Контроль осуществляется в основном при запусках двигателя, так что подъем по пандусу это ка-бы невероятно. Хотя что там и как еще контролируется это неведомо . Возможно действительно в Вашем случае тот-же прожиг добавил. Если ушло, то оно и было почти наверняка. Если есть возможность - просто посмотрите уровень. Хотя там от min до maх считанные миллиметры. Но грубый перелив увидите.
Я бы рекомендовал на моторах с сажевым не наливать масла по MAX при ТО . Заливайте на середину уровня и тогда вариантов перелива или превышения уровня будет меньше . И к концу цикла перед сменой масла нет нет да проверять уровень . Если ближе к 15000 будет выше MAX то немного можно откачать .
Если за 15000 нальет солярки на полщупа, то тогда не откачивать нужно, а ремотнировать. Не знаю, как надо укатать дизель, что бы у него ПОСТОЯННО лилась солярка в масло в таких количествах и даже испаряться не успевает. А так да, держать максимум при "электронном" щупе нелогично. Я 3/4 заливаю.
На немецких машинах с евро5 и обычными щупами при гибком интервале замены масла раньше за 25-30 тык легко по полтора/два уровня привозили к замене масла . И все там было исправно в железе моторов . Достаточно отключить DPF и повышение уровня как ни бывало. Предыдущая Q7 4L с мотором CASA в России была евро4 а в Германии евро5 как пример . Просто не каждая условно исправная форсунка может корректно по три пост впрыска отработать нормально .
Если в моторе в который заливается солярки на два уровня масла выше "все исправно", то тогда моторы в которых уровень масла не меняется это "дрова" "Условно исправные форсунки" .
жуть какая. за 1,5 года ни разу уровень не рос, хотя заливаю под завязку 6,5л масла. за 8 тыщ между заменами съедает где-то половину шкалы. но я езжу 50км каждый день, плюс в сезон по выхам пару сотен.
Вебасто по максимуму использовал и буду использовать, еще раз убеждаюсь, что снимает много вопросов...
переключи на мелкий спидометр - там показывает температуру масла, посмотри когда оно нагреваться начинает. Вебаста от этого не спасает, она даже минимально в этом вопросе не поможет
Ну как не спасасет, при старте, конечно, темпер масла никакой, но верх мотора то горячий, с момента старта начинается интенсивный теплообмен, да темпер антифриза чуть падает первые минуты, но он отдаёт градусы маслу... Даже при изолированном контуре охлаждения низа двигателя на этих температурах масло всё равно льётся на распредвалы и уже горячим стекает в поддон, пару минут и температура масла будет равна антифризной..и температура масла очень быстро начинает показывать первое деление... сравнивал старт с прогретым до 70ти градусов вебасто мотора и без такового при температуре воздуха около нуля, первое деление при одном и том же режиме на температуре масла появляется вдвое быстрее, или около того.... При том, что вебасто не глушу до достижения 75 градусов и при рабочем моторе, прогрев на небольших пробегах существенно выше, в том числе и у масла, соответственно соляра, если туда попадает, у неё больше шансов испариться....
Эбер не догревает до температуры, когда начнет испаряться топливо из масла, так же он не догревает до состояния, чтобы сразу запустился прожиг и сажевый прожегся за 10 км пути. ну а вебастой пользоваться надо, если она есть - нагретое масло смазывает лучше, чем холодное
Двиг Евро6 с AdBlue из Германии, частые короткие поездки по городу. 2 раза так наливало солярку в масло и выскакивало "Понизьте уровень масла!". Причина одна и та же - заглушал двигатель во время начавшегося прожига (но не знал об этом). Первый раз к дилеру - замена масла, как раз ТО было на подходе. Второй раз примерно через 1000 км после ТО, дилер посоветовал просто откачать грамм 200. Так и сделал, всё норм. Ситуацию надо было как-то контролировать, сделал следующее - всунул в диагностический разъём самый простейший ELM, на телефон закачал самую простейшую программку с DPF для VAG. И начал ездить и в онлайн наблюдать за логикой работы прожига. С нашей соляркой (типа Евро5, но думаю фикция) и короткими городскими пробегами - это реальная жесть, сажевик забивается за 4-5 дней. Теперь зная, что близится прожиг, слежу онлайн и если он начинается - даю дойти ему до конца. Потом 4-5 дней езжу не парясь и опять в онлайн. Как зимой жить по-другому пока не придумал. Летом таких проблем нет, видимо меньше забивается. Ну или поездки на дачу на выхах с прожигом помогают.
если не ошибаюсь, то температура выкипания что-то порядка 330-350 градусов. тут ни одна вебаста не поможет.
В общем, итог: заменили помпу, АФ. Масло чуть слили, проверили - чистое, как раз на 1000 км. Продолжаю катать...
170-350*С даже если выпарятся легкие фракции, а это не более 10% от всего объема ДТ, вся остальная гадость останется в масле
Ну под поршнями думаю много, но сколько реально не в курсе. я живу за городом, так что пробег получается смешанный, до работы ехать обычно минут 40, у меня проблем с повышенным уровнем масла не возникало - это вот что точно могу сказать
Не знаю чего они там в масле увидели, я как то менял масло после 200 км пробега - выглядит как будто 10 тысяч проехал, дизель не бензин
Вот плавненько и подошли к замене масла не по мануалу))) Я, когда была гарантия и ТО у ОД через 15 т.км. менял дополнительно только масло на пробеге 7-7,5 т.км.,(большая половина здесь ржала с такой замены) сегодня гарантия закончилась, перешел на ТО через 10 т.км. у ОД. Пока за 78 т.км. не было ни одного казуса с авто, т.е. теперь я читаю про ярых мануальщиков, для которых и на заборе правду все пишут, по ихним инженерным взглядам от производителя и ржу теперь сам, когда они каждую неделю ездят к ОД за валами и шестеренками. PS: Хотя сегодня заметил, что уровень антифриза заметно понизился, пришлось грамм 350 долить, возможно клапану за 6 лет пришло время на заслуженный отдых.
Замена масла на 7-7,5тыс. км и повышение уровня ни как не связано, вон у человека после 1000 вылез уровень. 50/50 город/трасса, имхо, можно менять и на 15000. А вот полностью город да ещё и жесткие пробки, тут да, лучше раньше +-10000. Я все по регламенту делал, раз в год, пробег всегда был меньше 15к (11000-12000). Ни разу не замечал чтоб уровень поднимался, опускался -да. У меня машина стоит по 5 месяцев, а за следующие 5 наезжаю 5-7к Дело каждого и у каждого свои обстоятельства.