Всем привет. После всех спистоплясок с пневмоподвеской, заменой подушки и блока клапанов(оригинал) Появилась ошибка амортизации, т.е амортизаторы встают в аварийный режим и едешь как на спорт подвеске, через компьютер сбрасываешь ошибку и амортизаторы работают в штатном режиме до выключения двигателя, при включении зажигания опять загорается жёлтый амортизатор(неисправность амортизации), съездил в СПБ Ауди Лахта, они провели диагностику и написали, что неисправен блок управления шасси 4m0907777p. Необходимо заменить. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Старый блок клапанов остался? Нужен попробовать, что бы исключить неисправность, плавно садится корма, не могу найти куда травит.... Пересылку оплачу в обе стороны.
Разные симптомы . Чаще всего датчик положения отваливается . Почему так блоки сделаны вопрос к производителю ( Continental )
На станции сказали, что их перепаивают, не сталкивались? А то сейчас, как я понял этот блок хрен где найдёшь
Такая же беда на данный момент. Сначала отказал датчик положения кузова пер. пр., датчик заменили, но вышла ошибка по блоку. Не работает амортизация, машина деревянная. Требуется замена блока. С новым блоком и его стоимостью, как бы, борода … Б/у можно взять с криминальной машины, прописать его, как я понимаю, не просто Номер нового блока 4M0907777P
Рома если у тебя не штат сигналка стоит,то какого собственно рожна ты удивляешься,начинать надо именно с этой залипухи
Справедливо. Согласен. Непонятно одно, почему все эти приколы начинают проявляться после визита в сервис.. Возможно, связано с тем, что сигналку в режим ТО ставлю при сдаче в сервис. Пока безключевой продолжает жить своей жизнью: то видит ключ, то нет. Сегодня багажник отказался закрываться с кнопок на задней двери. С ключа закрылся.
Да процедура замены тот ещё квест с защитой компонентов параметрированием кодированием и калибровкой на подъёмнике подвески.
Ну у меня пробег 175 000 км, и подвеска вся еще родная...ну умер датчик положения Но вот блок почему накрывается...??? Это грустно!
как сказал один "диагност" - этот блок очень критичен к бортовому напряжению, любое падение может его убить, цепочка может быть такая: ненадёжный контакт в разъеме датчика положения ведет к выходу из строя блока управления амортизаторами. такая же беда, пока прицениваюсь у белорусов из Польши. почти 60,0 жду возможного падения валютного курса, тем более, что, как спецы поясняют, в аварийном режиме он стоит в динамике, максимально жёстком режиме, а я так и привык ездить, плюс с модификациями этого девайса пока непонятки. кроме этого: установить обещали, а вот где адаптировать надо будет искать, объясняют, что у всех народных умельцев онлайн адаптацию закрыли.
А вы где находитесь ? Как поставите блок обращайтесь - посмотрим что с онлайн будет . Пока вроде работал .
У меня 202 тыщи пробег. Не скажу что летит все сильно, да ГРМ на 160 с РВ сменил, но это обычная история, масло не жрет совсем, литр за 10т уходит, все дифференциалы сухие, ну там ступичные поменял, сайлентблоки, но автомобиль каждый день в любую погоду едет куда нужно. И бывало крузаковские дела выполнял и стройматериалы по полтонны возил и на трассе больше 20км ч ехал, у меня нет каких то больших претензий к машине...
Держу в курсе, хоть вы и не просили) Тачку утащили эвакуатором за 400км, дилер признал шаровые и датчик гарантийным случаем, подсовывал бумажку что я согласен на ремонт более 45 дней (не подписывал), обещали починить дней за 7-10, эксплуатацию запретили. Завис в ожидании, надеюсь на 46 дней ремонта, поменять на рест весьма интересная перспектива)