Всём привет. Q7 2016 года. Сёл акум, заменил на новый. После замены перестала работать камера заднего вида. Кто-нибудь сталкивался? Варианты, решения?
Вы поменяли аккум на новый, лишь по тому что он сел? Либо были какие то иные предпосылки? У меня аккум родной, машина 15 года, работает отлично, в мороз 40 минут вебасто с салонной печкой тянет....Заряжается от генератора достаточно быстро, достаточно с час-полтора поездить, что б на завтра было заряду в аккуме на 40 минут вебасто и запуск двигателя.... И в таком режиме постоянно....
рекомендую его обслужить станционарно, долить в него 10 процентный раствор серной кислоты, это разбавленный электролит в пропорции 200 грамм электролита на 600 грамм воды, а затем зарядить, это вернет емкость и увеличит срок службы акб на 30 процентов, доливать до влажных блестящих матов, даже те свинцовые акб которые считаются необслуживаемыми.
Всех приветствую. На выходных случилось странное. Заехал на парковку возле Крокуса, отключил ESP ну и давай немного шалить. Минуты полторы. А потом смотрю высветилось на приборке: неисправность подвески, горит значок давление в шинах, не включается esp и еще то ли трвд то ли что-еще, не помню. Думал ехать к официалам уже, т к после того как заглушил и походил по магазу ничего не произошло. Потом через полтора часа простоя все погасло, но горела ошибка подушки пассажира. Потом и это все потухло. Что было? Всегда так после отключения esp и покатушек на повышенных оборотах?
в переносном смысле со всеми ауди начиная с 17 года особенно так, это данность, и повод для дополнительных расходов, дилер будет съезжат с гарантии, а машина глючить и лагать, мой вам совет, съездить хотя бы к партнерам данного клуба, внутри блока управления ошибок намного больше чем вы видите на экране, если там что либо сгнило, или отвалилось возможно удастся проскочить минимумом затрат, по крайней мере будет понимание того как дилер отнесется к проблеме, он ведь не будет знать что вы знаете.
Коллеги, подскажите как до "шнурка" открытия лючка бака добраться в багажнике! Что отогнуть/отвернуть, куда лезть!? Может у кого картинки завалялись!? Замерз гаденыш. надеюсь, что замерз..
У меня в прошлом годе было типа того... Но я штурмовал метровые сугробы, поднимал, застревал, опускал застрявшую машину, надеялся примять снег брюхом, отключал антибуксы.... И машина в самом центре сугроба меня прокляла всеми на свете ошибками от пневмы до приводов и всего всего) В итоге все равно трактор) Ошибки Васей скинул, все пришло в норму...У официалов наверное на собственный трактор бы насчитали)
как то залип в прошлом годе, благо соляра еще оставалась, заскочил на мойку, там он быстро отошёл, шмякнул со стакан незамерзайки -25, после попросил продуть все по максимуму. Да сих пор норм... В этом году машины под новым навесом держу, снега на них почти нет, думаю это тоже влияет....Нечему таять и заливаться и замерзать в замке...
Вот и думаю, те кто снимает ролики про то как штурмуют говны или сугробы/подъемы снежные, они с какой периодичностью ошибки сбрасывают)?
Да все проще: мануал в габажнике под полом. При около -20 лезть туда, искать, читать не очень то хочется ) Дак все же, коллеги, может кто подсказать где тросик искать для экстренного открытия лючка!? У меня это впервые за 1.5 года владения приключилось. Машину помыли, видимо плохо просушили/продули, выехал, ночью -26 и привет. Позавчера на мойке отогрел мин за 20 - открылся, продули, протерли как могли. Вчера с утра опять замерзший.. ОД недалеко, вчера вечером уже к ним поехал погреться и кофе попить. Отогрелся лючок. Покатался при около -15 с открытым, пощелкал его, на всякий случай штырь залил силиконовым размораживателем/смазкой, понажимал - вроде бы все норм. Но сегодня с утра опять замерз... Уже начал планировать еще один визит на кофе к ОД, но пошатал крышку, понажимал - чет хрустнуло и открылся засранец. Надеюсь сейчас то уж точно все Но где искать тросик для экстр.ситуации хотелось бы узнать.
Отогрев это временная мера.Если начал клинить замок,его нужно менять,что бы на заправке не стоять у закрытого