Читаю, смотрю на ресурс, во первых там нет, но попробую найти на сам судебный архив какую то ссылку. Во вторых суд в Питере, это что? При отсылке на суд, указывается, какой именно суд, какого района, возможно областной, либо городской центральный, этого нет. Фото на новости праворульное вовсе, говорит о качестве и компетенциях готовивших материал. Даже погружаясь в суммы, кроме выплаты стоимости самого авто, явная компенсация 100тр. Есть еще крупная сумма неустойки, но не уверен, что вся она она достанется истцу. Так же никак не указано об апелляциях ответчика, скорее всего они были поданы и как закончились тихо об этом. Гораздо объективнее была бы новость о том, что такой то производитель произвел такие то выплаты за такой то дефект по решению суда.
Отлично! Вот первый реальный пример! Человеку сменили авто... Без фанатизма и выплат в три раза, просто дали новое. Но не требовали же не разглашать об этом.
Ауди это же не порше, а порше не ауди, у каждой машины есть свои прелести, говорю, так как езжу то на той то на той, ауди лучше чем то, где то, как бы отдыхаешь после поршака, тихо и плавно едет, а главное не надо срочно залить 100го бензина) Мне лично нравятся аудюшные алгоритмы. Как и Поршаковские, просто это разные машины и по мне, так в одном автомобиле их лучше не совмещать.
Евгений просто скромнягой оказался... Знакомец обычно менял авто на новое и забирал штраф в размере стоимости авто!)
Пытаюсь все разобраться с возросшим расходом топлива( примерно на 2 литра). Возникла такая идея. Воздушный фильтр. Думаю.А не может ли в нем быть причина???? До этого использовал только Ваговские. Ну. Последний был Метасо. На нем проездил долго..Сейчас поставил какой то SAT. Расход больше стал. Но не могу вспомнить на каком моменте. Скорее всего на уже грязном Metaco. Сейчас пробовал их уже менять.Старый весь выдул. И вату выдрал.Кажется что все таки на продутом расход получается чуть поменьше Хоть он и старый. Закралось сомнение. В качестве Сатовского фильтра. Чистота эксперимента только получиться с нормальным фильтром. Все ждать только.Ну и цены. Есть у нас в городе только Mhale.( 10 000 ) Вроде бы нормальный производитель???. Кто какими пользовался, с положительными отзывами. SAT сейчас можно купить за 2600.
Mahle очень хороший фильтр, также как и Mann. Спокойно выхаживают 20-30 ткм. без потери производительности. Ими только и пользуюсь все 140 ткм. Про Sat не знаю.
MAHLE LX 3233/6, он-же Knecht, он-же VAG 4M0133843C ВСЕ ТРИ лейбла ОДНОВРЕМЕННО присутствуют на корпусе оригинального фильтра
Для защиты от подделок с 2019 года продукция выпускается только в синей упаковке. Можно прочитать информацию на оф.сайте.
Купил вчера.И тут же поставил. Визуально сравнил с SAT который стоял у меня. Если в Mhale бумага на просвет светиться.То в SAT она мне напомнила Жигулевский кооперативный фильтр.Никакого просвета.И сверху материал прямо как синтепон прессованный. Еще судить рано, но расход топлива похоже упал. Как раз примерно на 2 литра. А я всем диагностам мозги свернул. И так смотрели. И на ходу. А оно.Вон оно чё. Михалыч........Короче говоря. Тут не съэкономишь.
не там ищите, по Вашим рассуждениям, если убрать воздушный фильтр, то можно и вообще без топлива ездить. мозги двигателя устроены так, что при недостатке воздуха умешьшается (но не увеличивается) подача топлива во избежании обеднения смеси и, как правило, при этом происходит уменьшения мощности. справедливости ради надо заметить, что качество изготовления воздушного фильтра все же влияет на расход топлива, но показатели там чисто относительные, реально заметить их невозможно.
Сегодня делали мотор CRTC что есть европейский аналог CVMD только с нормативами эмиссии евро6+ со всеми "пирогами" в виде Adblue и т.д. Долго смеялись над "европейским" качеством топлива и масел . Ну и над вашими посылали про тамошнее обслуживание. Пробег 144 км в основном по европе... Хозяин был в ахере мягко говоря ... Вчера был Туарег CR с CVMD с 24000км пробега и там тоже достаточно грязно .
Удаление ЕГР и Adblue +чип двигателя и акпп. Предпосылки - абсолютное нежелание владельца оплачивать возможные проблемы с этими системами в дальнейшем особенно в нынешней ситуации. Ошибок и проблем на моторе не было .