Я брал оригиналы с месяц назад, на запас, вышло что то оклоло 12тр воздушный, окло того топливный, и масляный тож недешёвый.... Салонный просто копейки на этом фоне... Меняю все фильтра до 10т пробега, по ситуации, от 8 начиная, но за 10 не выезжаю...Масло кстати мобил где то на 10ку нужно на ТО. Итог материалы просто, с самых недорогих и небыстрых поставщиков будут 35тр.... Еще работа тоже что то стоит...Как то не вяжется с курсом центробанка....
Зачем Вы несете этот бред? Лично я всегда наоборот "смеялся" на здешими форумчанами, которые ХАЯЛИ свое российское дистопливо, да и техобслуживание тоже. Пользуясь случаем повторю - больше половины европы ездит вообще НА РОССИЙСКОЙ солярке. Так-же утверждал, и буду утверждать что "гордость" задешних форумчан за какие-то особо тяжелые условия в средней полосе России, в которой большинство их и проживает, совершенно не обоснована. Пробки в больших европейских городах, вполне сопоставимы с московскими. Про московские морозы можете пожаловаться скандинавам. Про то, что такое ЖАРА узнать у средиземноморцев. Что такое ГОРЫ постоянные - посмотреть на Европу сколько в ней горных массивов. Про скорость с итальянцами и немцами с их автобанами. Про разбитые дороги я могу рассказать . О реальном дерьме вместо топлива - это к румынам... Так что Вы очередной раз пукнули в лужу.
По мне, так если Ку 7 дизельную использовать по назначению, ездить с семьей, заодить только прогретую предварительно, на хороших доступных расходниках, солярка, масло фильтра, то это сильно вечная машина... Не гниет вовсе, движок, ну у меня во всяком случае, после покупки и перетряски вот уже 60т просто работает и радует на 205 т пробега тьфу тьфу, передал бразды правления Ку 7 жене, купил себе Панамеру, устраняю болячки, но даже та с 260т пробега вполне себе живая, респект Вагу... Мерс наверное продам, совсем теперь не востребован...
Мужчины кто располагает статистикой по замене клапана ОЖ в развале мотора? Машинки 19 года также страдают? Или этот баг на заводе предусмотрели !? Гарантии осталось 1 год, может принудительно просить дилера заменить?
Для общей картины не подходит, но, когда менял на своей прокладку крышки (а, заодно, клапан, потом термостат, потом помпа) рядом висела ку 7 2020 с заменой клапана. Поинтересовался, посмотрел, визуально они идентичны. Пробег там был около 40, что ли. В общем, принудительно получится вряд ли, но если есть предпосылки, а это уход антифриза в развал, вам клапан заменят без вопросов. ps/ Сейчас понимаю, что достаточно вовремя у меня антифриз начал уходить - сейчас бы я заплатил за эти работы втрое больше.
У меня 15й год и 205т пробега, клапан не беспокоит, антифриза мож со стакан в раз в год доливаю...Много что менял и ремонтировал в машине, но не этот клапан...
Ну.Курс курсом. А стоит проблема именно с доставкой. Вернее полным ее отсутствием. Из за бугра. Европейского. Где фильтр брал, мне сказали что пытаются найти варианты доставки. Что бы расходники были по более божеским ценам. Ну а так. Мы велосипедами занимаемся. С Китаем. Так нам наоборот все на руку. Курс низкий.Мы платим по нему сейчас. И доставка упала сильно. Контейнеров куча. Именно мы то ценник снижаем. А вот оконечные розничники откровенно говоря борзеют.
Ну на 30т пробега допускаю испарение через клапан пробки расширительного, так же возможны микроутечки по уплотнениям, ну такие, что до земли не долетают, испаряются, возможно и этот клапан что то пропускает, но стакан в год при постоянной эксплуатации точно не повод для вмешательства.
согласен, много, но на удивление явного болота и потёков нету. Клапан уже куплен, через недельку-другую, поменяю.