Кстати если кто не знает, быстро в сервисный режим дворники можно перевести нажатием рычага Дворников вниз, сразу после остановки двигателя, очень удобно, особенно на севере
Не обязательно сразу, можно в любой момент. Нужно нажать и немного удержать в таком положении. У меня об этом даже подсказка на приборке выскакивает. зы. А вообще инструкции читать надо, там всё это есть
Очень интересует такой вопрос. При наборе скорости, идёт характерный стук двигателя или можно сказать треск, похожий на то, как раньше на плохом бензине пальцы гремели. Это у всех так или стоит обратиться к официалам? Недавно ехал из сургута в Екатеринбург, добавил в топливо присадку Газпрома, пока ездил с данной присадкой стука не было. ДВС дизель. Еще такой вопрос, как можно загрузить инструкцию по эксплуатации в MMI? В Audi connect не отправлять, закончились лицензии и не продлевают.
То, что на CD трудно назвать "инструкцией" - словарик какой-то . Тут как-то обсуждалась такая проблема, говорили, что у Audi.ru есть полезное приложение для телефонов с базовыми разъяснениями.
Потому, что тогда пассажирскую не достать. У Q5 дворники другой длинны и там доводится до стойки. Но при этом оба поводка доступны с водительской стороны.
Забавно. Руками надо будет попробовать. Они как-бы действительно ход имеют, но вот так тянуть совсем куда хочется как-то не рискнул.
Выкипание и испарение разные вещи.... Для наглядности одну и ту же емкость с соляркой поставить в +50 и в +100, испаряться быстрее будет конечно в тех условиях, где температура выше...Не выкипать, а именно испаряться...
Эх, Нефтеюганск, еду к Другу... У меня подобное бывает в определённые моменты... По наблюдениям вывод такой сделал... На неполностью прогретом авто, ну хотя уже температура движка вполне рабочая, чуть в горку или немного газу совсем даёшь, типа пальцы брякают.... Думаю вот в чём дело тут, коробка еще до рабочего темпера не прогрета, и работает несколько иначе, чуть позже перекидывает на ступень ниже, нужно либо больше газа дать, либо S режим, и всё снимает...Пробовал на одном и том же участке дороги, на одном и том же баке топлива, на машине, которая два часа уже на ходу, то есть полностью прогрета, и на машине минут 10 как стартанувшей, хотя и уже 90 кажет антифриз, брянчит именно на недавно заведённой, на полностью прогретой этого нет... В ХМАО Ниже 30 градусов если, то в коробасе масло и за два часа не нагреется, плюс редуктора, это холодное и нужно крутить, а в алгоритм коробки это не заложено... Соответственно передача чуть выше, чем нужно, вот и отсюда нагрузка на мотор и звук...
а где локализуется? случаем, нет ощущения, будто звук слышно где-то слева, в районе левого воздуховода?
Да на ходу в лёгкий натяг, отдалённо напоминает жигулевский на низком октане... Сложно локализовать, вроде как от мотора)
Лёгкие фракции пожалуй для масла самые губительные...Разница в скорости испарения, чем выше температура, при одинаковых прочих условиях, тем выше и скорость испарения...Не забываем о механических факторах, масло так же распыляется под поршень, в этот момент на мой взгляд испарение, того, что может испариться происходит наиболее интенсивно...
Кипение и испарение это разные химические процессы, но они характеризуют одно и то же химическое свойство, переход вещества из одного состояния (жидкого) в другое ( газообразное), разница заключается в том что при при кипении приращение в другое состояние происходит по всему объёму жидкости (быстрее), а при испарении, приращение из жидкого состояния в газообразное только с поверхность (зеркала) медленнее. Для примера: возьмём ведро и бутылку с узким горлышкам, одинакового объема,при одной температуре вода из ведра будет испаряться быстрее чем из бутылки, а если их довести де температуры кипения то вода испарится одинаково. ДТ это коктейль из разных элементов которые остаются после перегонки нефти, более легкие (те которые кипят/испаряются при более низкой темп) улетучились в газ,бензин и керосин, все что осталось в ДТ, дальше в масло, мазут, асфальт и т.д. Так вот то что осталось после нагрева до 170*С не может испариться при 120*С. Да, понятно, что-то домешивают, но основа есть основа. Для корабельного ДТ проводятся спец. анализы при какой температуре сколько испаряется (10%, 50%и 88% ) это кстати тот же параметр при котором соответствует ли ДТ ГОСТу. Спирт, бензин, керосин не испаряюсь полностью, после бензина-темное пятно(тяжелые фракции), после чистого спирта-4%воды, после керосина маслянистое пятно. После ДТ - в лучшем 90% тяжелых фракций. В приложении- анализ ДТ с температурами и процентным испарением, для авто нижний минимальный предел ~170*С