Проще заменить исполнительный механизм и забыть. Когда он замерзает, ему пришла хана. А чтобы потоп проблем с механизмом не было, на мойке человеку который моет машину нужно сказать,чтобы он не открывал лючек бензобака и не поливал туда апаратом высокого давления и все будет ок!
Думаю электромагнитный клапан заклинило и ОЖ от движка не попадет в радиатор печки. По нему ошибок нет. Пытались открыть программно, вроде откликается, но температура в печке и движке не меняется.
Все штатное, родное. Она жарит моментально, но как только отключается по достижению 90 град. сразу дует холодный воздух. Хот на ручном, хоть на автомате.
Да у меня разок другой в прошлом годе замерзал, оттаял, помыл-продул, незамерзайкой в тепле теплой облил все, опять продул, уже с год работает как часы....
Возможно насос вебасто Антифриз качает пока всё ок, как отключается вместе с вебасто, то зима-холода начинаются) Насос вроде у нас электрический штатный за печку отвечает, может отъехал? Или подклинивает? А на мехпомпе всё же есть циркуляция, но она не та, недостаточно для полноценной работы печки, недокачивает в тот контур.... Проверить легко без Васи даже... Просто заглушите прогретую машину и включите печку на остаточном тепле двигателя, она должна минут 15 работать, если будет дуть холодным, то можно делать выводы...
Ну попробуйте, включите печку на остаточном тепле, это внесет некую ясность КОгда мотор работает, у него вращается кроме электропомпы на печку, еще и механическая, основная, на охлаждение.... Она и дает циркуляцию в печку, но недостаточную для полноценной работы... Если мотор заглушить, и включить на остаточном тепле печку, будет четкая ясность, работает электропомпа или нет.... Если будет температура просто с улицв, то насос не работает вовсе... Если всё же чуть теплый, то тут варианты...Вебасто это третья история в данной ситуации не включаем и не берем в расчет....
Ну как бы не совсем нормально же) Я сам сторонник вебасты, но ни в коем случае вместо штатного отопителя...
и что прям получается вебастой прогреть двигатель до в смысле? я грею, выезжаю, жду когда начнет ползти температура масла, выключаю. Если выключить раньше то дует ощутимо меньшей температурой, чем при включенной вебасте.
Друзья, нашел корень зла. У меня электромагнитный клапан стоит прямо на Вебасте. Что интересно, я его ни на одной схеме не нашел. Снял колесо и сразу нашли. Так как было уже поздно начинать его снимать, просто постучали аккуратно, так сказать дедовским способом и он отлип. Конечно позже разберу, почищу. Но сейчас все греет шикарно.