Я не провидец, но с большой долей вероятности могу Вам предрекать к пробегу 100-120000: 1.Замена турбины; 2.Замена элементов пневмоподвески; 3.Замена гидроблока АКПП; это из того, что первое на ум приходит, ну и кучу разных мелочей типа датчиков положения кузова, рулевой рейки, генератора, датчиков управления ДВС, свечей накаливания и т.д. Причем это не является недостатком какой-то конкретной марки или модели автомобиля - это общие принципы сегодняшнего автомобилестроения. Производитель должен зарабатывать, а основной его заработок - продажа з/частей. Ничего личного, только бизнес.
Не могу понять алгоритм открывания " с ноги ". Водиш-водиш под бампером, сработать может на 7-8раз, а может вообще не реагировать, даже когда машина чистая Да и где у неё датчик стоит?
Возможно потому, что Порше собирают только в Германии, в отличии от Ауди. Лучше контроль качества. Другие комплектующие ...
Водить на надо, надо пинать... У меня как часы все работает со дня покупки (уже 15 месяцев...). Глюкнуло только 1 раз (вчера. Замок открылся, но дверь не поднялась). Пока надеюсь, что это был одиночный сбой...
обратился, но так как неисправность плавающая - был послан, тк у дилера себя себя это никак не проявило
Датчик - поперёк машины снизу в нижней крышке (накладке) бампера. Стоя примерно по центру качнешь вперёд-назад ногой под задницей машины. Багажник и открывается. Ключ должен быть при вас
Да могло так быть, тогда вообще ренджди это хлам был и те у кого тогда были деньги на них смотрели в последнюю очередь. Тем не менее, имхо, сравнивать новую q7 с рейнджем из середины 2000-х просто глупо, как и говорить о том, что q7 4m ломучая.
скажите, пожалуйста, а у вас были современные автомобили с реальным пробегом 100+( не 300+)? просто может вас так продавцы новых машин запугали... если авто до 100ткм не парит мозг, то и далее в 90% случаев до 200-250ткм дорогих ремонтов не будет... просто уж больно много народу у нас покупает 3-х летку б/у с пробегом 30-50ткм(ездила девушка/дедушка в садик/на почту) по очень заманчивой цене, потом пишут что авто ломучее ... ведро к 100ткм все развалилось(при реальных пробегах 200-300+)
Нет, ничего подобного на ЭТОМ моторе и на ЭТОЙ коробке ....всё это верно НО не для этой машины...пустотрёп НИОЧЁМ ...
Да мне кажется просто Андрей Репницын так решил чуть потроллить владельцев q7 4m. Это мне напомнило рассказ про то, как гетцеводов троллил водила Кая тем, что в гетце мыши заводятся и последние на полном серьёзе писали, что да мол, у меня там такое-то и такое-то отверстие, там наверное мышь проела)))
На Q7 4M меняй масло в моторе 10-15тыс, ВСЕ масла в коробке 150-100тыс, мотор, турбина, АКПП, пройдут 500тыс без проблем даже с чипом до 300л.с.
Сглазили!!! Сегодня с ключа багажник ни разу не открылся. Был на покатушках, завел машину прогреваться (думаю что факт работающего двигателя ключевой!) багажник с ноги не открылся, попробовал с ключа и короткими и длинными - никакой реакции. Открылась из салона. Думаю ну фиг с ним, глюкануло. Пока почистил снег туда сюда повторно пропробовал открыть с ключа опять никак. С кнопки ручки багажника сработала. Вот какая мысль родилась: блокируется на работающем двигателе, чтоб случайно на ходу или прекрестке не открывалась. По возвращении домой в гараже при заглушенном двигателе все отработало и кнопка на ключе и пинок ногой. Вот как-то так.
На стр 49-50 руководства все написано. Открыть багажник ногой или кнопкой брелка можно только при выключенном зажигании. Руководство, конечно, толстое, более 500 станиц, но есть много полезного и интересного.
Это-ж бред... Т.е. тащишь телевизор, например, подходишь к машине и... включаешь зажигание чтобы открыть багажник?!?!