Кирилл, у меня и летом пару раз было, что замок открывается, а багажник нет. Со второго раза работает, так что дело, скорее всего, не в температуре. Какой-то глюк аудюшный. Но уж машина больно нравится - пожалуй прощу ей этот косяк. Заинтересовало другое: вчера подморозило под 20. Вечером на снегоходе во двор заезжал, смотрю морда подупала. Взял ключи у жены, завел - все ок - поднялась. Вышел утром машины завести - опять морда внизу. Завел все ок. А еще и бэха сегодня с ума сошла - отопитель включается только на обдув стекла. в любом другом режиме вентилятор выключается. Доехал на ней до работы, стало дуть как положено. Короче немецкий автопром закапризничал.
Если Вы говорите о скручивании пробега (при том, что через три года машины сливаются), это навевает мысль о типах авто, которыми Вам доводилось владеть: во-первых, в машинах этого класса, устанешь скручивать пробеги - без полной замены мозгов не обойтись... Во-вторых, есть прозрачная история обслуживания машины с датами о ТО (и соответствующими им пробегами). Насколько я знаю, все более-менее приличные авто проходят ТО у дилера, а не у "дяди Васи", иначе это прямой путь к потере гарантии. Так что не стоит разновидность макаронных изделий на уши "вешать"
У них такая реакция на нашу зиму ещё с 1941 года. Это наследственное. К слову сказать, я свою предыдущую А6 три дня в Финляндии при -35С вымораживал. Завелась потом без особых проблем. Нет, конечно было слышно, что ей хреново, но завелась без раскачки, с первого поворота ключа и в дальнейшем у нее все системы функционировали нормально. Кстати, почитай мануал к БМВ. Возможно именно при сильных холодах у нее приоритет на обогрев именно стекла, а когда двигатель прогревается до рабочей температуры, то включается обдув на весь салон.
Фишка в том, на Стекло дует, а переключаешь в любое другое направление, вентилятор просто отключается. Больше интересует падающая морда Ауди. Может машину просто помыть, а то там какахи наросли до земли...
Не знаю как на Q7,но на предыдущем авто A6 алроуд тоже после морозной ночи задница на одну сторону заваливалась. Вылечили заменой пневмобаллонна. Хотя когда продавал авто, покупатель грамотный приезжал с компом посмотрели и спец сказал лечится это заменой какой-то ( не помню) мелочевкой. На что я ответил , машина на гарантии , вот пусть и меняют. Поменял оба баллонна.
Да рановато. Машина с апреля. Пробег 24 т. На туре первый клапан сдох через 2 года. Но цена вопроса копеечная. Тыщи 4 стоил.баллон смысла менять нет. Если резинку не пробить, он вечный...
доброго вечера, я вот тоже маюсь в муках выбора между Х5, GLE/GLS/ и каеном. Имея 4х летний опыт эксплуатации предыдущей КУКУ7 несколько смущает меня надежность АУДИ, Весной купил жене Х6, пробег пока смешной, 7 тыс так что о чем-то говорить еще рано.
е Меня терзаеи вопрос, а можно сразу глушить двигатель или пусть помолотит 2-3мин.Менагер сказал, что двигатель современный, даже не нужно ставить турботаймер. На что-то я опасаюсь, это мой первый дизель
Да все твердят про эту "НОВИЗНУ" а чего там есть кроме облегченного кузова? про коробку смотрю так же люди пишут пинается, с багажником проблеммы, с приборкой, перечетал всю тему, пробеги еще не большие, вот и не вылезло ничего серьезного
Народ, еду я сегодня медленно в пробке, коробка в положении D, включен Auto Hold. Вдруг глохнет двигатель, ошибок никак не выдало. Вылечилось тем, что завел машину повторно. До этого такой проблемы не было. У кого такое было? PS. Грешу на сигналку, стоит призрак простейший с меткой.
Ну не стоит передергивать и делать необоснованных выводов. Я ни слова не упомянул о скручивании мной пробегов авто, в этом нет нужды. Фразу выдернули из контекста, из ответа на вот эту цитату:-"просто уж больно много народу у нас покупает 3-х летку б/у с пробегом 30-50ткм(ездила девушка/дедушка в садик/на почту) по очень заманчивой цене, потом пишут что авто ломучее ... ведро к 100ткм все развалилось(при реальных пробегах 200-300+)". Вообще вся дискуссия уползла непонятно куда, а началось всё с того, что часть владельцев считают ауди непогрешимым автомобилем, который будет ходить 500000 км и не потребует ремонта. Я с этим абсолютно не согласен, все немцы требуют регулярных вложений (да и не немцы тоже) и вложения эти имеют ярко выраженную периодичность. В этом нет ничего страшного, продиктовано законами рынка,
На GL350, 166 кузов проехал с нуля почти до 40000 без проблем. Динамика до Q7 не дотягивает, но комфорт и шумка получше будут, по электронике уже устарел, но модель появилась на три года раньше. Жду обновления.
Проехал 84 тысячи вот ссылка на тему где я все подробно описал http://www.audi-club.ru/index.php?threads/razmyshlenija-o-pokupke-novoj-q7.469703/