Ну хотя бы удостовериться что он замолчал. А то приду утром. А аккумулятор пустой..Я же не знал причину.
Ну жара должна быть совсем жара, что бы гудеть вентлятором... Ну а сейчас гудение вентилятором после выключения это уже без вариантов. И гудит очень долго. На расход РЕАЛЬНЫЙ в сравнении с попугаемером посмотрите. Да и по попугаемеру тоже можно оценить - расход в попугаях при льющих форсунках будет МЕНЬШЕ. При прожиге показания расхода по бортовому возрастают.
Я был-бы очень Вам благодарен, если бы Вы хоть немного более самокритично отнеслись бы к оценке своих возможностей давать советы на этом форуме.
Это ты нас с сытой европой спутал, у нас то все по другому, мы даже датчики температуры подкапотного пространства найти сможем.
Это что за поток сознания ? Вы пишете то о чем не имеете понимания . Я могу предложить вам доказать ваши утверждения про нашу работу (конкретно нашу ) и аварийные режимы . Если вы не удосужитесь то ваша ложь и домыслы думаю будут иметь последствия .
Доброго вечера. Ауди Q7 2020. Пробег 24 тыс. По поводу работающего вентилятора.. Часто наблюдаю картину: не зависит от режима езды, даже при минус 15-20, пробки или трасса, все не важно. Происходит включение вентилятора, наблюдается при этом жесткая работа акпп (передачи включаются и выкл с толчком), при накате не выключается акпп (обычно при накате выключается акпп и двигатель работает на холостых). При остановке также долго работает вентилятор. Заглушить машину и завести заново- помогает через раз. по сути как будто неправильно показывает какой-то датчик и авто начинает охлаждать и некорректно работать акпп. на новых ку7 есть така проблема у кого-нибудь еще? Спасибо, хорошего вечера.
Вообще, это не проблема. Выше обсуждалось, что из-за плотной компановки двигателя в моторном пространстве, и трубины с сажевым прямо в развале, вентилятор выполняет роль турботаймера, для плавного охлаждения чтобы не покоробило, много легкосплавных деталей.
Думаю в этот момент и помпа электрическая на циркуляцию антифриза работает, не только вентилятор на радиаторе возможно топливо так же качается из бака к движку и по обратке обратно, для максимального выравнивания температуры и охлаждения всех контуров...
Какую то корреляцию с коробкой сложно проследить, на ходу я занят процессом езды, и мало обращаю внимания на текущие значения, только на критические... КОробка одинакого погано работает в пробках на первой второй, и абсолютно отлично на всех передачах выше... 15 й год 200т + пробега...