Непонятно многое, практичность прежде всего.... Насколько какой двигатель ремонтнопригоден? Дизель 3х литровый от нашего сильно отличается? Цепь там только расходник, либо с валами та же сама история? С коробасом и подвеской вроде разобрался, там всё более менее как у нас, и относительно практично...
Я список движков дал - погуглить можно, но платформа там старая и движки соотвественно тоже старые, считай стоит тоже самое что на тур нф. 4.2 наверное не стоит особо искать - это конструктивно две рядные четверки и там всего по два, у знакомого егр начал мозг иметь, посчитали там какое нереальное количество запчастей, по итогу отшил экологию.
Добрый вечер, столкнулся с такой проблемой: Во время экстренного торможения бутылка воды прилетела по шайбе mmi.Из механизма достал 2 маленьких кусочка пластика. Шайба крутится, работает, реагирует нормально, но, совершенно без щелчков, как будто в невесомости крутится. Как бы и бог с ней, а душу гложит, так что приобретен сломанный mmi с нормальной шайбой. Внимание вопрос:шайба сопротивляется, и просто так выдрать ее к сожалению, или счастью, не получается. Как достать что б не сломать и есть ли какие то тонкости при установке?
у лобового с обогревом есть где-то зона, в которую можно радар-детектор приткнуть или только разнесённая установка даст желаемый результат?
Судя по тому, что я купил с разнесённой установкой, то это единственный вариант.... Кстати поездил с полгода, выкинул, в Москве и области что то всегда показывает, отвлекает...Бесполезная хреновина... Выкинул....Трансопндер для платных дорог тоже через лобаш не работает.... Рука в окно онли...
в городе не нужно вообще, а за городом сильно удешевляет перемещения, у меня трасса 90% пробега, при таком раскладе рд необходим, ложные срабатывания только другие рд и двери заправок, но это не проблема для меня. Когда столько времени по трассе ездишь то без превышений( в разумных условиях) на трассе половину жизни оставить можно
Я с год уже не ездил, платная удобней гораздо, с год назад еще штрафы за скорость не приходили...Стоимость проезда не упомню, что то тыщи три в обе стороны..Сотовая связь ловит стрёмно или почти не ловит, гаишники только на бесплатном участке стояли...Заправляться лучше заранее, в той же твери полный бак, и обратно на выезде, на трассе странные контейнерные заправки стоят, есть правда одна большая, но там толпа...По всей дороге есть туалеты нормальные в заонах отдыха... Но в лес не спуститься, всё за забором....Трасса больше для седана, ездил и на S классе по ней и на Ку7, на действительно хорошей скорости на S классе прям лучше всё... Да и не смотря, что вроде как едешь в отсечке, бывает фарами сзади моргают, приходится уступать, тем, кто её отшил или второй мотор в багажник поставил, но разница прям видна...
очень сильно было видно когда в хорватию катался - немцы почти все на седанах-купехах, очень мало кроссоверов на немецких номерах было
Добрый день. Опять же зависит от настроек в меню. "галочка" стоит или нет. Меню, авто, климат и там смотрите.
кто-то еще возит под стеклом классический РД ? Не эффективно же. РД давно переехали на софт и в оффлайн - так надёжней, особенно от камер в спину. Купил приложение и у тебя всегда уведомления на актуальный список камер по мере приближения к ним.
Так и есть, я уже давно его выбросил, езжу с приложением и не парюсь. Те что в спину никакой детектор не возьмет
Было когда то актуально и реально помогало.... Но к сожалению вчерашний день, вреда, то есть отвлекает от дороги многократно больше, чем пользы, почти все камеры есть на картах, зачем еще гемороится? Всё, уголовку шить будут теперь, несколько раз 200км ч или около и серьёзно уголовная статья! В то же время продавая машины едущие легко 250 и собирая с них транспортный налог...Я уже серьёзно подумываю переться в Немецию, в том числе отвести душу на автобанах....
В Дойчланде тоже удовольствия мало: постоянные дорожные работы на автомагистралях и высокий уровень трафика делают езду крайне дёрганной.. На новогодние ездил из Германии в Закопане через Прагу и Словакию, - больше всего устал именно на отрезке в Германии.
Тот кто по трассе ездит. Треноги приложение не покажет, обязательные условия либо телефон должен быть подключен либо вешать перед носом как таксист, приложение запускать надо, под стеклом с обогревом gps тормозит либо не ловится либо местоположение вообще не то если нет 3ж сети, а только ешка. РД установил и забыл, с рд ты точно знаешь, что это муляж или что камера висит уже годами не рабочая и когда она начнёт работать то он даст знать 100%, ещё камеры которые на среднюю скорость рд покажет какие только на среднюю, а какие и на превышение тоже. ЛОжные срабатывания не страшны, их мало, их знаешь от чего ждать и не думаешь об этом. Одни удобства.
Всё ровно наоборот ) Телефон никуда не вешаю и не нужно, терпеть не могу ничего под стеклом, руками ничего не запускаю. Всё настроено один раз и работает в полностью автоматическом режиме. Решения есть разные, тут по ситуации. GPS ловит отлично. Предупреждения идут голосом с озвучиванием допустимой скорости и только на реально работающие камеры, через штатную аудиосистему с приглушением музыки(если надо, можно настроить) Мобильную засаду тоже предупредит, если кто из водителей кинул метку. Обычный РД вообще давно не работает у нас с мобильными засадами, ибо они не идиоты и замер включают только когда видят тебя и тормозить уже поздно. п.с. что-то я тут оффтоп развёл, звиняйте )