Тут важно, очень важно понимать, если всё же уровень реально вырос, то насколько... Если было максимум и пришло 100грамм, то это не так критично, если же уровень болтался у минимумов, и набулькало с литр солярки в масло, то его однозначно нужно менять, вплоть до того, что не заводить, а эвакуатором тащить в сервис....
Турботаймер это из другой оперы - не глушить двигатель после больших нагрузок, дабы дать остыть турбине и не сжечь смазывающее ее масло. Необходимость зависит от конструкции турбины и масел, и по любому не было необходимости ждать остывания после движения в городе. Вентилятор-же у Q7 работает после выключения явно для охлаждения сажевого, а не вала турбины, как это реализуется при использовании турботаймера. Разогрев сажевого сам по себе опасен без всяких там притягиваний за уши "короблений" деталей. У меня как-то на лендкрузере химию с него не смыли при предпродажной подготовке, так при прожиге эффект был потрясающий.
Помпо-электрическое по картинкам (если не считать автономного отопителя, который не у всех), есть только в контуре охлаждения отработавших газов и он-же контур турбины. Этот вероятно действительно работает. Только это уже на отбираемой после блока двигателя охлаждайке работает...
Судя по работе печки на остаточном тепле двигателя, в нормальных условиях минут 10-15 работает, что на Мерсе, что на Ауди, вебасто к нему не имеет отношения, то все же есть некая электро помпа которая как минимум между печным радиатором и движком работает.... В условиях работы вентилятора после глушения на прожиге, думаю она и работает.... Не важно активирован вентилятор печки на работу на остаточном тепле или нет, важна циркуляция и выраснивание температур с одновременным охлаждением...
Какая есть я написал. Вторая помпа в составе автономного отопителя. Вторая вообще прямо на отопитель завязана, первая черт ногу сломит, но в общем тоже, как-то на отопитель может быть завязана. Других помп, по о крайней мере в рестайловом варианте двигателя с автономным отопителем, нет.
Я вообще думал одна она и за все прокачки антифриза при заглушенном моторе в купе с электронно управляемым термостатом и электронно же управляемым краном на печной радиатор отвечает за все. Очень удивлен, что существует вторая....Так же для меня остается неясным в момент работы двигателя электропомпы как то работают? Либо по условиям активируются? Ну перегрев и тд....
Конечно работают. Помпа автономного отопителя работает, пока двигатель не прогреется. Ну и помпа гоняющая жидкость через охладитель отработавших газов и турбонагнетатель тоже не просто так стоит. Ну про активизацию точно никто не скажет.
Ну помпа автономного отопителя не у всех есть, в штатном исполнении двигатель может быть как с ней так и без нее, либо как у меня, есть, но она независима от ЭБУ двигателя...Так что в моём случае остается одна постоянно работающая, как я понимаю...
Конечно. Или вообще не одной. Зависит от года выпуска и обвески двигателя. Куча разных четырехбуквенных обозначений для "3.0 TDI" не просто так . Более того, дополнительный насос если есть, то может стоять в разных местах для выполнения разных функций. Например, для предыдущего поколения двигателей есть дополнительный насос для чисто гонять жидкость через радиаторы салона. То есть для поминаемого здесь функционала подогрева остаточным теплом. Сейчас уже такой функции нет.
Добрый день, коллеги. Авто tfsi 3.0 бензин (333 л.с). 130 т. км пробег. Столкнулся с проблемой такой . В процессе спокойной городской езды загорелась ошибка (привод не исправность, обратитесь в сервис!) и началась вибрация по кузову. Сразу сворачиваю к диллеру. Вообщем , отказал 6 цилиндр, а точнее свеча зажигания сдохла была вся в нагаре. Хотя свечи менял тысяч 11тыщ. назад. Поменял все свечи в круг (с перепугу) и поехал. Да, Так же светили эндоскопом цилиндры, всё окей без задиров и тд. Другого и не ожидал, тк машина эксплуатировалась в щадящем режиме, через 7 тыщ менялось масло . Через 3 недели ситуация повторилась , но уже с 5 цилиндром! (при новых свечах). Заменил свечку (уж одну) так же и езжу. Кстати , Перед отказами цилиндров был характерный такой треск из под капота, типа такой звук , когда АКБ слабый щёлкает при заводе. А ещё , на кануне всех этих событий менял маслоотделитель, вот думаю может что то не корректно там поставили… Сегодня поеду к этим дельцам, по результатам отпишусь. Но если у кого было что то подобное , просьба отписаться. Мнения и предположения тоже приветствуются.
Расход масла скаканул резко - 0.5 л/1000км, предположили что маслоотделитель работает не корректно. Вроде расход масла уменьшился. Кстати , прям сейчас нахожусь в сервисе, уже предварительно есть результаты диагностики - слишком богатая смесь на повышении оборотов , от этого и заливает свечи. Причина в поиске пока.
в похожей ситуации, но на другом tfsi моторе менял катушки. не знаю как на этих моторах, но на более старых катушки вполне себе были расходником. а то, что на пятый ругнулся потом - может ее на другой цилиндр поставили?
Добрый день коллеги! Загорелась желтая лампочка неисправности блока SOS связи на Q7 2021. Дилер говорит, что сама должна пройти. Может какие то проблемы с Глонасc или GPS ?
Может и не пройти. Ждал две недели, не прошло, потом к дилеру. Полчаса по времени делают. Два раза за 14 месяцев к ним обращался. Ждут прошивку новую. Q7 2021
Дилер дал записаться на ремонт только через два месяца))) А вот такой ошибки канала связи у вас постоянно не выскакивает? И apple carplay постоянно отваливается.
Я уже писал - в некоторых местах Москвы у меня отваливается Wi-Fi в машинке. Возможно, помехи какие-то. Например на мосту Русаковской через Яузу. В результате карплей отваливается. Причем это происходит даже если телефон подключён по шнурку. Обошел сие так: выключил вообще Wi-Fi в машинке и либо карплей через шнурок, либо музыку через блютус.
Всем привет! Пришла думаю пора менять масло в раздатке и заднем редуторе. 201т пробег. Прохлопал момент, не купил заранее... Начал заказывать, ужаснулся, литр масла 27тр оригинал, того что в раздатку, в задний редуктор 7800, еще терпимо... После консультаций с СТОшниками, рекомендовали Равенол, вроде как норм аналог, что для раздатки, 7300 выходит... Заказал...Кто может менял в раздатке и заднем редукторе? На каком пробеге? Что заливали? Я менял в переднем редукторе на 156т, тогда залил оригинал, всё норм. В коробке менял с поддоном, 6 почти литров слил родного и залил ровенол, он тогда стоил 1т литр, при цене оригинала в 5т за литр, уже около 50т проехал, без нареканий. В общем если есть опыт по маслам в раздатке и редукторах, буду признателен.