я тоже. посмотрел фотки со всех сторон, там явно присутствуют винты для разбора. а в чем смысл менять силикагель? при штатном режиме работы пневмы, он влагу набирает десятилетиями.
ВЫскачила ошибка по пневме ( N111 - клапан сброса давл системы регулир положения кузова), наблюдается только при минусовой температуре. Поиски по данной ошибки приводят только к привентимной замене силикагеля . И то по q7 4l. Визуально компрессор выглядит бодро. Каких то видимых проблем по проводке тоже на нашел. Датчики положения кузова обслужены.
Тут намедни была история, селикагель в Ярославле вынимали, прожаривали и возвращали на место))) Там вообще много интерсеного происходило, чем то видимо закончилось, но совсем не сразу) Я честно говоря думал об этом, уж коли есть абсорбер, то у него безусловно во первых объём, тот, что он может абсорбировать, принять в себя, ну и ресурс какой то должен быть... Насколько я понимаю природу и технологию осушителей, они как впитывают влагу, при определённых условиях, а это около точки росы, так и отдают её, ну скажем в сухой теплый воздух... Всё это происходит небыстро... Возможно в Вашем случае поможет теплый пакринг, с ночевкой, и цикличным поднятием опусканием подвески, теплым воздухом проветирить, наполнить несколько раз, опять проветрить, возможно какая то часть влаги уйдёт с абсорбера....
Кроилово ведет к попаданию. Но почему-то все пытаются сэкономить. Не знаю, как на 4M, но на 4L был ремкомплект компрессора, который включает в себя уже новый абсорбер. Стоил не космических денег. Нормальные сервисы "жаркой" селикагеля не занимаются, если это предлагается, стоит задуматься.
в магазине для грузовиков этот селикагель продается и стоит копейки,жарить гранулы это зашквар какой то)
Ну отчего же. Жарить может и зашквар, а в банку насыпать и феном высушить - почему бы и нет. Может где-то в маленьком городе, где три улицы вдоль и четыре поперек, всегда можно метнуться и купить селикагель. А в нашем "Рио-де-Жанейро" заморачиваться искать его, когда машина висит на подъемнике и уже ждут следующие - ну его нафиг.
ну к такой операции обычно готовятся и заранее можно прикупить не в деревне,а если по твоей логике судить,то можно и масло через тряпку отфильтровать и залить по новой) я на туарегах и предыдуших ку7 просто менял компрессор в сборе и забывал,все эти ремкомплекты все это фигня,сделал механическую часть,сдохла электрическая и наоборот
Начнем с того, что нет такой "операции" в регламенте у Ауди. Все эти манипуляции не более, чем жест доброй воли со стороны сервиса. Один заменит селикагель, а другой предложит отвезти компрессор в ремонт со словами "мы не чиним запчасти, мы чиним автомобиль". И что вы ему скажете?
Вот! Об этом я и говорю. Нормальный сервис именно так и сделает. А вовсе не будет запасаться не пойми каким селикагелем и засыпать его не пойми сколько не пойми куда. Да ещё и под гарантию.
Самостоятельно, для себя, можно поменять всё что угодно на всё что угодно. Владелец уже сам реализует свою волю под свою же ответственность. А тут речь зашла о работе сервиса.
Да это понятно, наверно не правильно задал вопрос, есть ли отдельная запчасть типа «фильтр-осушитель» с каталожным номером или он идёт как цельный узел с компрессором?
Фильтр осушитель я уже закупил wabco 4324102227 . Что касается паркинга. Машина днем стоит на работе в паркинге , ночью на стоянке. Проблем после паркинга ни разу не вылезало , так же как и при 0 температуре на улице. Т.е вывод закономерен , что то подмерзает.
на паркинге какая температура? чего боится пневма вообще,это больших перепадов темп,если на парковке у тебя плюс 15 а на улице минус 15,то постепенно нпкапливается конденсат и пошло поехало,в идеале парковка зимой с темп ноль а то и миус 5 самое то
вряд ли. считается, что силикагель там на весь срок службы насоса. так что, либо жарить силикагель, либюо купить его в мешке и поменять. ну если есть уверенность, что проблема в нем.
да откуда там конденсату то накопиться? компрессор не часто с улицы тащит воздух, а при выдувке забирает влагу из осушителя. кстати, не смотрел схему к 4m, но раньше воздухозаборник был после воздушного фильтра - там уже вполне чистый воздух был.