Новый Q7 стоит допустим 5,0-5,5 лямов. Годовалую тут у кого-то страховая насчитала за 3,3. Учитывая "надёжность" новой модели, можно предположить, что 4М будет как рэйндж ровер в предыдущем кузове: трёхгодовалый где-то за 1,7-2,5. Падение цены возможно будет гигантским, перед которым померкнут все постгарантийные "солидные вложения".
Вот так кто-то ездит и не парится будь то q7, xc90, x5-6, кай, а кто-то думает о падении цены))) Тут как говориться на вкус и цвет, да еще на то сколько у кого в кармане.
Простите за оффтоп ))) знакомый как то купил новую кватропорте. Не на последние и мог выбрать любое новое авто подобного класса. И вот он решил, что хватит быть практичным, всем фак, живем один раз и душа требует... Через пять лет не мог продать этот суперспортседан и за дешево. Причем без стеба - особых проблем с тачкой небыло. Продавал больше года. В связи с частыми комментариями ситуации с тачкой - потерял всех друзей. После этого мазера - как сел на s-класс, так и не слез больше с этой банальной попсни )))))) А так то - очень грамотный и умный мужик )))
Не понял мораль басни))) Типа лучше купить хайлендер или сантафе, а еще лучше подержанные и не заморачиваться всякими новыми "немцами"?)))
Страховая может оценить годовалый в 3.3, но вы пойдите купите на авто.ру годовалый ку7 в норм комплектухе за эту сумму. Про надежность в кавычках тоже не совсем ясно. А уж сравнение новой модели ку с рэйнджем в предыдущем кузове вообще не понятно. Через три года этот кузов не снимут с конвеера, он не будет предыдущим,а только дорестайлом.
Заметное большинство адекватных людей деньги считать умеют, вне зависимости от того, авто какой ценовой категории они могут себе позволить (детишек богатых родителей, понятное дело, в расчёт не берём). Поэтому и двигатель при покупке, в большинстве случаев, выбирается со льготным транспортным налогом и меньшими расходами на топливо. И с лизингом кто-то заморачивается (там тоже можно сэкономить несколько сот тысяч).
В середине 2000-х трёхгодовалый рэйндж ровер можно было купить за 1,7 ляма (у меня друг покупал, еще и выбирал из ряда предложений). При том, что новое точно такое же авто в таком же кузове стоило около 4,5-5.
Всем привет! История такая: Машине около года, сначала дверь багажника открывалась отлично (сразу), сейчас же (уже около месяца) открывается через раз. Замок багажника открывается, а вот саму дверь не поднимает. И это независимо с помощью чего я открываю (кнопка в двери, кнопка на брелке или с кнопки на самой двери. Посоветуйте, пожалуйста, сразу ехать в ОД или я чего делаю не так. Пример: я открываю с помощью брелка дверь багажника, открывается замок багажника (слышно и видно как дверь отпустило), а далее мне приходиться ещё раз нажимать и держать кнопку брелка для подъёма двери.
С брелка открывается всегда длинным нажатием - это защита от случаного нажатия. Из салона, ручкой багажника или "с ноги" открывается сразу.
Ха, есть такое: со всего (кнопки в салоне, ручки) багажник открывается ок. С ключа - ровно как вы описываете. НО: спасает продолжительно нажатие кнопки на ключе.
А у меня тут ровно вчера первый раз не открылся сразу с ноги (замок отщелкнулся, но дверь не открылась...). Думаю, если нечасто это будет - то и фиг с ним...
Первый раз я также подумал ............ а потом стало чаще и чаще....... сейчас уже достало. По поводу открытия с ноги .... я вообще перестал пользоваться. Открывается через раз...... Последний раз вообще до смешного: машина чистая, подошёл с сумками...... раз махнул .... два махнул... три махнул.... самому смешно стало... так и пришлось всё поставить и открыть с кнопки.
Да, согласен. На этой недели надо записываться. Думал, может у кого есть такие проблемы, кто и как устранял.
кстати, ну вот почему ВАГ не мог поставить копеечную опцию по блокировке открытия задней двери, если есть препятствие по высоте? Ну мелочь же..
У меня каждый третий раз открывается. Особенно эта опция была бы удобно сейчас. Стоишь с сумками а поставить некуда, везде грязь.