https://www.audi-club.ru/threads/vag-com-vcds-kodirovki-adaptacii-poleznye-ssylki.459103/ 17-Instruments (приборная панель) Coding (Кодирование) Byte 00, отключить Bit 2 или 17-Instruments (приборная панель) Adaptation (адаптация) Канал "Deactivate seat belt warning" Yes
Всем привет. Забрал я машину от долбосеков, перегнал в другой сервис, там просушили всю пневмосистему, поставили новый блок клапанов и пневма заработала адаптировали, всё стоит ровно, ни где не травит. НО. Подвеска(сами стойки) стоят в аварийном режиме, горит неисправность на табло(через компьютер ошибок нет) при переезде кочки сзади бухает как будто стоек вообще нет, в чём может быть проблема и как её решить?
Ну я же написал выше, сделать базовую установку и активировать режим управления. Не бывает так, чтобы на табло ошибка есть, а по диагностике нет обычно наоборот))
Буду занудой, но по моему твёрдому убеждению следующими долбосеками должен быть дилер, а не "ремонтник"
Одно то, что люди читают ошибки каким-то свистком со смартфоном уже о многом говорит. Где вы таких находите? Словно специально подбираете.
Бегите от них, если эти мастера считывают ошибки obdeleven, ни чего против не имею против этого девайса, сам таким пользуюсь, но я не мастер-ремонтник и не ремонтирую авто!
Не знаю как вы, возможно вы по всем правилам и ещё и в маске за рулем, а мне на охоте в лесу при переезде от одного квартала в другой, пикалка надоела))))
ляяять.... Блок клапанов установил новый, адаптировали подвеску, пневма заработала. Выехал из сервиса зашибись, всё работает. Заглушил авто, пошёл в магазин, прихожу, включаю зажигание, а там сцука надпись РЕГУЛИРОВАНИЕ АМОРТИЗАЦИИ. НЕИСПРАВНОСТЬ и жёлтый амортизатор горит. Я охурел от этого всего, поехал в сервис, машина идёт хорошо, пневма работает( меняет режимы, накачивается, опускается всё ОК), но кочки проходит очень жёстко. В сервисе подключили к компу, сбросили все ошибки всё неисправность потухла, я довольный поехал, подвеска работает кочки проходит отлично. Думаю дай заглушу и попробую заново завести, и всё опять ЖЕЛТЫЙ АМОРТИЗАТОР, и опять подвеска отбивает все ямы жестко с отбоем амортизаторов. Что за херня, может кто сталкивался? И заметил, что багажник перестал полностью открываться с пульта, как было это раньше
Вот тут точно работает фраза: "У самурая нет цели, только путь". Все хотите отремонтировать авто по советам форума... Ну из вышеописанного предположу, что пришел конец датчику просвета/положения кузова. У меня было нечто подобное. После замены на зимнюю резину, "как обычно" забыл выставить в MMI давление в колесах (у меня косвенное измерение). Система соответственно выдала ошибку через какое-то время, я ее снял выставлением давления в MMI (я то считал, что ошибка, как всегда из-за замены зима-лето). Потом машина постояла у офиса и когда я поехал домой система опять выдал ошибку по давлению, но теперь с ошибкой по регулированию пневмы, с переводом режима пневмы в состояние "козлик". Оказалось, что при замене резины один из "золотников" (ниппель) подклинило и колесо реально спускало, отсюда и вылетела ошибка по пневме. Система считала показания датчика просвета/положения кузова неверными, т.к. выставлял, что давление в колёсах в норме.
А откуда родилась мысль менять блок клапанов? Очевидно, что ремонт ведётся по принципу "замена от балды", но даже в этом случае меняют сперва то, что дешевле.
Всем привет. Кто знает, как решить проблему сброса настроек камеры. Я выбираю на правом экране показывать камеры, а через некоторое количество включений, она опять показывает графику?