я ступичный подшипник убивал с одного удара на туареге))) поехал в барнаул 22 км,там на развязке прохлопал ушами и левым колесом стиганулся в яму,сразу шум пошел,вышел глянул ничо не торчит не отвалилось,доехал до дома,шум сильнее и шуршание,во дворе уже щелчки пошли,дотелепался до сто на след днень разобрали подшипнк весь развалился остались внеш и внут обойма на местах к чему я это можешь ездить с шумным подшипником,ничо страшного кроме шума
Проверьте печку на остаточном тепле, машину глишим и включаем печку, если дует теплом продолжительное время при выключенном зажигании, значит электропомпа пока работает....
У меня были разные истории, и с моря возвращался с гулом, по практике пару тройку тысяч с начала гула до замены проезжал... Но это обычная история, на пробегах между 150 и 200т, я поменял их три штуки. оба передних и один задний. Без ударов, ям, просто гул появлялся и потихоньку нарастал. Если же после хорошей ямы или неотбалансированного колеса, или продолжительной езды я большой ледяхой внутри диска разрушения могут быть иные и долго проездить не получится. В любом случае перед фатальным заклиниванием начнет грется, дымок от масла появится, можно прокатиться не нажимая тормоза остановится и потрогать, если холодный, не все так плохо, если горячий, лучше в стойло.... Само вычисление переднего гула, какой именно гудит достаточно простое, при средней скорости поворачиваем продолжительно вправо, гул усиливатся, значит левый подшипник гудит и наоборот, задний сложнее вычислить, садил сына назад с докторской слушалкой и он слушал, определил точно)
Странная штука проявилась: после шиномонтажа и мойки у ОД безключевой доступ срабатывает через раз. Сегодня из 3 подходов лишь однажды безключевой сработал. До этого ни когда проблем не было (ну кроме того как ручка/замок на водительской помирал, но другие двери норм срабатывали). Сейчас ни одна дверь не открывает.. Наблюдаю дальше. Насколько q7 нежный, могли при мойке чего-нибудь залить? С кнопки отрывает/закрывает норм, на батарейку в ключе авто не жалуется.
Попробуйте ручки протереть. Оттягиваете ручку на себя макисмально и протираете сухой тряпочкой пространство между ручкой и кузовом. Дело может быть даже не во влаге, а в грязи которая туда попала. Даже TPI такую когда-то видел.
Ни чего не протирал, попробовал сейчас - норм работает.. Пару раз было так, что после визита сервиса, через день-два на несколько часов авто просто не видел ключ (и безключевой доступ и запуск двигателя), возможно магия какая-то и авто нужно отойти от визита какое-то время. Хз что это такое, наблюдаю дальше.
Дак авто после мойки. До этой самой мойки все отлично было. Ну и несрабатывали все ручки - сложно представить, что одновременно грязь так удачно везде набилась, тем более после мойки.
+- одно и то же. Точнее таких мест два: около дома и работы. Вот только наблюдаются эти глюки только после визита в сервис))
Предположу, что дело может быть в просадке напряжения АКБ. Во время сервисных работ бывает, что дверь (багажник) не закроют, свет и т.п. в результате машина начинает отключать второстепенные по значимости системы. после того, как немного проедете, АКБ подзаряжается и авто начинает работать штатно. пропробуйте для профилактики зарядить АКБ
Чет о самом очевидном не подумал Нештатная сигнлака.. каждый раз, заезжая в сервис, вкл режим ТО. Наверное, после выкл режима ТО, сигналка неуютно себя чувствует и с этим связаны все возможные глюки с безключевым и ключем.. Прошу пардону, что заставил мозги разминать, надеюсь, зря. Та же сигналка показывает, что АКБ в полном порядке. Более 9ч авто стоит (после 30 мин движения по пробкам), напряжение 12.7.