Раздатка: G055145A2 (аналог - Ravenol AWD-TOR (4014835864153)) Редуктор передний: G052145S2 (аналог -Ravenol VSG 75W-90) Редуктор задний: G055190A2 (аналог - svag 40 93 2590) Я менял 20 тыс назад в редукторах оригинал, а в раздатку Ravenol, т.к. оригинал 8 тыс. стоил (тогда мне показалось что это дорого)
Подскажите плиз, как быть с ситуацией. С недавнего времени иногда появляется ошибка регулировки амортизатора и следом - ошибка пневмы. Возникает при наезде на препятствие или попадание в ямку, может быть как на скорости так и медленно, было однажды даже просто при старте со светофора (не резком). Авто на гарантии, дилер далеко. На горячей линии помощи Ауди Предложили эвакуатор до дилера, но возникают сомнения (не выставят ли мне счёт за него) - ошибка пропадает если авто заглушить, повторно может не возникнуть прям сразу (кажется, что такое происходит на холоде, а сейчас потеплело). Как лучше поступить? Или она в памяти эбу сохранилась? А если просто сотрут и скажут «а ничего и не было». Видео с вином и ошибкой на всякий случай записал. Ехать к дилеру самому (сопровождать авто) не получается
У меня один раз возили авто из гаража в сервис бесплатно. Это называется гарантия мобильности Audi. Для уточнения телефон помощ 24/7 88003330300
Не переживайте, счёт не выставят. Меня осенью 2021 БЕСПЛАТНО тащили за 150 км до дилера в СПб - с горячей линии Ауди прислали эвакуатор. Подали за пару часов. Грузили почти в лесу. Эвакуатор, правда, был так себе - ржавенький, зато водитель душевный Мы втроем уселись в кабине, плюс собака. По пути делал остановки по требованию. получил свои чаевые, конечно. Хороший человек. Суть была - я сорвал секретки при смене колес, а уже был гололёд, не выбраться из лесов. Но это отдельная история.
Я бы помониторил, если гарантия еще долго не заканчивается, то ездил бы себе то след ТО, а на ТО уже все вопросы закрыл... Так то может быть и просто электронный сбой, ни на что не влияющий. Конечно Вам решать. У меня авто давно не гарантийный и при возникновений ошибок и сообщений, я как правило жду какое то время, записываю лог, стираю ошибки, жду появления вновь, консультируюсь, если есть неясность и только потом еду в сервис.
Съездил на диагностику, куча ошибок, в том числе по рециркуляции салона (но она пассивная, сказали что однажды не сработала, вот и осталась) Ошибки основные в приложении, появляются каждый раз при движении, бесят До ближайшего дилера 400км. По ремонту сказали - если будет в наличии в рф - заменим, если нет - ждать неизвестно сколько из Германии. На вопрос про 45 дней сказали что ждут решения верховного суда с разрешением продлять сроки, будут пытаться под форс-мажор это засунуть. Ещё интересно - а обратная доставка после ремонта авто предусмотрена?
Ну это тож так себе варик, следы съёма, для дилера повод давать для отказа от гарантийных обязательств.... Но и к дилеру на приём я бы поехал сам и в машине ковыряться позволил только под присмотром. В эти дни с запчастями туго, и кто знает сколько народу ищет сегодня блоки, раздатки датчики и тд, А у дилера обычные люди работают....
Я конечно маслом подтарился, но не так много купил, как сегодня хотелось бы... На пару ТО хватит, а что после? Вопрос ко всем, кто использовал масла Роснефть или Лукойл какое то продолжительное время? По допускам вроде как можно лить... Как то с год назад в мерс к официалам заезжал и у них прям на ТО в машины по 10-20 лямов лили Роснефть масло... Очень был удивлён, но это факт...Может уже тогда знали что закроются?)))
Масло не расходники, срок годности 5 лет. Брать в запас нет смысла, да и цены уже взлетели. А все фильтры не имеют срока годности. А при ТО присутствовать теперь необходимо.
ACEA C3 любое, не говоря уже VW допусках, и не маяться особой дурью, тем паче, что в России принято менять даже чаще, чем 15000. В свежих мануалах Ауди, конечно, вообще обнаглели - только наше брендированное. Еще годом раньше было типа долить не более литра С3, если нет с допусками VW, и кататься. А теперь долить "один раз не более 0,5L 507/509/C3" . И ехать на замену масла к дилеру.
Я меняю масло в промежутке от 8 до 10т...К эти километрам конечно нужно добавить моточасы на автозапуске и пробках +- равно 15т по трассе...И все фильтра к тому же... Визуально фильтра тоже после 10т км просятся на замену... Даже не знаю сколько там у них ресурс от производителя, но знаю стоимость ремонта мотора и запчастей, лучше пусть будет чуть чаще, возможно дольше прослужит... На два ТО есть запас и масла Мобил 5 30 и фильтров, при чём одно из них сделаю на днях...Дальше поглядим... В любом случае понимание и опыт использования моторных масел местного производства необходим для принятия решения что лить, когда альтернатива будет только в выборе из них...
Парни, у кого-нибудь было такое: ошибка 65669 циркуляционный насос ож обрыв цепи/короткое замыкание на массу. При этом вентилятор крутит как сумасшедший, раза в 3 громче чем при прожиге сажевого. Длилось все это 1 минуту, потом всё вернулось в норму. Насос помирает, или просто глюк? 16г. Дизель, пробег 120тыс.
Всем доброго вечера! Пробег 75000, внезапно сильно зашумел ступичный подшипник слева, ОД говорит об ожидании 2 недель. У кого такое было? Кто сколько проехал? Особо Сильный звук примерно на 70кмч, немного чувствуется рулём. Можно ли передвигаться или пусть стоит?)
кроме неприятного звука коль подшипник не разрушен ничего ужасного нет можно ездить без проблем и даже более чем две недели