Q7 4M Технические проблемы и неисправности Q7 4M

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Акела, 4 мар 2016.

  1. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.323
    Московская обл.
    Ну я бы так не сказал, большие пробеги и условия эксплуатации всё же должны наложиться друг на друга.... Всевозможные стайджи и удаление ЕГР, вообще прошивки не заводские в разы ускоряют деградацию в двигателе...Ну и качество соляры, конечно...ВОзможно ледяные пуски мотора, без проогрева полного, доехал уже, и так много раз тоже приводить к таким результатам...
     
  2. Daemongur

    Daemongur Участник форума

    3 мар 2020
    161
    Москва
    Мои проблемы с АФ продолжаются: сегодня на светофоре пошел дым из под капота. Остановился, заглушил - АФ на минимуме, уровень ушел резко, сразу грамм 400, потому что перед выездом проверял уровень, когда доливал омывайку. Долил, что было - поехал опять к ребятам, что делали ранее работы. Итог: приговорили на этот раз помпу. Типа, из под нее сочится.
    Итого: первоначальная проблема - уровень АФ уходил очень медленно, 1 - 3 мм в мес.
    Обратился в сервис - замена прокладки передней крышки. Заодно просил заменить клапан в развале. Пока меняли, выяснилось, что надо заменить еще термостат.
    Спустя 4 месяца - помпа.
    Как-то так...
     
    Vasily71 нравится это.
  3. Daemongur

    Daemongur Участник форума

    3 мар 2020
    161
    Москва
    Кстати, забыл: после того, как первый раз заглушил машину, а потом завел снова, выскочила желтая ошибка: ПОНИЗЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА. Подумал, что продавило какую-то прокладку и АФ попал в масло. Логично, потому что произошло одновременно с уходом АФ. В сервисе сказали, что это невозможно и магистрали АФ и масляные не пересекаются никак, замерили уровень - все в норме. Информации на форуме по этой теме мало, но кто-то писал, что на машинах 2019 и моложе есть такая проблема. Решается открытием - закрытием капота. У меня прошла сама.
    На драйве есть такая информация по этому поводу - тыц
     
  4. AndrewSkull

    AndrewSkull Участник форума

    5 окт 2020
    148
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 2015 с немалым пробегом
    А сами кольца вот. В двух цилиндрах такая беда с кольцами была. В остальных более-менее. Если приглядеться, то там на кольцах борозда 96D1A0B1-8280-40D4-990D-727031269D69.jpeg есть.
     
  5. AndrewSkull

    AndrewSkull Участник форума

    5 окт 2020
    148
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 2015 с немалым пробегом
    У меня все на месте и проша штатная.
     
    Vasily71 нравится это.
  6. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    не красиво выглядят - форсунки на чистку и на стенд и померяй картерные газы на всяк пожарный
     
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.473
    Московская обл.
    Audi
    Никакие удалённые или нет ЕГР и стейджи ни коем образом к этому не имеют отношения ...
    И да - расхожее мнение что замена уплотнений форсунок решит проблемы с ними это в пользу бедных . Показания к замене этих колец есть только их прогар с выбросом газов в дренаж.
     
    Лексури нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    К такому эффекту может привести постоянный прожиг сажевого - просто топливо попадает в масло

    очень даже могут - если прокладка прогорает и выхлоп идет в охлаждайку
     
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.473
    Московская обл.
    Audi
    К сведению в момент регенерации топливо так или иначе попадает в картер всегда . Но если при этом есть проблемы с топливной или с самим фильтром этот эффект усиливается многократно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Daemongur

    Daemongur Участник форума

    3 мар 2020
    161
    Москва
    Выходит, в солярке дело?
     
  11. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    Нет - физика процесса такая, на такте выхлопа форсунка распыляет топливо, так как оно не сгорает и остается частично на стенках цилиндра, то оно смывается маслом
     
    Vasily71 нравится это.
  12. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.323
    Московская обл.
    Сервис тот же? ДЛЯ АУДИ ЭТО ВСЁ! )))
     
  13. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.323
    Московская обл.
    Интересно, на каком зазоре в цилиндре уже критично протекает? Так то в принципе отличный индикатор, пошла соляра от прожига в масло, либо выкидывай сажевый, перепрошивай, и езди еще достаточно долго дальше, ну либо блок с поршневой менять, а это лям с лишним...
     
  14. AndrewSkull

    AndrewSkull Участник форума

    5 окт 2020
    148
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 2015 с немалым пробегом
    лучше не надо - воняет после этого просто жуть.
     
  15. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection

    Думаю не важно какой пробег - хон же есть и в новом автомобиле.

    Тут проблема использования зимой в городе и вечный прожиг - короткие пробеги не дают прогреться маслу, поэтому и соляра из него не имеет возможности испариться и прожиг не успевает закончиться, что ее только добавляет.

    Если написала, что высокий уровень тут надо масло менять, кстати должно слитоеимасло прилично вонять солярой

    Это если исключить попадания антифириза в масло.
     
    Vasily71, Максудов и Юрий222 нравится это.
  16. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    1) Отрытие-Закрытие капота не решает ничего. Просто цикл контроля уровня начинает заново, вот и сбрасывает ошибку. Проверено на своей шкуре :(.
    2) Такое возможно, если уровень масла был на максимуме и серия незакончившихся прожигов пошла, или вообще какие-то проблемы с прожигом. Про это дилеры сразу начали рассказывать и типа само пройдет.
    3) По крайней мере для 4x литрового дизеля меняли прошивку признав баг в софте. После этого вопли ушли. Проявилось сие на 4 год эксплуатации.
     
    Максудов нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.473
    Московская обл.
    Audi
    Сажевый к запаху не имеет вообще никакого отношения...
    Вы путаете с катализатором . Вот если его убрать запах реально будет как у Камаза 70х годов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Daemongur

    Daemongur Участник форума

    3 мар 2020
    161
    Москва
    Масло менял - 1000 км назад. Вряд ли такое возможно
     
  19. Daemongur

    Daemongur Участник форума

    3 мар 2020
    161
    Москва
    Я поехал снова к ним, потому что делал у них ранее, была вероятность, что что-то не доделали, хотя я проезди 4 месяца нормально.
     
    Vasily71 нравится это.
  20. Daemongur

    Daemongur Участник форума

    3 мар 2020
    161
    Москва
    Согласен, сама проблема никуда не ушла. На прошлом ТО, 1000 км назад, залили уровень MAX возможно, что сработал какой-то максимальный предел, плюс, я паркуюсь на крытом паркинге, куда въед и выезд под высокими углами. Но так я паркуюсь уже более 2 лет - ничего.
    Может слить масло чуть?
     
    Максудов нравится это.