Давно, ещё иномарок практически не было, научили если не загорелась контролька или не появился посторонний звук работающий механизм лучше не трогать)) Так же и с щупом, если нет масляных пятен под машиной то и нечего смотреть уровень)))
Могу ошибаться, но на обоих моторах ( а они практически одинаковые, блок думаю точно) что-бы вставить щуп в эту трубочку, нужно снять корпус воздушного фильтра
Да, когда уровень масла поднимался. Не поверил показаниям в "меню". Купил, проверил, точно выше ползёт. Ож попадала в масло. Старым дедов Ким методом надёжнее.
Это крышка не Q7 4M CRTC мотора 272лс , больше похоже на Рестайл после 2019 с мотором 286лс, ЕА897 evo 2. У меня спереди два воздуховода
Копус надо снимать. Но это крышка на двух защелках а сам корпус после снятия защелок просто на штырях сидит. При этом он просто отгибается вверх без расстыковки патрубков и проводов к датчику, и пробка щупа доступна. Секундное дело буквально. Единственно, что снизу корпуса есть дренажная трубка просто одетая на штуцер. Может легко соскочить. У меня соскочила. Хомутом закрепил, что бы опять не ругаться.
Это все понятно и не сложно делать раз-два в год, но разговор был чтобы использовать щуп чуть ли не ежедневно для контроля уровня масла вместо электронного.
Можно даже никуда глубоко не лезть - на крышке капота наклейка с характеристиками, при наличии подогревателя.
Приподнять корпус не много дольше, чем открыть капот. Тем более, если это каждый день делать . В обоснованных случаях можно и каждый день. P.S. Вот на SQ7 я место под щуп искал, искал, но так и не нашел, когда она возвопила о высоком уровне масла. Уровень в конце концов оказался нормальным. Баг софта. Меняли прошивку.
Всем привет Мне тут мастер решил колечки форсунок проверить/поменять. Говорит, подозрительный шум у движка… на больших пробегах лучше залезть проверить...
Недавно в чатике человек писал, три поршня прогорели... Надо периодически снимать и возить на чистку и проверку, хотя у меня 140 тыс было и даже не смотря на то, что кольца там родные были все было хорошо. А сами кольца где? давление картерных газов я бы проверил
240 тык. я пока хз. он мне только фотки прислал. вообще, говорит, на больших пробегах для вага это нормально он даже специально наборчик с фрезами прикупил, чтобы колодцы в норму приводить.
На 160т пробега, когда менял ГРМ, Мастер все форсунки повыкручивал, подивился тому, что кольца были разные и уже не родные, просто новый комплект поставил и все, фоток не делал, но говорит что все там в порядке, как и в ЕГР, уже 40т проехал, всё норм... Поршневую смотрели со строны коленвала и видимые стенки цилиндров, шатуны и тд, все чисто и хорошо....Сейчас около 200т пробег... Езжу каждый день... Масла уходит где то с литр на 10т км...
Намеренно при замене масла потихоньку, за день два по полстакана довожу уровень масла до 3/4 от максимума... что бы была возможность понять, что пошло в рост, если что...