдельно от цепи, для их замены не нужно мотор скидывать и снимать заднюю крышку. ГРМ это- цепь грм, натяжитель цепи грм, две звездочки сидят на игольчатых подшипниках, как правило они «вечные». Ну еще можно поменять цепь тнвд и ее натяжитель. И конечно все сальники/прокладки/уплотнители.
На всех своих бывших машинах сам менял до этого… Но теперь у меня 48в сеть присутствует, ее нужно отключать перед заменой аккумулятора. Я информации о том, как это можно сделать самому в инете не нашёл. Официалы наотрез отказались ставить «чужой» аккумулятор. Ну а наценка на их акб порядка 300% от цены аналога (та же Варта агм старт-стоп) в инете.
Сегодня утром озадачился. Думаю все знают колокольчик не пристегнутых ремней. Сначала чуть чуть, потом понавязчивее.Ну и затем во всю его пронзительную силу( очень уж его не любят телефонные собеседники в этот момент) Ну так вот. Выехал сегодня , еду, и замечаю что не предупреждает колокольчик. Без предварительных колокольчиков. Через какое то время, наверное соизмеримое с двумя предварительными тактами, начал позванивать колокольчик.И моргать значек не пристегнутых ремней.И позванивает ну оооочень ненавязчиво, тихо. Вот и думаю.Глюк какой? Так то оно даже приятнее .Но.Как то.Само по себе когда происходит .Это странновато. Никто с таким не встречался?
мож ты сначала описывал когда есть пассажир и водитель!? а в конце когда один водитель не!? я чота не помню алгоритм звоночков,т.к отключил програмно сразу