Но живём то здесь и сейчас, и что то я не совсем уверен, что не то, что получится в какие то эконормы кого то загнать на Камазе 20ти летнем, а вообще эта тема сошла с повестки, техосмотр отменен для частного пользователя с этого Года! Ну может не знали, есть такой ньюс...Скорость кстати контролируют повсеместно, и уже уголовка светит за пару тройку грубых превышений, с этого же Нового Года, тут более менее, стало несколько спокойнее ездить, масоово уже не летят на прополую, не встречку практически не лезут, спору нет, эффект достигнут... А сигналка и автозапуск мне досталась в комплекте, ну вместо второго ключа от машины, и пока приносит пользу и комфорт... Хотя чего уж греха таить, с запасным ключём было бы еще лучше, но пока жмусь) Как административными методами возможно регулировать работающий подогрев, автомобиль на собственной территории, да еще под навесом, мне сложно представляется, где то в публичных, открытых и доступных всем местах, да, но за трехметровым забором, в глубине двора....
ребятки в серой форме через заборчик этот перемахнут в случае если они что-то нехорошее и уголовное там подозревают, надо будет и за административку разрешат через заборчик ходить, а так как страна населена населением чрезмерно терпящим всё что угодно, то никто против таких сподвижек не будет и прилезет молодой( ещё пока стройный дэпсик) через забор к тарахтелке
Ну это пока всё вне правового поля, а зима сегодня....Так что садимся в тёплую машину... С другой стороны стороны давно есть некая норма, запрещающая работать движкам в холостую более чем сколько то минут во дворах многоэтажек, но и за неё никого не штрафуют.... За эти отведенные минуты нереально прогреть авто и безопасно поехать без льда на стёклах... На предпусковой подогреватель нет никаких ограничений, хоть не выключай вовсе... Вообще в одних правовых рамках одномоментно могут находится и города с +15 и с -50.... И уж если эту тему регулировать, то только на региональном уровне...
А его не будут загонять в новые эконормы. Его: - загонят в его родные эконормы; - поднимут налоги за старые эконормы; - ну а стоимость солярки тоже увеличится по любому. Методика проверенная - работает. Вот и не будет на дорогах таких камазов. Ну так и написали, что отныне, и присно, и во веки веков - век воли не видать не будет техосмотров? Я читал, что провалилась организация. Ничего, перегрупируются и пойдут в новое наступление. Дело прибыльное и обоснование необходимости железное - что может быть для государства, чем забота о населении. Повторось - дело в оценке "грубости". Меня, если я здесь у себя в городе поеду на 89, меня оштрафуют на 80 евро и два штрафных пункта на два года. За 90 отберут права сразу. В Москве 500 или даже 250 рублей. Так что у вас там это пока чистой воды обиралочка. Ну это Вы уж придумали условия . Но тем неменее - если у Вас забор в поселке а не в тайге, то для начала для обеспечения образа поселка Ваш забор заставят занизить и сделать частично прозрачным. В моих краях это уже много где реальность. Затем хоть как удерживай административными мерами цены на топливо, они по любому к ценам глобальной экономики приползут. Ну и акцизы поверх них тоже расти будут. Вот и придется подумать а во сколь-ко же тот-же прогрев за 45 минут обходится? И нужен ли он нафиг в Москве, а не на Оймяконе? Может в заботе о комфорте стеночки к помянутому навесу для начала пристроить?
Чужое радио слушать все-же надо. Для понимания тенденций. Очень все в мире увязано. Отсидется, хоть на острове, хоть в России, думая, что тут вам не там, уже не удастся. Так что вот и я тут "российское радио" слушаю и на ус мотаю .
Тема такая со штрафами, если автомат камерой ловит и все онлайн происходит то само много это красный свет повторный проезд, 5тр... СО скоростью то же что то в этом роде... Но это касается только автоматических систем... С этого Нового Года, если вручную тебя ловят за превышение 60+ от нормы второй раз, то уголовка, реальный срок и т.д... То есть всё сильно изменилось и что хуже 500 евро или уголовное дело даже не стоит обсуждать... Как будет на практике пока нет статистики, думаю к лету увидим тех, кто не заметил ограничение в 40км час на трассе, которое неожиданно появилось.... У Вас, кстати уголовку за нарушения ПДД, конечно пусть грубые применяют? У нас до последнего времени не было, ну кроме синьки, и то за синьку не так давно ее ввели с какого то там раза... Тех осмотр, если тачку не продавать не покупать, официально не таксовать отменён... Прогрев вебасто, а это у меня зимой 40 минут, обходится 25 евроцентов, плюс минут 10-15 в паре с движком, пусть еще центов 15-20, но это не всегда делаю, по погоде, до 0 градусов движок заводить не нужно вебаста вполне нагоняет салон... Ниже уже не особо... Навес у меня и так с двумя стеночками) О каком посёлке Вы говорите? У нас деревня, хоть и сразу за МКАД, но обычная деревня, забор разрешённый 2м, он у всех, кто хочет, ну у кого то немного выше, если соседи не против, то ничего страшного) Кстати, если строить полноценный гараж или бокс, он в разы, кратно больше сожрёт топлива, нежели прогревающийся исключительно перед поездкой автомобиль... Да, после НГ в Казахстане подняли цены на топливо, биржа, там электронные торги, мировые цены....... очень ненадолго подняли.... Что бы поднять эконормы и как то увязать с налогами и тд, это необходимо весь парк обновлять, а старые грузовики это логистика и цены на продукты, старые легковушки это половина, если не больше автовладельцев, на данном этапе, не думаю, что что то будут менять.. Мягко говоря не время...
Добрый вечер . Только с дороги , обратил внимание что бесключевой доступ на закрытие работает только с водительской двери . На открытие - все двери работают . Ошибок нет . Ни у кого не было чего-то похожего ?
У меня бывает непонятка то на одной двери закрытие не срабатывает то на другой, после продолжительных наблюдений пришёл к выводу, что мокрая машина ведет себя так... При чём водительская дверь работает безукоризненно, что сырая, что сухая, остальные когда как, но сухие работают норм.... Ещё степень просадки батарейки в ключе на это дело точно влияет....
Чаще всего соль на машине бывает, не дает сенсором закрыть на ручке. После мойки лечится. Ну и батарейка в ключе возможно.
.. При чём водительская дверь работает безукоризненно, что сырая, что сухая, остальные когда как, но сухие работают норм.... Ещё степень просадки батарейки в ключе на это дело точно влияет....[/QUOTE] —————————— Спасибо огромное Вам и Leal !!! Были мысли на счет батарейки , о том что причиной может быть мокрая машина - не знал . Как раз всю дорогу ( 500 км ) под дождем и мокрым снегом . Утром возьму машину , сменю батарейку , надеюсь заработает
На батарейку 1)Машина ругается 2) Батарейке все равно какая дверь. Ну а мокрая машина, если уж потоки воды на мойке по ручкам, то максимум закрыватся ложно будет, да и устраняется это даже не протиранем, а просто обтеканием.
Я замечаю что в холод некоторые ручки начинают так глючить. Становится теплее - все начинает работать как надо.
+.как только поднакопится слой пыли, соли - начинают халтурить. Как помыл - все ровно, работает четко.
Тоже был случай, после 30 минут работы "вебасто" на улице -19, при заведении авто был явно подсевший аккумулятор, конечно авто завёлся, но было понятно что надо зарядить аккумулятор. И после этого перестал работать безключевой доступ. Аккумулятор зарядил, ошибки стёр, и все заработало. Вывод: проверьте напряжение аккумулятора.
Аккумулятор один штук на все 4 двери. Более того, блок контроля тоже один. Из четырех дверей одна работает. Вывод: проверять надо что-то другое
Если сенсор закрытия спокойно реагирует на руку в зимней перчатки, то какой же это "слой пыли" должен быть? Я думаю, что такой, что чистить его не надо уже будет - сам отвалится.
Достаточный, что бы при руках в тех же перчатках не срабатывать, но не особо заметный глазу. Тонкие материи. После мойки все проходит. Ну либо той же перчаткой потереть..