В фирменной VAG упаковке воздушный фильтр MAHLE LX 3233/6 Made in Austria. На нем выше стоит каталожный номер VWAG 4M0 133 843 C KH1. Масленный фильтр MANN HU 7012. Про топливный фильтр писали ранее.
Во влажную погоду появляется такая ерунда (ссылка на видео в Яндекс.диск) Дилер на то месяц назад сказал «не обнаружено», но конечно, мороз был небольшой. Обратился напрямую в Ауди, соединили с дилером, типа разбираемся, посмотрим на результат. Из сложностей - у меня ближайший дилер в 500км, а то проходил в мск за 1000км от дома
А мне поменяли шаровые на прошлой неделе по причине скрипов при торможении и повороте руля. Пробег 42 тыс
Беда не приходит одна! Сначала выскочила ошибка по сажевому фильтру, а после перезапуска неисправность привода и отсутствие тяги! В блоке двигателя три ошибки, одна из них по датчику давления выхлопных газов в сажевом фильтре! Просмотр текущих данных показал разность давлений в сажевом 130 кПА, что при запущенном двигателе и что при заглушенном, показания не изменялись! Отключил этот самый датчик, сбросил ошибки, одна все равно осталась по этому датчику, но машина поехала! Передвигаться возможно, затупов нет! Заказать новый датчик на данный момент проблематично, постоянные отказы поставщиков, и с каждым днём цена выше примерно на 1 т.₽. Есть здесь кто уже вырезал сажевый? Вам уже не нужен этот датчик, поделитесь хотя бы на время, чтобы совсем полностью не забился фильтр сажей и начался опять автоматический прожиг, по данным последний раз прожиг сажевого происходил 290 км назад!
где-то у меня лежала слитая с моих мозгов прошивка с вырезанным этим датчиком но я восстановил датчик и залил нормальную прошивку. да, прошивка на B заканчивается, т.е. из древних.
Восстановил это заменил, или отремонтировал существующий? Что в нем могло произойти? Дефект пайки или сами сенсоры давления выходят из строя?
дак есть же принудительная прожарка сажевого фильтра,ее попробывать сделать,дилеры такое делали я сам видел,стоят на улице с огнетушителями во время прожига
Принудительная не запустится, не соблюдены условия! (Ошибка в блоке двигателя по датчику давления сажевого)
Помогите советом AUDI Q7 E-tron 2017 При езде на электрике в момент включения ДВС произошло ограничение оборотов 2150 и после возникла ошибка ошибка на дисплее system electric fault. Please stop safely (Бортовая сеть. Неисправность! Остановитесь в безопасном месте) и автомобиль заглох. Авто не заводится, зажигание включается, но после 3х минут работы отключается с выплывающим окном «батарея разряжена» на дисплее мультимедиа. Предохранители в багажном отсеке, слева от панели приборов, внизу возле педали тормоза - все исправны. При компьютерной диагностике - не отзывается (не видит) восьмой блок (гибридная установка). Батарея 12В проверена и исправна. При подключении зарядки 220 В на высоковольтную батарею зарядное устройство не распознается (горит красная лампочка на разъеме подключения). Нахожусь далеко от сервиса Ауди и сейчас нет возможности отвезти авто к ним. Куда копать?)
Все, что Вы можете "накопать" в непрофильном сервисе, это то, что с 08 контроллера пропало питание и то, что до него не дотягивается CAN. Но вероятность неисправности в стиле "оторвался провод" невелика . Так что копать, коненечно, можно... P.S. И e-tron здесь: https://www.audi-club.ru/forums/e-tron.289/
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как снимаются пластиковые панели задней стойки!? А то пластик поскрипывает, хочу проклеить изнутри, а последовательность разбора не знаю!
Опишу проблемку. С прошлой недели стала загораться надпись Понизить уровень масла. Антифриз в норме. Масло менял 4000 км назад. Вчера менял колечки и прокладки на форсунках. С одной форсунки сифонило выхлопными газами. Выдавило.Надпись о масле загорелась в аккурат перед поездкой на СТО. Каким то образом может топливо в масло попадать?? Диагност сказал вроде бы никаких ошибок таких не было.Может датчик уровня топлива глючить?? На дизеле есть трубка для сервисного щупа маслянного? Из за прокладок и колечек под форсунками не может такого случиться?Так как с сифонящей прокладкой наверное с месяц проездил. Короче говоря одни вопросы.