спасибо) буду все варианты смотреть, но вроде не вебасто, потому что я его не включаю и запах всё равно. А поводу типа запаха я пока сказать не могу, потому что первый в жизни дизель, придётся соляру нюхать и выхлопную, что б различие понять)))))))
с этой проблемой я бы не ездил, здоровья это не добавляет, проблема на 3.0 известная варианты могут быть разные, вот один из них
А ежели вебасто штатное, то он говорят не спрашивает, включается сам, ну по предварительным настройкам, когда движок или салон холодный, у меня нештатный, по этому как уж там настраивается не скажу, но было тут уже обсуждение, просто помню...
Так и есть - эбу включает вебасту когда посчитает нужным, а нужным он это дело считает, когда ниже +5
а я её выключил в меню или ей пофигу чего я там выключаю? всё таки запах дыма, солярка пахнет мягче, нежнее( будто мля духи описываю))), а от этого даже голова может приболеть слегка
Во время возникновения запаха, необходимо вниз машины заглянуть, выхлоа у вебасто под мотором, его отлично и видно при работе в холод и слышно сам вебасто... То что на ходу запах пропадает, и вообще, что с холодами этот вопрос возник,говорит только о том, что это именно вебасто... Конечно кроме свежего потока воздуха навстречу при нагрузке двигатель чуть лучше прогревается, необходимость в дополнительном источнике питания пропадает и автоматика его отключает.... У меня другая история, я вебасто включаю и настраиваю на прогрев и догрев с телефона, всегда можно посмотреть работает ли, заглушить принудительно и тд... Это нештатная установка, есть свои плюсы и минусы....
в общем провёл эксперимент с постановкой под ветер)))Запустил движок, включил вебасто, под ветром дующим с левого борта в салон ничего не заходит и дизельным выхлопом фонит как раз только у правого переднего колеса, выключил вебасто, движок не глушил, подождал пару минут что б продуло ветром и вот у правого колеса никаким дизелем не пахнет. Благодарю вас за подсказки, а то я уже хотел немного огорчаться
Ребят, а с обогревом лобового стекла никто не разбирался? Ошибка: пишет сопротивление слишком велико. Почитал мануал. Вроде бы голых контактов нет нигде, мысль только может плохая незамерзайка натекла на шлейфы, но они в изоляции же и напряжение там до 40 вольт доходит.
Захотел А8 себе докупить в гараж, D4 Смотрю уже месяца три варианты, такой хлам продаётся... Дизеля чуть не вдвое дороже бензиновых.... На соответствующей ветке вообще мало чего кто обсуждает, гораздо больше на Драйв2... Грусть печаль.... У кого может есть опыт с дизелем тем, поделитесь плиз....
кого ты там забанил продавец со свалки, тебе а8 ненужна, катайся на том на чем катаешься, а8 для умных.