Вася, несерьёзно это обладая доступом в интернет спорить и сомневаться в вопросах регулируемых гражданским правом, а насколько мне известно - гражданский кодекс у нас спецслужбы не засекречивали и ты можешь, вместо того, что бы позориться своим невежеством, просто заняться самообразованием, его явно не хватает.
не ну тоже можно,но не всегда получается с города выбраться на трассу,вопрос у меня был,тоже как вариант,вариан на трассе просираться это просто доп вариант)
Уже не в первый раз повторяю - чистка ЕГР это мартышкин труд . Как вы себе представляете чистку вод этой мандулы внутри ?
Я же ссылку на практику просил, а не отправлять меня по университетам интернетам, и давать какие то заключения по уровню моего образования. И как то не помню, что бы мы на ТЫ переходили, раз уж апеллировать к праву, то хотя бы не находяст в рамках правового же этикета. И то, что мой ник соответствует моему же имени, не даёт никакого права Вам его употреблять таким образом.
У себя в гараже или на дачном участке занимайтесь подобным - не вопрос . Мы таким не занимаемся ибо знаем какой результат в итоге будет . Мы моторов дизельных за 15 лет уже много видели поверьте .
Как думаете нам сильно хочется подобным онанизмом заниматься ? https://youtube.com/shorts/jgcYmHBjDMM?feature=share
Ясен пень, что практика показывает, что лучше за большие деньги отрезать, выбросить и завявить благодарному лоху о том, что проблема "решена", чем заниматься реальным решеним проблемы вброса МАСЛА, или грязной борьбой хотя бы с последствиями.
Вы в очередной раз со своей демагогией ? Чем пытаться казаться умнее законов физики и химии рассказали бы как исключить попадания масла во впуск из турбины и ВКГ . И как исключить попадания сажи из ЕГР туда же . А то немцы то не знают до сих пор видимо и клепают моторы из говна и палок .
Уже хорошо, что Вы помните, что Вам уже было ранее указано, на некрасивую сторону вашего бизнеса. Переубеждать лично Вас было бы очень глупо с моей стороны виду 100% Вашей шкурной заинтересованности. Буду только продолжать напоминать, что вброс масла и образование залежей дерьма из его смеси с сажей, есть неиспавность двигателя. Масло попадая на впуск, кроме комкования сажи, сгорает, усугубляя деградацию сажевого фильтра. На исправном двигателе в EGR матовый налет сажи, а не масло-сажевый гуталин.
Мне мой отец в таких случаях говорил: а зачем жопу вытирать, если снова завтра срать. С вашим подходом её заклеивать надо
я могу тебя хоть Васей хоть Петей хоть Ибрагимом называть и обращаться к тебе на ты. если тебя не устраивает это твоя личная проблема и меня она не касается. по поводу ссылки- удочка у тебя есть, рыбу сам лови и не грузи своим инфантилизмом полноценного человека
С нашим подходом аппендицит надо удалять не дожидаясь перетонита ...Это если перекладывать с двигателя на человеческое тело как вы пытаетесь . Если так подходить то то что упомянули есть выхлоп и то что с ним делает ЕГР выше озвучил соклубник .
Добрый день! Опять крышка расшир бачка под замену ( всего год живет). И систему промывали, но вот опять… дилер предлагает заменить и сам бачок от греха. Цена крышки в экзисте 7,5 тыр ( была 1,5 тыр у ОД в прошлом году). Надо было вкладываться в крышки.