там не надо 2 ведра конденсата,хватит пару капель попавших не туда а конденсат яж говорю от разницы температур в старых не замкнутых пневмах часто встречалось,особенно у послуживших машин,народ и селикогель жарил и лил спец ангтифриз в рессиверы
капец,и как ты собрался все мутить?)))) максимум ты отвоюешь 1 процент влажности у системы и то под вопросом))) решай сам конечно,но это затея,как по мне,это просто пустая трата времени и денег
Температура на паркинге выше 10 , на улице последние две недели было от -3 -5 ( влажность Питерская очень высокая . На длительных выходных в паркинге машина не была, только улица. Поэтому перепад исключается. А проблема вылезала периодически.
На 4m воздухозаборник находиться в нише правого заднего колеса , т.к сам компрессор тоже переехал по сравнению с 4l под запаску. Раньше он был под пассажирским сиденьем.
А сколько должно пройти лет такой эксплуатации, чтобы начались проблемы с пневмой? Это толко пневмы ауди касается или нет? У меня ауди пока только первую зиму так живёт, в гараже +18. Но мерс на пневме вот уже 4 года в таких условиях и никаких проблем тфю-тфю пока нет. п.с. когда-то очень давно он был холодным, гараж, и в холодную пору вода со стен ручьями стекала, было ну очень сыро, думаю не менее 100% )). Потом сделал тёплым и теперь не нарадуюсь: сухо и приятно. А главное не надо врать доктору, что я не переохлаждаю один мест
ну смари как,я на пневме ваговской 12 лет,за это время у меня было 4 туарега и 2 ку7,с пневмой у меня была один раз проблема,сгорал пред,я сменил компрессор,все машины продавал знакомым и они до сих пор у меня на глазах,на одной ку7 сменился компресор тоже и все,еще в этом промежутке был мерс 164,вот где реальная козлина,я помучался с пневмой там.Машины жили и на улице и в парковке,но у меня в парковке в самы лютый мороз минус 5 С влагой я никогда не сталкивался если честно,ничего не лил в риссиверы,не жарил селикогель,знаю только по рассказам всех жарильщиков и наливателей,что они так и дрочились с пневмой
и кстати не скажешь так сколько лет должна продюжить пневма,все зависит от того как эксплуатируешь ее,кто то постоянно ее дрочит и поднимает где надо и ненадо,кто то качает с ее помощью колеса и матрасы,я компресор сменил на машине которой было 10 лет и пробегу 150
Приехал сенсор . Как назло на сервисе народ свалила корона , замена смещается дней на 10(( Как назло все замки работают идеально
Моя эксплуатация началась данной кушки в августе. До ноября пока не было морозов все было ок. Если бы нашел реальный ответ по ошибке , конечно не стал бы заморачиваться с заменой осушителя. Осушитель стоит не великих денег. Если есть идеи куда копануть - буду рад выслушать.
вообще она это сама постоянно делает, нормальный рабочий процесс. Разогнался до 70км\ч - она опустилась на 25мм, сбросился перед сфетофором - снова поднялась. В городской езде она только то и делает, что опускается да поднимается. Логика работы подвески на qs8 (на q7 цифры могут быть другие, но логика +- та же):
Вообщем позвонил в конторку, на в скидку спросил знают не знают про такого рода ошибку - Сказали , что всё знают .Жалоб мало , т.к еще год свежий. Замена осушителя нужна , но это только 1/3 от исправления. Вообщем надо еще обслужить сам клапан и обработать магистраль своего рода облединителем - в качестве примера привел самолет - похожый состав только для пневмосистем. Сообщем записался на субботу , сказали все покажут и расскажут. Постараюсь подсобрать материал и отпишусь .Всем Спасибо , вернусь с результатом .
Несколько странно про антиобледенитель. Штука понятная, но используется в отделителях влаги там, где это штатно предусмотрено. Конечно, можно им просто промыть и заледеневшую систему, если нет возможности отогреть ее. Если отогреть, то антобледенитель не нужен. Влага удаляется продувкой сухим воздухом. Если промывать, то все равно после промывки надо продувать сухим воздухом для удаления получившейся смеси изопропилового спитра с водой. Опять в составе антиобледенителя смазка и присадки... А это нужно пневматике Audi? Добавление в пневму смазки предусмотрено?
Самолёт вообще обрабатывают перед каждым полётом, если есть риск обледенения, и снаружи... Закачивая химарь внутрь системы, а она ну очень нежная, одни пластиковые трубки да резиновые баллоны чего стоят, можно ее существенно ушатать, растворить, и тд... Обслужить сам клапан? Там блок клапанов, и как его обслужить я честно говоря не представляю, заменить, да можно, но что там обслуживать для меня вопрос открытый... Селикагель возможно есть смысл поменять, но я бы принудительно повентилировал в тепле систему перед этим, не помогло, да тогда возможно есть смысл.... А в пневму бы не лез лишний раз без серьёзных неисправностей.... Дело серьёзное....
Бра,я не про корректировку говорю,это норм раблта,я про безтолковые дерганья пневмы,которые добавляют процент работы,к стандарным корретировкам
Если ехать во время дождя/хорошего такого снегопада или если на мойке помыть лобовое и зону капота то при дальнейшей езде +- в течении 1-5 км загорается гирлянда жёлтых ошибок- абс, все ассистенты, esp, пневма, подушки и что-то там ещё. Перезапуск помогает не надолго. В дальнейшем спустя час езды без дождя/снега всё нормализуется. Я понимаю, что нужно сдавать в сервис на диагностику, но может быть такой расклад +- имеет одно происхождение и кто-то сталкивался и будет проще диагностировать причину проблемы.
Зачем покупать что-то, пусть и дешёвое, если это можно полноценно восстановить? Это называется активацией и требует температурного режима. Это физика.