Дело в подходе, если движок доживает и инвестиции в него не в планах, то вырезав ЕГР Сажевый и прошив соответствующим образом какое то время можно поездить, без постоянного закидывания маслом ЕГР и сажевого, Насколько это целесообразно каждый сам решает. Конечно приятно, когда авто в Стоке и работают все системы, но время идёт и по пути от конвейера на свалку автомобили проходят по разному свой путь...
Добрый день! Помогите, вдруг кто сталкивался и решил проблему. Дилеры не решили. Машина 2020г. Первые 6-8 мес все ок было, потом начались проблемы с рулём. Он очень тугой, иногда, чтоб в крутой поворот заехать, надо 2 руками проворачивать. Потом может отпустить и легко всё. Какой-то периодичной логичности нет в приступах руля. Чаще есть, чем нет. Ошибок не загорается. А в колею иногда попадает и ведёт, приходится сопротивляться машине, удерживая ее в полосе. Колёса летние с салона изначально как было. Проявляется и на летней, и на зимней резине. Дилер не знает, но дефект подтверждает. Кто-то решил проблему?
Надо запомнить. Мудрое изречение. Действительно.Кто то пыттается, лечит. А кто то начинает безбожно ампутировать органы.
Если на месте проблемы нет, а в поворотах не всегда, то официалам ничего не докажешь. Вероятно замена рейки.
Отпишусь здесь. Два дня назад обновил прошивку на коробу. Была 13 сейчас 16. ( может кому то и не новость ) По ощущению. Передачи стали быстрее переключаться. Как то даже поувереннее разгон стал.
это очень печально. Ремонт мотора как совсем плохой вариант. Лайт версия - вентиляция картерных газов. Масло жрёт ?
а пробка нормально по резьбе закручена? или бывает закручивают насмерть что корпус крышки даёт трещину
Пробка, кстати, была не до конца закручена. Снял, закрутил обратно, вроде не идет пар с закрытой пробкой сейчас.
А сам факт того что идет пар из горловины это нормально? Пробку снял, была не докручена нормально. Без пробки пар идет. С закрученной пробкой перестал идти пар.