Я сразу писал, что проблема со всех типов открывания. Позавчера такая проблема выявилась с кнопки вод двери. Отщёлкнулся замок, а дверь багажника не поднялась.
Может просто лед попал? У меня 1 раз было после ледяного дождя, поставил в тепло на 4 часа, все оттаяло и ОК
У меня такое случается иногда при открытии "с ноги", не рассматривал это как неисправность (пока эту тему не стали активно обсуждать) и относился как к неизбежным "глюкам" напичканного электроникой автомобиля (типа нестабильной работы бесключевого доступа).
Этот мотор и коробка принципиально ничем не отличаются от своих собратьев. Поэтому пустотреп и НИ О ЧЕМ(пишется раздельно - уважайте язык на котором общаетесь) скорее относится к Вашему сообщению. Никто не запрещает верить в чудеса - живите в мире иллюзий и не удивляйтесь.
я их сменил достаточно много и допотопных по молодости и новых современных в последние 10 лет. Плюс автомобили сотрудников перед глазами. Наблюдается тенденция - проехал 60000 средние вложения, обычно совпадает с дорогим ТО, проехал еще 60000 - серьезные вложения и так по кругу. И как раз за 3 года пробег в районе 100-120000 автомобиль сбрасывают, пробег скручивают, т.к. на этом пробеге нужны серьезные вложения и проще автомобиль продать подешевле.
У Вас, что-то случилось - соболезную. У меня все хорошо, я не планирую выкатывать на авто больше 50% гарантийного пробега, ну а Вы можете смазывать цепь велосипеда, пока авто в сервисе будет. Видимо имеете опыт, раз так авторитетно предлагаете.
Мне кажется, что Вы должны понимать, что свести вероятность к нулю не позволит теория вероятности. А вот с иллюзиями о надежности немецкого автопрома пора расстаться. Не стоит задачи сделать их надежными, задача поддержать продажи.
Если они будут так разваливаться к 100-120т.км. по вашим предсказаниям - их перестанут покупать даже новыми, т.к. у них ставки только на новые авто, где все комплектующие ихние, а З/Ч клиент может уже купить на Б/У авто и не оригинал т.е. какой нибудь дешевый Китай. ИМХО :Качество у всех в общем спорить не буду, желает лучшего, но ведь экономят все и на всем. Я с разными автомобилями вплотную общаюсь ( новыми, старыми, легковыми и грузовыми) уже больше 30-и лет. Из своего опыта для меня на сегодня немецкие авто - лучшие
немцы сделаны для человека, продуманная эргономика, приятны в эксплуатации, тешат "эго", поэтому их покупают и будут покупать (я в том числе), а что будет с авто после гарантии покупателя нового автомобиля обычно не интересует. Но, если ехать на берег Волги, в район Астрахани, то я лучше возьму у жены Пилот, да менее комфортно, но вероятность проблем с автомобилем, вдали от сервиса, меньше на порядок.
Согласен. На сегодня именно так. Хотя найдется великое множество автовладельцев, готовых поспорить с нами. Жду чем ответят BMW и Mercedes.
Ну, не знаю, на счет "надежности": я на своей а5, с не самым удачным мотором 1,8т проехал 178тыс км, и ни разу, не было что бы как то она подвела на дороге..... и в Астрахань ездил, и в Мурманск и в Красноярск.... так что - делаем все ТО во время и будет машинка ездить долго и надежно) Думаю, с ку7 смогу повторить такой же результат) П.с. Турбина не умерла к 178тыс
Да кто б у нас в стране инструкции читал!!! Правильный итерфейс - интуитивно понятный, когда не надо "думалку" лишний раз включать
А чем можно ответить? Имел в эксплуатации одновременно ML 350 и Touareg NF 245 л.с. Во многом больше нравился Touareg, только если бы немного тише, мягче, больше и комфортнее. Выбирая авто с вышеперечисленными параметрами хотелось именно немецкий автомобиль = сделанный в Европе. BMW X5, Mercedes GLE и GLS - все собраны в Америке, дизеля не дотягивают по параметрам, надежность тоже, увы... Все мерсоводы ждут с надеждой следующее поколение GLE и GLS, но это в будущем можно будет оценить, а пока .. я выбрал Q7
я на кайене проездил 10 лет и 206 тыс.км., и ездил бы дальше, если бы не задиры да и в целом усталость авто.. если за авто следить, то он может быть практически вечен, как 124-й мерс.
Спасибо. Напряжение в норме, у меня стоит Pandora 5000 pro, показывает напряжение. А вот привод двери скорее всего надо действительно смотреть. С мастером вчера говорил и решили оставить до ТО2 или до лета.
Я имею опыт владения несколькими машинами одновременно, кстати, велосипеды в коллекции тоже имеются, еще квадрик, снежик, гидрик, а еще, прикиньте, ЯК-18Т. Вся техника именитых брендов, BRP в частности (кроме самолета, соответственно). И Все ломается... И катаю я все по полной программе. И меня вообще поломки не парят. А навернутся может машина и в период гарантийного срока, так что, нужно иметь еще, как минимум, одну машину. У меня этот покаатель выше... И не стоит думать, что если форумчане не в Ебурге живут, в Москве или Питере, то на подмену только велик... А о велосипед Вам рекомендован был, в силу Ваших рассуждений о необходимости замены половины авто после 100К.