Я из секты замены масла через 250 моточасов, вот по ним и меняю, счас вот часов 20 перекатал, учитывая что не отжигаю думаю не принципиально.
Точно не помню - заезжал по средине на сто и тогда скинули, но там было чтото типа 8 и 120 часов и счас сбросил 4,5 и 144 часа - это я в отпуск ездил у меня получается летом тысяч 8 и зимой где то 7 тысяч примерно
Коллеги, такая тема, не жду от вас решения по фото, тем более что без фото. Мозги размять, поделится опытом, мнением. Суть вопроса: Выполнили работы по ТО-3. Сразу после как выехал от ОД отчетливо ощутил вибрацию при скорости выше 100. Выше 140 прям стиральная доска. И на руле и на сиденье жопом чувствуется - трясет. Колеса ессено чистые (без налипшего снега), грузики присутствуют (не факт, что все конечно), да и с колесами ни каких манипуляций не выполняли.. Что может быть!??? пс: к ОД записался, жду когда время предложат - когда доступна подменка будет.
Надеюсь что в этом проблема. Но вопрос: хренали они там делали на ТО, что балансировка потребовалась!? Поэтому не исключаю что-нить другое.. хз что. За неделю до ТО трип в около 1.8 тыс.км - все ровно было…
Завтра проверю. В пн вечером сдам, посмотрим что скажут. Из озвученных вариантов: очень и больше похоже на разбалансировку колес. Не понятно только что привело к этому. До ТО все отлично, в рамках ТО не должны были вообще к колесам лезть. Только если при мойке.. Незатянутые колеса тож проходил, лет сто назад. Там прям било и стучало, совсем не похоже на то что сейчас.
По городу на такой же машине прожиг практически километров через 200. Незавершеный заметен по работающему вентилятору. А програмулька слежения, увы вызывает многочисленные сбои по шине и соответственно регистрацию ошибок. Долго пользовать неудобно . Но посмотреть вообще как там что в РЕАЛЕ а не в мануале, это очень интересно. Например, как быстро и как долго не едь сам по себе сажевый НЕ прожигается. Да, накопление сажи идет медленее, но идет. Повышения уровня масла при прожиге, или после НЕ наблюдал ни разу. Наблюдение по электроному показометру. Можно, конечно, считывать показания в мельчайших градациях с CAN шины... Но заметных повышений точно нет.
Вообще-то по хорошему осмотр и чистка тормозов, тем более жутких передних Akebono действие более, чем нужное. Но что там разные сервисы с разных странах творят неведомо Степень "било и стучало" таки зависит от того, как затянули.
Приветствую, господа! Подскажите, сервисное положение дворников у всех посреди стекла, или это на сервис? Сейчас прямо по центру стекла.
Для информации. Был повышенный стук двс с правой стороны, отогнал официалам на диагностику, в итоге был заменён правый выпускной распредвал и шайбы под всеми форсунками. После замены стук справа ушел. Теперь хочу попробовать пожаловаться на стук с левой стороны, посмотрим что будет.