вы че, прикалываетесь? написано же, что ик нужна в темное время суток - ибо как она машину и, тем более, номер то увидит? понапридумывают себе, потом сами с собой спорят... в ик фонят все уличные камеры, просто у радаров пучек мощнее
С камерами разобрались, теперь радар детекторы. Современные модели (видимо Вы им и пользуетесь) для контроля используют радарную часть (для камер с излучателями разных видов) и базы камер GPS (для камер использующих другие принципы измерения скорости). Поэтому для нормальной работы радару нужен доступ к спутникам (стекло с обогревом в этом случае зло), чтобы отслеживать Ваше расположение на местности и информировать. По тому же принципу работают и Приложения в телефоне. Им интернет нужен лишь для обновления баз по камерам перед поездкой. Дальше только GPS информирование. Базы в радаре нужно периодически обновлять с сайта производителя вручную, т.к радары сами редко подключаются к интернету. Неудобно. По актуальности они сильно уступают Приложениям и силу того, что в Приложениях постоянно идут онлайн корректировки точек. И то что уже появилось в Приложении сейчас, то в радаре может появиться через месяц или не появиться вовсе. Поэтому сам на данном этапе использую оба девайса о чем писал выше. У каждого свое назначение.
Вы мне вопрос задаете? Я как раз прекрасно понимаю для чего нужно ИК на камере. И уж точно не для измерений самой скорости. Читайте диалоги внимательней.
Ребят, может кто сталкивался? Ситуация следующая, раньше проверить уровень масла в двигателе можно было хоть на ходу. Теперь пишет заглушите двигатель, поставьте на ровную поверхность, но на заглушенном двигателе пишет, что без зажигания проверить уровень масла не возможно. В общем ни как не могу проверить(
На ходу он вам показывает последний измеренный уровень. С какой периодичностью авто его измеряет не знаю, но оно это точно делает после остановки авто на заглушенном моторе. После открытия крышки капота уровень автоматом сбрасывается и измерение необходимо заново произвести. Для измерения нужно нагреть масло до рабочей температуры, заглушить авто, в течении около 5 минут авто измерит уровень масла.
Вы наверное масло меняли? Если меняли значит нужно сделать то что авто пишет, стать на ровную площадку включить зажигание, ждать пока не покажет уровень
Недавно образовалась ситуация с тормозами.... Заехал На СТО, поменял передний ступичный подшипник, с подъёмника мастер машину выгонял, СТО, теснота, метр туда метр сюда, движок на холостых, так вот после раза 20го нажатия на тормоз Мастер, а он за рулём говорит, такое ощущение что вакумник вообще не работает... Еще понажимал уже из интереса, тут же появилось сообщение, не ошибка, а просто сообщение, что работа усилителя тормозов ограничена... Ну и соответственно тормоза так себе, педаль глубже, чем обычно проваливается.... У меня что то похожее, когда во дворе бывает перепарковываю только что заведенную бывало... Но при обычной езде ничего подобного.... Ну ок, сговорились с Мастером, выеду, поезжу кругами, если что вернусь, выехал, все нормально, тормоза работают штатно, сообщение больше не появлялось.... Теперь думаю, это норм ситуация? Просто Ваккума не хватает, при таком раскладе? Или всё же нужно рыть-копать? Прошла уже неделя, езжу каждый день, всё норм....
Да ступичный не при чём тут, подобные ситуации были и до этого, главное понять, либо недостаток ваккума, либо норм ситуация, вот главное что понять до того, как куда то лезть... Может кто сталкивался....
Да не, скинули суппорт целиком, подвесили на под крылом, пока со ступицей возились, потом всё собрали...
тогда получается в систему и не лазили и даже если бы шланг пережал не дало бы ошибки. Так что скорее всего что-то придется менять, и раз ошибку выдал то уже по ней ориентироваться что на замену. Номер ошибки в яндексе не искали? я так находил решения когда форум не помогал.
Да не ошибка это была, а информационное сообщение... Ушло само, ничего не сбрасывал... Ну типа в пневме бывают подобные, когда выравнивается...