Щупом измеряйте. Будет ясно. Уровень масла, конечно, может и из-за множества частых прожигов фильтра повысится. Но из личного опыта на машине 2018 года - был софтовый баг. Через три года эксплуатации возвопила. Меняли прошивку. Есть. Доступна несложно. https://www.audi-club.ru/threads/te...pravnosti-q7-4m.450285/page-628#post-12880532 Только сервисный щуп T40178 прикупить. Можно в Китае.
Для контроля уровня масла при текущем обслуживании двигателя или после замены датчика уровня масла используется сервисный щуп T40178. Сервисный щуп подходит для проверки уровня масла на моторах 3.2L 4V устанавливаемых на автомобили Audi A4, Audi A5 и им подобные с 2008 года выпуска по настоящее время.
что бы пользоваться этим щупом нужно знать какое значение необходимо выставить на верхней шкале, и какие показания максимума и минимума должны быть на нижней шкале.
Смешно. На заборе не нашли надпись . Слабо взять мануал на сервисный щуп? Я его и здесь уже выкладывал. Там шкала в миллимерах и список двигателей на сотню с гаком двигателей. На все, которые были. А в свежих версиях мануала очевидно и на те, что будут.
Ну вроде бы сервисмены сказали что у них есть щуп.Просто как то не очень хочется в данный период ломаться.Цены космос. За колечки и резинки с болтами отдал 12 000.Пробка маслосливная на Шкоде , пластиковая, которая меняется с заменой масла.2 500 ( стоила что то около 400 р)
А зачем таблицы, если есть щуп для данного двигателя с рисками,, min",, max". Для сервиса да, а для одного личного авто нет.
Насколько я понимаю это возможно при прожиге сажевого, в том случае, если машина начинает прожиг, а Вы это не зная, да собственно и никто без диагностики постоянно подключенной не знает, когда она решит это делать, в этот момент глушите ее, и так может совпасть несколько раз, при городской езде с небольшими пробегами это вполне возможно.
Тупо в доступности такого щупа. Сервисные реплики доступны на любом углу и стоят копейки. Не унивесальным щупом по любому невозможо пользоваться, как это принято на автомобилях со штатным щупом. Прекрасно. А у меня "буквы мотора" DHXA и он тоже 3.0 TDI. Только уровни масла у него совсем не как "CRCA и CJMA" Предлагаете заняться изучением вопроса и поисками подходящего щупа?
Понять, что работал прожиг в момент когда заглушили, совсем не сложно . В городе, лично у меня, несколько раз подряд прерывание прожига происходит часто . В том числе и сейчас, когда после осеннего сервиса у дилера масло на верхней отметке и опускаться не собирается. Никаких воплей про уровень масла нет. Очевидно должно совпасть больше разных факторов, нежели даже многократное продолжение прерванного прожига. Заметное повышение уровня масла при прожиге это явно следствие уже каки-то проблем.
Ну я так понимаю, если машину глушу, а на улице ниже нуля, и ехал до этого на холостых практически минут 5, а машина продолжает гудеть усиленно вентилятором несколько минут, это и есть тот момент.... Но лишь предполагаю...В жару например сложнее будет строить гипотезы) Да безусловно конструктив автомобиля должен в себя закладывать такие ситуации, это в принципе обычная практика, и никто не обязан спрашивать когда ему глушить машину и сколько и на какой скорости перед этим ехать, соответственно если реально растёт уровень масла, то что то не так, и не факт, что именно с прожигом, варианты другие есть) Из опыта работы на Советских дизелях КРАЗ был у нас на подъёмнике, там такое случалось, и причиной были форсунки они лили, распыл не давали нужный.... Возможно ли такое у нас? Не могу сказать, тут нужен практик, кто сталкивался...Лучше всего точно начать со щупа, вдруг пронесет, и врет электроника или как там её...Но если не врет, то достаточно сложно диагностируемая и в любом случае недешёвая операция по выявлению и устранению...
а датчик уровня топлива тут причем? тебе же про масло подсказка выскакивает попробуй слить масло и поглядеть еще,солярка мож попадает в масло
Неправильно высказался.Про датчик уровня масла хотел. А вот про топливо в масле.Меня этот момент напрягает. Сегодня попробую до сервисменов доехать. Не много слить масла. Ну и щупом посмотреть.Понаблюдать. Будет подниматься или нет.
Частенько такое наблюдал. Заезжал на парковку.Зима. А вентилятор молотит. Вот и тырсился вокруг машины пока он не замолчит.