Ну я бы так не сказал, большие пробеги и условия эксплуатации всё же должны наложиться друг на друга.... Всевозможные стайджи и удаление ЕГР, вообще прошивки не заводские в разы ускоряют деградацию в двигателе...Ну и качество соляры, конечно...ВОзможно ледяные пуски мотора, без проогрева полного, доехал уже, и так много раз тоже приводить к таким результатам...
Мои проблемы с АФ продолжаются: сегодня на светофоре пошел дым из под капота. Остановился, заглушил - АФ на минимуме, уровень ушел резко, сразу грамм 400, потому что перед выездом проверял уровень, когда доливал омывайку. Долил, что было - поехал опять к ребятам, что делали ранее работы. Итог: приговорили на этот раз помпу. Типа, из под нее сочится. Итого: первоначальная проблема - уровень АФ уходил очень медленно, 1 - 3 мм в мес. Обратился в сервис - замена прокладки передней крышки. Заодно просил заменить клапан в развале. Пока меняли, выяснилось, что надо заменить еще термостат. Спустя 4 месяца - помпа. Как-то так...
Кстати, забыл: после того, как первый раз заглушил машину, а потом завел снова, выскочила желтая ошибка: ПОНИЗЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА. Подумал, что продавило какую-то прокладку и АФ попал в масло. Логично, потому что произошло одновременно с уходом АФ. В сервисе сказали, что это невозможно и магистрали АФ и масляные не пересекаются никак, замерили уровень - все в норме. Информации на форуме по этой теме мало, но кто-то писал, что на машинах 2019 и моложе есть такая проблема. Решается открытием - закрытием капота. У меня прошла сама. На драйве есть такая информация по этому поводу - тыц
А сами кольца вот. В двух цилиндрах такая беда с кольцами была. В остальных более-менее. Если приглядеться, то там на кольцах борозда есть.
Никакие удалённые или нет ЕГР и стейджи ни коем образом к этому не имеют отношения ... И да - расхожее мнение что замена уплотнений форсунок решит проблемы с ними это в пользу бедных . Показания к замене этих колец есть только их прогар с выбросом газов в дренаж.
К такому эффекту может привести постоянный прожиг сажевого - просто топливо попадает в масло очень даже могут - если прокладка прогорает и выхлоп идет в охлаждайку
К сведению в момент регенерации топливо так или иначе попадает в картер всегда . Но если при этом есть проблемы с топливной или с самим фильтром этот эффект усиливается многократно
Нет - физика процесса такая, на такте выхлопа форсунка распыляет топливо, так как оно не сгорает и остается частично на стенках цилиндра, то оно смывается маслом
Интересно, на каком зазоре в цилиндре уже критично протекает? Так то в принципе отличный индикатор, пошла соляра от прожига в масло, либо выкидывай сажевый, перепрошивай, и езди еще достаточно долго дальше, ну либо блок с поршневой менять, а это лям с лишним...
Думаю не важно какой пробег - хон же есть и в новом автомобиле. Тут проблема использования зимой в городе и вечный прожиг - короткие пробеги не дают прогреться маслу, поэтому и соляра из него не имеет возможности испариться и прожиг не успевает закончиться, что ее только добавляет. Если написала, что высокий уровень тут надо масло менять, кстати должно слитоеимасло прилично вонять солярой Это если исключить попадания антифириза в масло.
1) Отрытие-Закрытие капота не решает ничего. Просто цикл контроля уровня начинает заново, вот и сбрасывает ошибку. Проверено на своей шкуре . 2) Такое возможно, если уровень масла был на максимуме и серия незакончившихся прожигов пошла, или вообще какие-то проблемы с прожигом. Про это дилеры сразу начали рассказывать и типа само пройдет. 3) По крайней мере для 4x литрового дизеля меняли прошивку признав баг в софте. После этого вопли ушли. Проявилось сие на 4 год эксплуатации.
Сажевый к запаху не имеет вообще никакого отношения... Вы путаете с катализатором . Вот если его убрать запах реально будет как у Камаза 70х годов
Я поехал снова к ним, потому что делал у них ранее, была вероятность, что что-то не доделали, хотя я проезди 4 месяца нормально.
Согласен, сама проблема никуда не ушла. На прошлом ТО, 1000 км назад, залили уровень MAX возможно, что сработал какой-то максимальный предел, плюс, я паркуюсь на крытом паркинге, куда въед и выезд под высокими углами. Но так я паркуюсь уже более 2 лет - ничего. Может слить масло чуть?